MMM
09:52 30-09-2013 Жо Па

Сегодня жопа педагогическая. Потому как до работы я успел уже посетить ближайшую школу и записать старшего на подготовительные занятия к ней. В смысле не к жопе, а к школе. Хотя, одно другого не отменяет.

[изображение]

Комментарии:
MMM
09:54 30-09-2013
На самом деле я пока еще не знаю, какая жопа ребенка ждет в этой школе. Принятое решение не окончательное.

[изображение]
Mikki Okkolo
10:16 30-09-2013
А что за школа?
MMM
10:26 30-09-2013
Mikki Okkolo, самая обычная школа, внерейтинговая. Из ближайших. Их было немного, эта осталась после отсева остальных по совокупности разных факторов.
Lemieux
10:56 30-09-2013
А зря ты насчет подготовительных курсов. Все равно по программе 1 класса обязаны прописи и букварь изучать.
Если внерейтинговая, простая СОШ, то обязана принять по прописке
MMM
11:03 30-09-2013
Lemieux, в смысле - зря? Зря вообще с ними парился?
Я знаю, что обязаны принять по прописке, знаю, что все равно в первом классе это изучать должны. Я все это затеял чисто из соображений адаптации к школе, к занятиям. По большому счету мы и сами дома занимаемся успешно, и в детском саду им что-то дают подготовительное. Но я не уверен в полноте и достаточности того, что мы и в саду ему дают. У меня вообще нет педагогического опыта/образования, чему научат в детском саду - тоже нет полной уверенности. Пусть будет еще один источник развития. Он не будет лишним, если не будет напряжным. А напряжным он быть не должен: ничего специального давать не планируют, раз в неделю прогуляться в школу не сложно.
Mikki Okkolo
11:06 30-09-2013
Подгот. группа точно не лишняя.
Lemieux
11:27 30-09-2013
Не ходили мои дети в подготовительные, так как до школы уже умели писать и читать до 10 хотя бы. В 1 классе все-равно затормозят развитие подготовленного школьника, весь год прописью учить, буквы писать, и считать до 20. В классе чуть поболее 30 человек, одаренному делать нечего, а отсталого будут тянуть до уровня по классу.
MMM
12:33 30-09-2013
Lemieux, знаю, согласен, скорее всего так и будет. Но это не пугает.
Если будет некоторое опережение - это не плохо. Позволит уделить время чему-то еще (физической подготовке, всяким кружкам/секциям развивающим). Главное, чтобы это опережение не было маниакально-глобальным, чтобы ребенок не был в классе белой вороной.
И момент синхронизации очень важно не пропустить. Бывает, что опережающий по детской наивности считает, что ему все легко дается и не напрягается. Но с момента синхронизации остальные прут к новым знаниям в прежнем режиме, а ранее опережающий этот темп подхватить не готов.
Тут много тонкостей, я не уверен, что все их знаю, но я готовлюсь даже к тому, чего не знаю.