morbid
00:15 24-01-2014
Полез тут посмотреть почем нонче можно взять квартиры в ипотеку. Надо сказать я ожидал пиздеца, конечно. Но он превзошел мои самые смелые ожидания. По-моему куда более правильным решением - является продать все что есть, съебать куданить в теплые края и там лет через десять пустить себе нахуй в лоб пулю, чтоб не мучаться возвращением в никуда. Чем тут 15 лет горбатиться как папа Карло на сраную однушку в говеном районе, которую и сдать-то толком не получится.
Комментарии:
Док
00:27 24-01-2014
Чтобы потянуть ипотеку надо создать семью. У меня 4 семейные пары знакомых еще с института сейчас в ипотеках (с детьми!)... Три пары задействовали материнский капитал на первый взнос. Только одна из пар брали первичку.
morbid
00:40 24-01-2014
Док семья - это охуительные дополнительные траты. У меня уже есть родители-пенсионеры, куда мне еще-то? Я в целом потянул бы, но это минимум лет на шесть. А чтобы эту квартиру потом отбить, ее надо будет сдавать еще 12 лет. И уже только потом начать получать с нее профит. Да я блядь не доживу...
Mostack
00:51 24-01-2014
morbid 15 лет на сраную однушку в говеном районе :wow:
Сэр зарабатывыает разносом почты на пол ставки? :gigi: Ровно в половину меньше срок. А если учесть, что Док сказал: на двоих за 5 лет совсем без напряга.
Mostack
00:53 24-01-2014
morbid чтобы эту квартиру потом отбить, ее надо будет сдавать еще 12 лет.
Оптимист :gigi: Я считал - только на отбить лет 20 нужно, а за это время или цены упадут, или квартира, или еще чего нить сдохнет :kz:
morbid
01:20 24-01-2014
Ну смотри, в Москве (не за мкадом) - самая дешевая квартира стоит от 6 000 000. Если она конечно не в жопе мира и до метро не надо ехать тремя автобусами против ветра в гору зимой. Берем ипотеку, значит накручиваем миинимум 10 процентов. А скорее всего 15. То есть получаем 690000. Грубо говоря 7 миллионов. Чтобы жить с двумя родителями пенсионерами - откладывать болье 50 000 в месяц ну никак не выйдет. 50 000х12=600 000 в год. Получаем, что почти 12 лет ты будешь это дело выплачивать. А потом еще отбивать 20 лет. А там уже в целом и квартира не нужна нахуй, иди сразу на кладбище, там места хватит всем, особенно если муниципальное. В результате - нахуй такие расклады. Это тока на внуков, разве что, расчитывать. Да ну нахуй. Проще купить на все вискаря, проституток и радоваться жизни, пока еще можешь:)

Док сказал: на двоих за 5 лет совсем без напряга. при условии, что ты нашел умную и работящую женщину с хорошей зарплатой, не стал тратить деньги на свадьбу и уж не дай-то бог она не залетела и никого не родила за это время? Не дохуя ли условий?

А кстати что благородные доны считают материнским капиталом? Я тут вот по ящикам пошарил - чота нет там никакого материнского капитала...
Mostack
01:36 24-01-2014
morbid самая дешевая квартира стоит от 6 000 000
Я брал не самое говно, как ты и предложил (от 4млн), и вышло всего навсего 5млн в моем районе. С 6 уже самые херовые двушки идут
-
по изначальным условиям и кредиту сбербанка у меня вышло 60к в месяц. Нудахусим, пусть 50, чуток дольше и все.
4 года кладешь в банк = 2.4, плюс мелкий % сверх инфляции, итого 50% взнос есть. Ну и передумать всегда можно :gigi:
Теперь берешь ипотеку на 4 года с выплатами по 70к, берешь квартиру и сдаешь ее.
Всего 8 лет.
Если вдвоем - уменьшай срок на треть и больше.
-
и уж не дай-то бог она не залетела и никого не родила за это время
Ты муж, или кто? Смотри чтоб нигде не залетала :kz:
Нормально условий. Женился, за 5 лет квартиру купили и залетай сколько влезет. Это при ЗП жены на уровне средней московской. Если больше - только плюс.
morbid
03:25 24-01-2014
Mostack не слишком ли дохуя ифов?:)
4 года туда, четыре сюда, сдавать квартиру ипотечную, кстати, незаконно....
galynca
06:29 24-01-2014
а сколько баба в тае жраааать будет, коли ее взять пропрционально выплаченной доле... невыгадна, точно говорю :)
Док
08:58 24-01-2014
morbid Если ты решил не жить больше 50 то я с тобой согласен. Надо продавать все и остаток дней кайфовать на Тае.
nut
09:42 24-01-2014
Чот у вас даже как-то радужные проценты по ипотеке.

