emergency
13:33 20-10-2013 Полчаса
Я чувствую, что совсем близко, буквально на расстоянии вытянутой руки.
Настолько близко, что даже захватывает дух. Сейчас главное вытерпеть последние недели и не сорваться в фальштарт.

Всё складывается воедино. Это настолько же приятно, насколько и неудобно - когда бредишь сюжетом.
Нужно как-то отвлечься и перетерпеть эти недели, забитые совершенно другой работой и другими историями.

Ретроспектива. Одиннадцать лет, которые меня мучила эта история.
Одиннадцать лет планомерного постепенного размеренного движения к ней.
Одиннадцать лет пробования вариантов, всё ближе и ближе к конечному результату:
2002 год (примерно)
Полчаса придуманы. Тогда я хотел делать игру.
Это была одна из причин почему я пошёл работать в производящую адвентюры контору.

2004
Первая попытка сделать игрой. Понимаю, что в чужой компании я Полчаса сделать не смогу.

2007
Попытка начать свою компанию ("Полчаса" там были конечной целью на самой отдалённо перспективе).
Впрочем я быстро понял, что так тоже не пройти и нужно ставить промежуточную цель.

2008
Я понимаю, что могу сделать "Полчаса" комиксом и начинаю разбираться в теме. Нахожу художника.
В этот год тема продвигается больше чем когда-либо. Появляется разбивка на части.

2009
Старт работ

Правда почти сразу всё свёрнуто из-за необходимости возвращать огромные долги в тот год.

2011
Сразу же с получением свободы - рестарт работ
В этом году найдены консультанты по большинству самых необходимых частей сюжета.

2012
В начале года - работа снова останавливается из-за невозможности собрать материал по городу.

Июль - Полгода проходит за попытками построить город.
Август - Найдены прототипы, сделаны примерные схемы, но получить из них конкретные планы улиц и домов никак не удаётся.

Декабрь - констатация, факта. я застрял. нужно ехать жить в германию.

2013
Апрель - пытаюсь смухлевать через игровые движки. Не выходит.

Лето - потеряно.

Сентябрь - понимаю, что в германию ехать не нужно. Батуми подходит. Построить город можно здесь.
Последнее что держит - нужно расправиться с текущими делами.
Комментарии:
morbid
17:25 20-10-2013
Чота столько всего написал, тут тебе и старт работ и рестарт и попытки построить город.... Деятельность кипучая. А где ченить вроде результата? А то по наполеоновским планам в интернетах специалистов дохуя, а вот чтоб кто-нибудь ну хотя бы прототип какой сделал - так это редкость:)

З.Ы. А для чего тебе кстати нужен город и не поможет ли тебе для него какойнить тот же скетчап?

Я всегда завидовал писателям, в сравнении со всеми остальными творческими профессиями в том плане, что им нихуя не нужно - только бумага-ручка. Ну в наше время ноут+интернет для референсов и справок.
emergency
21:53 20-10-2013
when its done

этап с гугльскетчапом был
нет - его недостаточно
emergency
21:58 20-10-2013
бывают такие истории, к которым идёшь всю жизнь
года до 2009 я вообще считал, что ещё не дорос до неё и не смогу хорошо написать
morbid
22:15 20-10-2013
В скетчапе вообще будь здоров какие штуки строить можно. Уверен, что его не хватит? Для чего он тебе вообще нужен?
emergency
22:22 20-10-2013
построить город, пустить ходить по нему человечков по заданным скриптам и таймингу

чисто технически - в результате тоже самое оказалось значительно удобнее на Warcraft3 World Editor, чем в скетчапе

но я упёрся в ту же проблему - я не смог выстроить достоверный город с нуля, учитывая что мне нужны не только очертания зданий но вплоть до планов квартир досконально
morbid
23:03 20-10-2013
Что-то я не очень представляю себе для чего для повести-рассказа-романа или же комикса это было бы нужно....
emergency
23:46 20-10-2013
а вот нужно
emergency
23:49 20-10-2013
на самом деле тут есть способы уменьшить трудозатраты без видимой потери качества результата, но в любом случае - я упираюсь (упирался раньше, больше нет) в необходимость физически жить в городе, который беру за основу выдуманного
emergency
23:54 20-10-2013
ну и вообще - ты представить не можешь, какое количество сюжетов и сюжетных моментов не сделать без вменяемого исследования, в котором интернет вообще не поможет

к примеру - главный герой Полчаса - часовщик по профессии
одна из первых сцен показывает его работающим, причём достаточно подробно показывает

попытайся найти в интернете вменяемые рефренсы по работе часовщика. значительно проще - найти реального часовщика, понаблюдать за ним и расспросить

или, опять же, для примера - конкретно сейчас (для другого сюжета) я пишу разговор героя с муллой. попробуй вменяемо написать такой разговор по материалам интернета - я на тебя посмотрю
morbid
09:57 21-10-2013
Зайди в любую часовую мастерскую и постой-посмотри там полчаса:)
С муллой тоже не проблема поговорить. К тому же ты раньше справлялся вообще без всяких референсов вроде:)
emergency
10:10 21-10-2013
Я тебе привёл примеры - что интернета достаточно далеко не всегда.

По поводу рефренсов - я почти всегда их собирал. Обычно примерно половина времени работы над историей у меня занимает сбор рефренсов.