Svetlanchik
21:47 13-12-2013
12 ноября ходила на долгожданный спектакль "Юнона и Авось" в Ленком. Билет был куплен за 2 месяца.

В Ленкоме я была впервые, поэтому для меня театр начался с вешалки. Это было ужасно. При входе в театр справа гардероб. Он с одной стороны. Работников примерно человек 6-7, они стоят подряд, из-за этого непонятно, кто в какую очередь и к кому стоит. Если на входе это не было особой проблемой, то на выходе это было ужасно!! Очередь образуется, люди перестраиваются из-за того, что не понимают, куда стоят. И еще про бинокли. Я конечно знала, что Ленком - это суперпафосный театр, что билеты заоблачные (на оперу в МАМТ дешевле сходить, чем на "Юнону"), так еще и бинокль стоит 300 рублей вместо обычных 100. Я не беру никогда бинокль, но тут меня очень удивило, что трудно смолчать. А еще за потерянный номерок штраф 500 рублей!! Я была очень удивлена, когда программка там оказалась за 60 рублей.
Дальше туалет. Нет, я была готова, что в женский туалет очередь и все такое. Но в этом театре есть еще один нюанс. Туалет всего один, кабинок около 10. Ну да ладно, это можно пережить, не в туалет пришли в театр, хотя это, конечно, очень неудобно. Так еще, когда я мыла руки, мыло решило прыснуть мне не только в руку, но еще и на кофту.
Ну а потом я стала заходить в зал. У меня был бельэтаж, предпоследний ряд, откидное (это единственное, на что я смогла достать билет). Захожу в бельэтаж, там куча народа просто стоит и не знает, куда пойти. И нет билетера. Причем там такая нумерация, что не разберешься без билетера. Потом она пришла. Я нашла место, села и поняла, что мне не видно авансцену. Время уже начало восьмого, а люди идут, спектакль не начинается. Пересесть не получилось на нормальное место, только на откидное на 5-й ряд, а не на свой 8-й. Но там было достаточно хорошо видно.
Все это у меня пыл поубавило. Как-то я немного уже расстроилась.
После всего произошедшего началось первое действие. Я прочла в отзывах, что в начале там рявкнут барабаны, поэтому я не подскочила, как неподготовленные зрители)) Ну и пошел сюжет. Я предполагала, что первая часть - отплытие, вторая - знакомство с Кончиттой. Но то, что было в первой части просто не поддавалось моей логике. Из 30-35 минут первого действия я поняла последние минут 5-10, когда Резанов добился разрешения и отплывает. До этого были какие-то пляски, на заднем плане церковный хор. Еще Резанов 2 раза к кому-то обращался с просьбой об отплытии, этот человек в маске отвечал ему наипротивнейшим голосом, чтобы он подождал. В итоге они отплыли. Ура, первое действие закончилось. Я была в шоке. Мне не нравилось.
В антракте я рассмотрела театр, не могу сказать, что это особо красивый театр, обычный. Лучше, чем в Сатиры, но хуже, чем в других.
Я надеялась на вторую часть. Я не прогадала, вторая часть была намного лучше и понятнее)
У меня странное ощущение было после этого спектакля. С одной стороны мне понравилось, а с другой - нет. Мне понравилось второе действие, но первое было ужасно! Ну или я ничего не понимаю.
Мне очень понравился Виктор Раков, который играл Резанова!! Он просто великолепен!! Очень здорово! Изначально я хотела увидеть Певцова, но когда услышала Ракова, то поняла, что я передумала! Он просто как для этой роли! Внешне очень здорово выглядит в форме, в рубашке и внутренне все это переживает, яркая мимика.
Что мне не понравилось. Точнее мне было очень непривычно. Актеры фактически не поют, они начинают, а потом рок-группа вступает. И все, с этого момента у меня все пропадает. Я уже не сопоставляю актера и голос. Но мне очень понравилось, как пел Раков. Он это делал как актер, замечательно контролировал свой голос, он то обычным голосом пел, то переходил на шепот, то проговаривал текст, а потом вступал певец. А я хотела слышать и слушать Ракова!!! Ну а "Я тебя никогда не забуду" просто до слез!!!
Еще мне было непривычно, что актеры работают с обычными микрофонами, подходят к стойке и поют или снимают со стойки и поют в него. Наверное так задумано, но это было как-то непривычно. Он играл, ходил, а потом бац, достает микрофон, стоит и поет в него.
Мне не очень понравилась Кончитта. Она как-то не соответствовала уровню Ракова. Мне не верилось, что она влюбилась с первого взгляда, что ей очень жаль, что Резанов уезжает.
Мне понравились офицеры, которые в первом действии пели "Я тебя никогда не забуду" под гитару.
В общем, я бы сходила еще раз на "Юнону и Авось", но уже в театр Рыбникова. Там поют только своими голосами, а Резанова играет Анохин (мой любимый Иисус из Моссовета), судя по видео, он желает это замечательно. И еще я бы посмотрела телеспектакль, в котором играет Караченцов.

Моя мама была в шоке, когда я ей рассказала все это после спектакля. Она удивилась, что всем нравится спектакль, а я практически разбила его в пух и прах. Нет, мне понравилось, но не так, как мне бы хотелось. Наверное, хотела большего, а получила то, что получила.
Комментарии:
Пушинка
21:48 15-12-2013
Она удивилась, что всем нравится спектакль, а я практически разбила его в пух и прах.- Часто люди боятся высказать свое мнение в разрез большинству. И поэтому получается, что типа, вот всем нравится. Думаю, это не так...И хорошо, что ты не боишься высказать свое мнение.
А еще от постановки зависит. Я смотрела например, балет "Спартак"в Новой Опере и "Спартак" в Питерской Мариинке. Небо и земля!!! Очень понравилось в Мариинке! И особого впечатления не произвело в Новой опере-там пытаются классику модернизировать, а я это терпеть не могу.
Svetlanchik
23:39 15-12-2013
Пушинка да, мне тоже не очень нравятся современные постановки. Точнее я бы сказала какие-то ультрасовременные. Сейчас мало действительно классических спектаклей, чтобы и костюмы, и декорации той эпохи были. Но современные постановки, если это оправданно, я могу понять и смотреть. Например, в Вахтанговском "Мера за меру" по Шекспиру, "Маскарад" Лермонтова. Там практически нет декораций, но сделано так, что они фактически и не нужны, где-то нет костюмов эпохи, но и без них понятно, что автор актуален и сейчас.