wavestales
18:13 13-12-2013
Подумала, что можно немного написать о просмотренном. Не аниме единым жива я пока, что меня радует). Из новых сериалов начала смотреть «Коппелион», очень нравится. Рисовка, опять же, новейшие технологии — безумно красивые и реалистичные фоны. Но пока приостановила просмотр, так как времени совсем нет. К тому же, уволилась с работы, где анимешки смотрела в течение всего дня :С

О кино.
«Всё о Лили Чоу-Чоу» (яп. Riri Shushu no subete), реж. Сюндзи Иваи, 2001.
Скажу откровенно — я до просмотра этого фильма даже не задумывалась о том,что в японской школе может происходить что-то в духе излюбленных Гай Германикой событий. Насилие, драки, кто-то у кого-то деньги отжимает, какие-то приступные синдикаты из малолеток... Одним словом, мрак. Длительность фильма два часа и сперва я осилила только один. Подумала тогда — ну что за ересь, какая-то грязь и пошлота, фуфу, а как же няня и непорочные школодевочки? Вторую часть смотрела спустя несколько дней и почему-то сразу втянулась в просмотр. Как будто и перерыва не было или словно новый фильм начался. Тут я и поняла всю соль этого фильма, прочувствовала всю боль героев и (mein gott) рыдала. Весь выходной проревела, как дура.
В очередной раз с облегчением вздохнула, что мне больше не надо возвращаться в школу. С ужасом подумала о том, что это, возможно, предстоит и моим возможным теоретическим детям и тут я впадаю в тихую истерику. Школа это грязь, мерзость, уродство. Нигде и никогда детей так не портили, как в школе.
Я всё свожу к чему-то очень примитивному в этом случае, но здесь важен именно импульс, а он у меня возникает всегда при упоминании школьного). Отчасти из-за этого меня вообще злят слова, я не могу выразить нечто большее, что кроется в ленте. Но с другой стороны — а разве это нужно? Погружаться в многочасовой анализ? Для себя я делаю выводы, размышляю, но записывать всё это нет желания.
Саундтрэк у фильма, кстати, потрясающий и к просмотру подтолкнуло меня именно прослушивание этих сказочно красивых песен. В «роли» Лили Чоу-Чоу выступила японская певица Салю, для которой этот мифический альбом стал дебютом. Ещё у неё второй альбом мне нравится, а дальше какая-то чепуха околомодная.
А вот она поёт одну из песен, звучавших в фильме. Аранжировка тут немного другая, но тоже хорошо (только не могу привыкнуть к тому, как она странно форсирует голос и мимика у неё смешная очень):

И несколько кадров
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]