vvol да я бы не сказал. Например, ниссан навара и патфайндер это почти одно и то же. А разница в цене, в макс. комплектации, полтора процента. Подозреваю, установка крыши на кузов станет заметно дороже.
Mikki Okkolo одно вытекает из другого
желание ездить по бордюрам не дает спокойно спать. ну и чтобы когда въехал на бордюр и загораживаешь тротуар, не устраивали из кузова помойку :)
Это да. Но меня, лично, удивляют и люди, покупающие в городе джип. Зачем оно? На кой ляд каждой второй блондинке требуется таскать и обслуживать вот эти все лишние механизмы, типа заднего моста, кардана, раздатки и прочего? Полноприводная управляемость? Так полным приводом тоже надо уметь управлять, чего, как показывает каждая зима, не умеет 90% владельцев джипов и полуджипчиков.
Мне вообще другого ответа, кроме как комплекс неполноценности в большинстве случаев на ум не приходит.
Причем чаще всего - чем мельче и плюгавее мужичонка, тем массивнее у него трактор.
Mikki Okkolo у меня родственник специально ищет по всем Штатам битые пикапы и потом перевозит в Украину, приводит в товарный вид на своей СТО и продаёт втридорога. Народ разбирает - он уже несколько партий ввёз.
А я на них смотрю у нас в Одессе - и тоже не понимаю.
Mostack ну, грузовик всё же покупают именно чтобы грузы возить, а не девок клеить.
Men Ar ну, про это психологи давно разъяснили -- именно компенсация чего-то маленького. :yes:
BubamaraЛюкА если б.у., то наверное дешевле. Но в Мск. я вижу новые. Спросил как-то у работника салона, он тоже удивляется. Но спрос, говорит, стабильный.
Меня не смущают (хотя хотя я лично и не люблю ни пикапы, ни джипы). Если применение машины только городское, то что джип, что пикап - куплены были явно "для души". Потому что нравятся сами по себе. Но вот мой экс-сотрудник покупал себе пикап (с кунгом, да) вполне для утилитарных целей - природу любит и дачу строит вёрст за 200 от Москвы, а городских разъездов у него меньше чем трассы. Много чего на нём возил.
Чем пикап лучше джипа - дык тем, что уличную грязь в салон не тащишь с перевозимым, всё снаружи. А кузов можно на даче из шланга помыть.
Mikki Okkolo б.у., да. Мало того - в таком состоянии, что Там они идут на металлолом, поэтому продаются за копейки. А тут после ремонта и приведения в человеческий вид стОят столько же, сколько новые :kz:
Кстати, этот мой родственник сам покатался немного и пересел обратно в свой обычный внедорожник.
MostackНу вообще на таком камазе безопаснее
В пассивной безопасности ты имеешь в виду? Так сомнительно мне, честно говоря. А если это еще помножить на немедленно возникающее у этих джипоносцев чувство, что им снег и лед нипочем + высокий центр тяжести + неумение управлять полным приводом - ИМХО наоборот получается.
Да и в активной, мне кажется на чем-то юрком проще в случае чего увернуться (особенно если представляешь какие реакции будут у переднего/заднего привода), чем на этой дуре ожидать, что "лишний метр жизни бла-бла-бла".
the_Dark_OneЕсли применение машины только городское, то что джип, что пикап - куплены были явно "для души". Потому что нравятся сами по себе.
Ну да, вот эта причина еще может служить оправданием, типа, как купить Джи-Шок просто потому что нравятся массивные брутальные штуки.
Но вот мой экс-сотрудник покупал себе пикап (с кунгом, да) вполне для утилитарных целей - природу любит и дачу строит вёрст за 200 от Москвы, а городских разъездов у него меньше чем трассы. Много чего на нём возил
У меня тоже есть парнишка, с которым раньше работали. У него понятно - охота, рыбалка, грязь помесить.
Только, мне думается, большинство водителей всяческих Mitsu ASX и прочих Кашкаев (фу, ужасная машина), да и товарищей на Прадо, Крузаках и т.д. не обуславливали свой выбор ни тем, ни другим.
Пример: наш водила купил себе KIA Sportage сразу следом за мной, купившем KIA Ceed универсал. Напомню тогдашнюю стоимость - мой Сид - 660000, его Спортаж - 1300000 (не спрашивайте. это отдельный вид дебила, который всегда хочет "полный фарш" даже не отдавая себе отчета в том что входит в понятие и сколько будет стоить) При этом его З/П примерно в 2 раза меньше моей. Я за нал, он - в кредит. Естессно начинаем ощупывать авто друг друга, делиться, общаться и т.д. Выясняем, что его очень расстраивает, что в Сиде материалы лучше (и они это знал при покупке) и места внутри больше на чуток. Цена расстраивает тоже, но срабатывает психология кредитного покупателя. Спрашиваю - Лёха, а если тебе вот это все не нравится, цена в 2 раза больше, то ты нахера, собственно, ВОТ ЭТО покупал?
- Ну-у-у, мне джип хотелось, говорит он.
- А нахера?
- Ну солидно...
Men ArИМХО наоборот получается.
ну перевернуть - это все же не массовые аварии, а вот какую нибудь оку или мазду 2 с бампера стряхнуть - это ок :gigi:
2.5т против массовых 1.2т это вполне себе безопасненько :yes:
Минусов намного более дохера - это да. И управляемость говно, и не лезет никуда, и жрет как камаз. Но должно же быть хоть одно нормальное оправдание? :gigi:
Mostack а вот какую нибудь оку или мазду 2 с бампера стряхнуть - это ок
вопрос - с какого бампера стряхивать? С заднего, или переднего? :D Но должно же быть хоть одно нормальное оправдание?
да это мы выше уже изволили озвучить :) Есть и даже не одно. Но чаще всего все таки именно компенсация чего-то маленького :D