MMM
15:24 01-10-2013 Дзюдо или Дзю после?

[изображение]

Кроме школьного образования я еще давно озабочен физическим воспитанием подрастающего поколения рыжих обезьян. В моем представлении для физического развития и воспитания мелкоты есть несколько направлений. Такие как плавание, единоборства и легкая атлетика. Или гимнастика. Или всевозможные лыжи. Понятно, что напрягать 6-летнего парня по всем фронтам - это не правильно. На данном этапе по разным причинам отсеяны плавание, легкая атлетика и беговые лыжи. Из оставшихся единоборств, гимнастики и горных лыж последние отложены до удобного случая. Сам уже не помню когда на них стоял. Гимнастика в наших условиях как-то не в кассу. Хотя таких перцев, как Немов, я лично очень уважаю. Зато секций всевозможных единоборств (в том числе и для мелкоты) - хоть жопой ешь.
Посему выбираем единоборства. Для общего физического, а не для мордобития. В силу возраста и личностных особенностей характера лесом идут ударные и силовые (рукоголовоударный бокс, попсоногоударный таеквондо, силовые вольная борьба и дзюдо). Также отметены невнятные ушу, бушидо и прочая борьба нанайских мальчиков. В итоге мной были одобрены самбо и айкидо. Поиски секции самбо увенчались полной жопой. Достойные - только на других концах нерезиновой. Недостойные - тоже очень не рядом. Вчера ШШ неожиданно заметила совсем рядом с домом в подвальном фитнесцентре набор мелкоты как раз на айкидо.
Почитал про тренера. Загуглил для проверки свои вышеописанные логические выкладки. Вроде бы все сходится. Пара раз в неделю - не напряжно. Не дорого. Сегодня рыжая обезьяна пойдет на первое ознакомительное занятие. Если понравится - куплю ему прикольные штанишки хакаму и кендоги.

Комментарии:
Lightly
15:46 01-10-2013
а большой теннис?) с 6-ти уже есть занятия
MMM
15:49 01-10-2013
Lightly, мне вчера нитуш сказала, что теннис уже не смешно, что надо выбирать дзюдо на горных лыжах.
В общем, я теннис, гольф, и прочие недошахматы в качестве физического развития за спорт не признаю
Герр Зайчег
16:02 01-10-2013
А чем бокс и борьба не нравятся? Четкие виды спорта ведь)))
ZaRRaZZa
16:31 01-10-2013
MMM зря ты так про большой петенис. развивает получше всяких айкидо и набегаешься и руками намахаешься от всей души. один из немногих по настоящему общеразвивающих видов спорта. в отличие от тех же лыж и плавания.
MMM
16:36 01-10-2013
Герр Зайчег, не, ударные и силовые не для малышни. С 12-14 лет - вполне. А с шести лет - на координацию, реакцию, управление телом. Этим критериям не только единоборства отвечают, но из единоборств лучше всего самбо и айкидо (по моим представлениям).
В любом случае мы не ставим цели вырастить знаменитого спортсмена. Если бы такая цель была запрягли бы вообще в футбол
MMM
16:36 01-10-2013
ZaRRaZZa, а чем он от легкой атлетики отличается кардинально?
ZaRRaZZa
16:50 01-10-2013
MMM ну можно с всякими пятиборьями только сравнить. т.к. сама по себе легкая атлетика развивает что то одно. или руки или ноги. а тут в комплексе. т.е. гармонично. другое дело если дело не в физухе, а в том чтобы мог кому надо в харю дать то конечно от тениса проку мало. но в гармоничном развитии тела мало кто с теннисом сравниться.
Nastasya
16:59 01-10-2013
Ой сколько у вас всего интересного происходит, школы, подготовки, секции) Вообще конечно это тот ещё головняк...и перенапрячь ребенка не хочется, и в тоже время развивать надо.
По поводу горных лыж в ближайших окрестностях мне нравится в Чулково "Горнолыжный клуб Гая Северина", маленькие там и зимой и летом занимаются, инструктора просто отличные, реально за дело душой болеют. Ну это я так в преддверии зимы, вдруг захотите попробовать.
MMM
17:01 01-10-2013
Nastasya, спасибо за рекомендацию, буду иметь ввиду
MMM
17:02 01-10-2013
ZaRRaZZa, не...
Ничто не развивает так гармонично, как плавание
нитуш
17:10 01-10-2013
Nastasya Горнолыжный клуб Гая Северина Ахренеть как умиляет )) В честь директора машиностроительного завода "Звезда" горнолыжный клуб назвали )) И Гая Северина лично знаю (ну, как знаю, видела; мой отец на "Звезде" всю жизнь работал), и клуб этот знаю с младшеклассных времен, он от этого завода был )) В 8 классе мы туда в поход с ночевкой ходили, выпускной день там нам родители организовывали ))
Корней
17:13 01-10-2013
MMM нитуш Собянинск - одно большое село епты!
нитуш
17:15 01-10-2013
Корней Это не Собянинск, а замкадье, тут жызни нет!
Док
17:39 01-10-2013
Жду семи чтобы своей мелкой предложить на айкидо походить, чтобы было чем занять время после школы с пользой. Надеюсь ей понравится.
Флор
17:52 01-10-2013
ZaRRaZZa сама по себе легкая атлетика развивает что то одно. или руки или ноги. а тут в комплексе.
абсолютно согласна, а еще стратегическое мышление и спортивный характер. и дает хорошую, но не максимальную (а значит, полезную) нагрузку на сердце и сосуды.

