morbid
15:47 01-12-2013
X-COM: Enemy Within.


По-большому счету это конечно та же игра, что и Enemy Unknown.

Но это таки тотальная конверсия. Теперь сделали более вменяемый сюжет (хотя почти такой же), сделали вменяемые скрипты на миссиях. Добавили сильно больше устройств, апгрейдов, оружия, скиллов, вот этого всего.

Серьезно переработали АИ противников. Добавили мехов - теперь можно своих солдат оперировать и превращать в больших суровых мехов. Добавили генную инженерию, можно ставить еще и такие апгрейды своим бойцам.

Тотально переделали все миссии. Во-первых у меня за 50 наигранных часов ни одна так и не повторилась (имеется ввиду полностью, локации-то я пару раз видел те же самые. Но опять же - пару раз. А не как в оригинале через раз одно и то же).

В общем - теперь это настоящий х-ком, как он должен быть, всем рекомендую - и тем, кто играл и тем, кто не играл особенно.

Крайний зачет Фираксису и 2k Games.

[изображение]
Комментарии:
Док
21:27 01-12-2013
В этот раз я решил для атмосферы её на приставке поиграть. Но, концепция одно или два действия за ход меня огорчают... мало вариантов.
morbid
22:39 01-12-2013
Док ну собственно в оригинале тоже было не сильно больше, правда там были пойнты. Ты пройди хотя бы три-четыре миссии, дефолтные рядовые бойцы да, мало на что способны, а потом за счет абилок вполне себе уберзольдатами становятся.
Док
09:04 02-12-2013
morbid Я всю первую до конца проходил, потому и пишу. Абилки это не то, это к выживанию, но не тактическому великолепию. Отсутствие запаса гранат это вообще пиздец... :(
Breg
09:16 02-12-2013
а снайперы какие получили апгрейды? у них и раньше-то был скилл не считающий выстрел действием, если цель находится не в укрытии или при стрельбе по ней с фланга. и когда уже есть плазмерная снайперка и доспехи-архангел, они влегкую гасили половину лунатиков в миссии. а таперича чо тама?
Necroscope
09:21 02-12-2013
Док Но, концепция одно или два действия за ход меня огорчают... мало вариантов. Факт. Верните АР.
Вапще менеджмент раздражает. В оригинале например надо было и патроны считать и раскладывать их в нужные карманы, что-бы доставать быстрее, а тут - бесконечные патроны и целый ход на перезарядку.
Но больше всего бесит что когда ты замечаещь врага в свой ход - он, сука, начинает убегать. Бред.

P.S. Генетика или механика, что выбрать?
Breg
11:29 02-12-2013
Necroscope мне как раз кажется нормальным, что противник реагирует на твои передвижения в твой же ход. Большая вариативность и фактор который нужно учитывать при продвижении вперед - если того же берсерка заспотить в конце своего хода, то в начале хода лунатиков оный берсерк точно зафаршмачит кого-то. Так же и у твоих бойцов же есть абилка стрелять на движение, даже если не включен режим боеготовности. Это ок.

Вот с патронами действительно тупо. И тупо, что равное количество игрового времени (ход) требуется на то чтобы половину карты перебежать и на то чтобы оружие перезарядить.
Necroscope
12:20 02-12-2013
Breg Я имел ввиду что если ты спотиш врага - враг разбегается, а если алиен заспотил тебя в свой ход - то единственная надежда это включеный на предидущем ходу Рефлекс.
Принимая во внимание истекающий MELD и тупых как бревно цифилианов - имеем всего 2 варианта событий - рваться вперед за мелдом и сдохнуть надеятся что не наткнешся на точку спауна (а потом лечится в госпитале и\или увешивать всю команду одиночными (sic!) медкитами) или ходить на пол-шага и постоянно включать Рефлекс, надеясь что что-то из этого получится и патроны не кончатся раньше времени(и как результат - сосать без Мелда).

Про патроны и прочее - они просто решили что инвентарь, много баз, АР, нормальные статы, нормальный расчет хитов и все такое прочее - это слишком сложно для школоты современного игрока.

P.S. Что-то сейчас почитал это все... Исходный икском был УГ, этот - интереснее, но все убожества предыдущего УГ в нем сохранили. Пойду скачаю первые два, настоящие, X-Com что ли... В конце концов TFD я только 1 раз прошел.
morbid
12:41 02-12-2013
Док вообще ты можешь носить три гранаты с правильной абилкой.

Breg есть критический выстрел в голову, дающий почти стопроцентный крит при соответствющих условиях.

Necroscope на самом деле они никуда не убегают. Они физически находятся в тех местах, где ты их видишь после того, как они разбежались. А в кучке стоят - для красивой сценки.

З.Ы. Там вообще и то и то нужно. Я ходил везде при поддержке двух бойцов МЭК, а остальных вкачал в ГМО.

Насчет АP пожалуй соглашусь - мне тоже больше нравится когда ты можешь мелкие действия менеджерить. Я б еще вернул "сесть-встать" и стрельбу "очередь-одиночный". Насчет патронов - в целом ок. Заебал этот микроменеджмент каждой мелкой хуйни. Тактика - да. А вот с патронами ну нахуй. Ну не верю я что на бой из десяти ходов чувак с плазменной пушкой не найдет достаточно батареек.

Necroscope я конечно юзаю передовую технологию save/load, но всегда спасал не менее 16 цивилианов и во всех 86 пройденных мной миссиях собрал мелт. Медкитами ни разу не пользовался, только МЭК абилкой на лечение. Обычно времени на захват мелда достаточно, даже если ты ходишь по полшага с рефлексом. Как раз хватает дойти.

