pi_lulia
16:42 14-01-2014 Прага. Гадости
Отчет о всякой ерунде:
Когалым авиа. Чартеры задерживают, да, это всем известно. Но не отменяет двух потерянных днях (из восьми дней отдыха), проведенных в аэропорту. Особенно в Пардубице, ибо он не приспособлен для ожидающих регистрации двух сотен человек с чемоданами и детьми. Степень (не)владения английским языком при озвучивании стюардессой стандартного текста на безопасность полета может быть и не влияет и для русских пассажиров не важна, но все же показывает уровень компании. А вдруг они и пилотов набирают с таким же соответствием занимаемой должности? а нам просто повезло...
Экскурсия от Туи. В процессе оказалось, что за все входные билеты надо платить отдельно, кормить не только не будут, но и времени и места для пообедать самостоятельно тоже не предусмотрено, хотя мероприятие длится целый день. За два замка (один закрыт по случаю зимы) и пивзавод на двоих получалось 80 евро и 720 крон только за трансфер, гида и входные билеты. И пивзавод на пустой желудок...

Показательно то, что на сайте Туи негде оставить отзыв.
Комментарии:
Виль
18:28 14-01-2014
Они вон Лису в комменты прописались, что ждут ваших отзывов )) http://journals.ru/journals_comment...561160#comments

Ну а вообще, конечно, печалька... Но вот знаешь, я много ездила по всяким экскурсиям, удачным, неудачным, очень хорошо спланированным и так себе, но вот ничего душевнее той поездки по Тунису не встречала. Чтобы гид кормил людей лепешками - это инсайд )
pi_lulia
21:27 14-01-2014
Виль, они ждут обращения в службу качества. А общедоступный отзыв оставить негде.
Гость
09:58 29-01-2014
Уважаемый клиент, большое спасибо за ваше внимание к компании TUI. Мы очень трепетно относимся к комфорту каждого туриста на протяжении всего отдыха. Мы сожалеем, что во время вашей поездки не все прошло гладко. Пожалуйста, направьте более подробную информацию с описанием проблемы (адрес турагентства, имя турагента, даты отдыха, страна, отель, имена и фамилии туристов) на ящик pr@tui.ru в службу контроля качества. Мы разберемся в ситуации, а также сделаем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем.
C уважением, TUI Russia & СIS