MMM через вторые руки (это сестра моей подруги) знаю прекрасного преподавателя по айкидо.
http://100faces-studio.ru/ru/main/dances/master5.html
она действительно ездит по миру, учится, и преподает детям.
ради того чтобы преподавать, отказалась от должности партнера в крупной международной компании, где проработала 15 лет.
Флор
17:54 01-10-2013
MMM Ничто не развивает так гармонично, как плавание
Тут ты не прав, Саша
Плавание - огромные плечи. Конечно, хорошо для мальчика, но для девочки - спорно.
Теннис - более гармоничен.
Корней
18:12 01-10-2013
Флор Теннис да, все тело развивает. Но смотрю я на ляжки теннисисток.... Пичяль...
Док
18:29 01-10-2013
Корней С упором на рабочую руку, ты забыл.
MMM
18:38 01-10-2013
Флор, я в детстве много особенностей разных видов спорта изучил.
Например, самые огромные плечи не у пловцов, а у гребцов. А велосипедисты не купаются не потому, что не потеют плавать не умеют, а потому, что над ними смеются из-за специфического загара от велосипедных штанишек. Из пловцов получаются отличные прыгуны в длину: у них ведь чем дальше с тумбочки прыгнешь - тем меньше плыть. И т.д. и т.п.
Теннис vs плаванье: в плавании работают почти все группы мышц - по этому показателю ни один другой вид спорта рядом не стоял (это не мое мнение, это медики так говорят). От себя добавлю еще один плюс - это более качественная кардиотренировка, так же, как и велосипед.
Но это мы абстрактно о видах спорта, можем теоретически спорить до посинения. А у меня конкретная задача: физическое развитие 6-летнего ребенка.
Чему его научат на теннисе? Ракетку правильно держать? Поставят удар? Ну, может еще реакцию со временем. А дышать? А управлять своим телом в динамике? А гибкость/растяжка? А правильно падать?
Думаю, что для моей нынешней цели айкидо куда как больше подходит и чем теннис, и чем плавание.
В любом случае это ж не на всю жизнь. Подрастет - пусть хоть балду шваброй гоняет (я керлинг имею ввиду), но начальная подготовка не должна быть узкоспециальной, мне кажется.
ZaRRaZZa
18:38 01-10-2013
Док гм когда двумя руками лупишь эт какая рабочая из?
[изображение]
ZaRRaZZa
18:40 01-10-2013
MMM
размышления человека никогда ни разу не бравшего ракетку в руки.
MMM
18:43 01-10-2013
ZaRRaZZa, я играл в теннис в Пятигорске реально до ожоговых волдырей на ступнях в... щас вспомню... в 1989 году, кажется.
trogvar
18:43 01-10-2013
Офигенно ты весь ненужный шлак отсеял
Я точно такой же логикой бы руководствовался.
На последнем шаге гимнастику бы отсеял, потому что если серьезно ей заниматься то в 30-40 начинаются проблемы со здоровьем.
Слава родителям, как бы их не упрашивали за гимнастику, меня отдали именно на единоборства. За что им огромное спасибо.
ZaRRaZZa
18:47 01-10-2013
MMM ну тогда не знаю. никакое плавание не дало мне столько сколько теннис. жаль что сейчас у меня его нет. зато есть велосипед но это из другой оперы.
Флор
19:25 01-10-2013
MMM у меня детство прошло в занятиях плаванием и теннисом. Очень жалею, что тенниса было меньше. Потом пришел велосипед, уже после 20-ти...
Моя личная имха: теннис - the best по критериям, жаль, что в детстве я этого не понимала ))
Плавание раскачало мне плечи, велик потом - ноги, и только теннис ничего лишнего не добавил.

Айкидо не пробовала, но одобряю)))
Но с вашей энергией, мне кажется, одно другому не помеха.
LA3APb
19:41 01-10-2013
Своих отдал на плавание и танцы (исключительно народные с редкими репетициями современных брэйков и хип-хопов), а также на карате, но после 5 лет занятий и отсутствия достойных результатов карате было пофиксено из-за неумения тренеров нормально вести занятия.

Сейчас младший идет по тому же сценарию - плавание, народные танцы (гимнастика и бег в своих лучших и безопасных чертах в одном флаконе), карате (ну и по мелочи жена водит на всякие рукоблудияделия)

Так что мой выбор для детей такой
Кассиопея
21:09 01-10-2013
а нас впечатлил Совремнный мечевой бой - классно. Он пробовал на фестивале.
MMM
10:42 02-10-2013
В общем, ребенку понравилось. Перед сном и сегодня с утра несколько раз уточнил, когда в следующий раз пойдем.
На тренера посмотрел, поговорить полноценно пока не удалось, но чуть-чуть пообщались. Вроде бы нормальный мужик, прикольный такой. Высшее педагогическое + 10-летний стаж работы с детьми. В общем, физрук.
Кстати, Флор, забыл тебя поблагодарить за рекомендацию тренера. Нам пока и ближайшего к дому хватит, но буду иметь ввиду на случай чего, спасибо.