У первого х-ком был один несомненный плюс - ты мог производить из полученной хуйни оружие и продавать на сторону. Так ты быстро выходил на самоокупаемость. А тут блядь тебе какие-то смешные копейки платят за все, а продать ты ничего не можешь. Только по запросам, но они довольно редко появляются, да и просят ченить такое, чего у тебя обычно в этот момент как раз нету.
Breg
13:44 02-12-2013
morbid не, продать-то можно и не по запросам - всякие поврежденные части элиеншипов, ненужные херни типа криокамер. Но конечно оружие больше бабла приносило.
Док
14:34 02-12-2013
morbid Не только патроны... А ракеты?! Кто-то же раньше всегда носил ракетчику боезапас...
morbid
15:06 02-12-2013
Breg ну в первых частях я стабильно барыжил лазерными винтовками и очень неплохо на этом поднимал денег. А тут все это найденное на миссиях барахло приносит копейки.
Мне вообще не нравится то, что тут все это стоит каких-то смешных денег. И вообще не очень ясно почему ЕДИНСТВЕННАЯ организация, которая может спасти мир - постоянно вынуждена экономить на экипировке одного единственного бойца. И что там все это не в миллионах долларов, а просто в долларах. Смешно ей-богу. С другой стороны это все же полупародийная игра про пришельцев, а не серьезный боевик, так что ок.
Breg
15:23 02-12-2013
ну в первом то x-com ваще реальный пиксельный саспенс был в миссиях )) чо бы и теперь так не сделать.
Necroscope
16:46 02-12-2013
morbid Про убегание - ок, стало понятнее.

Про батарейки - тут вопрос. Помню бывало и с одной обоймой в бой шел, бо небыло ресурсов на производство.
В целом мысль верная, но...
Так например - раньше можно было взять нужного всякого и исполльзовать бойца как передвижной склад, или мед-пост или станера-камикадзе, а щас... 1, а потом 2 слота

Про цивилианов - мне адово повезло в первой миссии с кристалидами - оба паука + летун + 1 цивил (очевидно неудачник) выбежали ровно в зону накрытия ракетницы. Посмертно. Так быстро я эту миссию еще не проходил. )

Вот точно. Но заметил и другой перекос тут - погнался за длинным рублем и в итоге оказался с кучей денег без возможности что-то сделать (ибо нечего), но с аццкой паникой везде.
morbid
17:00 02-12-2013
Necroscope там у саппортеров или у кого-то еще есть скилл - юзать предмет не один, а три раза. Ну то есть аптечка, граната... Так что вполне себе. А уж что у блядь ебического спецназа нету денег на патроны - это уже совсем какой-то лютый пиздец и ебланство, не надо мне такого. Уж на что на что, а на патроны бы любому спецназу точно нашли бы бабла. Я хуею, подземную базу со СПУТНИКОВЫМИ модулями - строить не западло. А вот на патроны у них блядь денег нету....

А ракетницу я юзал тока против жирных врагов на первый выстрел. Иначе от них нихуя не остается получается, что ты бой считай, нахаляву проходил - толку с него никакого. Я как тока станнеры получил - сразу начал всех глушить.

Очень раздражает, что у чуваков взятых под контроль нету функции "самоубиться" - остается у тебя под конец миссии два подконтрольных берсерка и вот чо хочешь с ними - то и делай. Обычных хоть можно их же гранатами подорвать, а с берсерками хз чо делать - стрелять в них нельзя, они вроде как еще пока свои считаются, убиться об стенку не могут... Только отводить подальше и ставить на рефлекс. Но тоже чревато.

Адской паники не наблюдал, у меня где-то в середине игры отвалилась Великобритания (протупил - не успел им спутник поставить - забыл что это надо под конец года делать), а во всех остальных странах у меня стабильно единичка в панике.
Necroscope
17:25 02-12-2013
morbid спутник поставить надо под конец года делать Ога, записал.

Пойду правда в "террор фром зе дип" погамаю. А лучше даже - поищу эмуль винды под андроид нормальный и на планшетке запилю. Вот где счастье будет. )
morbid
17:41 02-12-2013
Necroscope я пробовал - неудобно на эмуле очень. Мышки не хватат.
Necroscope
16:29 04-12-2013
morbid Нашел Ufo для PS. C эмулем PS на андроиде проблем у меня вроде небыло. Попробую на днях.
morbid
16:38 04-12-2013
Necroscope вот для уфо - управление на пс довольно неудобное. Ну на мой личный взгляд. Поэтому я долго ждал когда же у меня будет ноут и совершенно нехуй делать. Дождался и поиграл:)
Necroscope
16:43 04-12-2013
morbid я пытался честно на андроиде поиграть и на PC. На PC уфошки не запустились - почемуто винда сказала что ЭТО не совместимо с моей 64-битной виндой. А на планшете получилось поднять win 98, но оно чойта очень медленно работает. И игра не запускается. А Fallout 2 виснет на загрузке.
morbid
16:51 04-12-2013
Necroscope на писи все чудесно запускается с досбоксом.
Necroscope
16:59 04-12-2013
morbid попробую, спасибо.
morbid
17:02 04-12-2013
Сразу же рекомендую замедлить скорость игры, ибо даже на минимальной чувствительности мыши - малейшее движение скроллит тебе всю карту сразу.
z_g
09:30 15-12-2013
Нормальная игра. Лучше в наше время все равно никто не сделал.
morbid
12:50 15-12-2013
z_g ну вон на подходе Wasteland 2 вроде как. Хотя я погонял бету - треш какой-то.
z_g
12:23 26-12-2013
надо будет посмотреть