Tara
00:45 26-11-2013
Мариинский театр. Аида.

Аида напомнила Верочку Полозкову: она большая, во всех отношениях.

Модерн на грани с "бохато". Но грань эту ни разу, ни где, ни чуть-чуть.
Помпезно.
Замена игрока на поле в третьем акте пошла на пользу.
На Злату Булычеву ходить.
Тема любви к Родине подана с той капелькой сарказма, которая заметна лишь тем, кто захочет заметить. Николай Путилин - изрядный мастер.

Итого: понравилось.

Самые дешевые места, все же и самые худые: не видно почти ничего. Ну, да мы не на балет - мы слушать.
К тому, что аплодируют как в цирке уже стала привыкать.
Зал начал редеть после первого же акта.
На поклонах осталась лишь половина партера и совсем чуть-чуть остальных.

Собственно, и актеры кланяться вышли впятером - видимо по количеству посадочных мест в машине.
Оркестранты отыграв партию, быстро покидали яму в попытке успеть на метро.

Мы же, после прекрасного, посетили дружественный паб с работающей кухней и едва не забыли про мосты.

Спасибо всем, кто...
Комментарии:
Гость
21:27 26-01-2014
на что ходить если нет Аиды и Радамеса, как бы ни были хороши Амнерис и Амонасро
Tara
09:41 30-01-2014
Гость "нету" это может быть зажопинской областной опере, или на детском утреннике 1-го января. А это, все таки, Кировский театр.)
Гость
20:37 03-02-2014
и кто это у нас такой хороший Радамес
Tara
21:00 03-02-2014
Гость Сначала - никто. А потом его поменяли. Надо спросить у помнящих как звали пришедшего на замену.)