Я тут тоже поглядывал. При первоначальном взносе процентов в 20% - объем переплаты по ипотеке за 10 лет составит 100%. Моя жаба просто прикрыла мне ладошками глаза и нажала альт-Ф4 задней лапой...
Герр Зайчег
09:56 24-01-2014
Кстате, согласно кредитно-ипотечным калькуляторам, если взять 4ляма на 15 лет, то вернуть надо будет аж 9лямов.
Щедрешие проценты, епта.
Mostack
10:39 24-01-2014
morbid Во первых кредиты разные бывают. А во вторых, даже если совсем на них забить, а класть тупо в банк - все равно срок 8.5 будет. Эта фигня со сдачей полгода экономит всего.
Но если сэр желает подороже - можно да, ипотеку с нуля брать :lol:
Mostack
10:44 24-01-2014
nut Чот у вас даже как-то радужные проценты по ипотеке.
на сайте сбера глянул. 13% чтоль показал при взносе 50%
-
Док Если ты решил не жить больше 50 то я с тобой согласен. Надо продавать все и остаток дней кайфовать на Тае.
Ага, а тут Тайланд внезапно чуток меняет визовую политику (что вообще не удивительно, все всегда что нибудь меняют) и все, которые там на пожить, а не туристы на месяц, идут нахер в никуда :lol:
nut
10:49 24-01-2014
Mostack Я на 11% считал - 100% переплаты за 10 лет.
Mostack
11:08 24-01-2014
да плевать на переплату, главное исключительно срок до вступления в собственность. Забыв про ипотеку и кредиты срок в 1.5 раза меньше и всего делов :)
Во, в тему нашел, не Москва для интереса. Даже если снимать квартиру и копить - все равно это будет намного выгоднее кредитов.
http://aftershock.su/?q=node/205148
-
сам не проверял, мне и так накупленные площади ремонтировать - не переремонтировать. Кстате никаких ипотек :kz:
Милославский
11:24 24-01-2014
я чот никак не пойму вот этой фразы: А потом еще отбивать 20 лет
что значит отбивать? нахуа отбивать?
Mostack
11:28 24-01-2014
Милославский ну если брать квартиру не жить, а сдавать, то вложенное вернется лет через 20-25. Смысла нет :gigi:
Милославский
11:46 24-01-2014
Mostack , вон оно чо, Михалыч)))
Hashinger
12:35 24-01-2014
Mostack С двумя маленькими детьми и не работающей женой это пиздец как напряжно если расматривать 3-шку . Матерински=м капиталом можно подтереться или купить туалет. На старт даже не хватит.
morbid
12:42 24-01-2014
galynca нахуя в тае баба нужна??! В тулу со своим самоваром не ездят!

Док учитывая мое нынешнее здоровье - после 50 лучше будет сразу сдохнуть, не приходя в сознание.

nut ну я смотрел прямо на сайтах - там от 10 до 20 процентов предлагается. Хуй знает, может и наебалого какое, я ни разу сам лично не сталкивался пока что, слава богу.

Mostack и все, которые там на пожить, а не туристы на месяц, идут нахер в никуда они там и сейчас сразу же идут в никуда. Виза туристическая дается или на месяц (в аэропорту) или на три месяца в посольстве (но через два месяца надо будет отметиться в иммигрейшн офисе). Но есть еще учебная виза на полгода (если ты изъявляешь желание учить инглиш или тайский с носителями языка). Такая делается через школу языковую. Просто пожить туда никого не зовут особо. Это в Камбоджу надо, вот там всем похуй, виза за 20 долларов на год и вперед.

накупленные площади ремонтировать кстати да, в квартиры еще потом минимум лям надо в каждую вбухивать, чтоб привести в жилой вид. А то они под сдачу - выходят больше на сараи похожими.


Милославский Мостак прав, квартира - это вложение денег. С расчетом, что сначала ты ее кормишь, а потом она тебя. Если квартира стоит столько денег, что принося их - она покроет расходы к тому времени, как ты умрешь - нахуя с ней заморачиваться, проще сразу эти деньги тратить на себя и не ебать мозг сложными схемами, кредитами и прочей еботней.
morbid
12:44 24-01-2014
Hashinger что за материнский капитал, о котором вы все говорите? У меня четкое ощущение, что мне забыли выдать какие-то важные и большие деньги:)
Hashinger
12:47 24-01-2014
morbid
это 400к рублей. за второго ребенка. Виртуальные деньги которые есть только на бумаге. В регионах реально помогает.
galynca
12:47 24-01-2014
дык если с бабой жаной ипоту выплачивать, то потом ли и ее в тае кормить либо бабосы пилить. Невыгадна.
morbid
12:55 24-01-2014
galynca зачем вообще себе приобретать чемодан без ручки? :)

Hashinger ааа.... Ну эти 400 тысяч в мск можно смело в жопу засунуть. Это даже не первый взнос..
Mostack
13:29 24-01-2014
morbid сейчас визу можно продлять тупо доезжая до границы. Эту лавочку могут прикрыть в любой момент :)
-
кстати да, в квартиры еще потом минимум лям надо в каждую вбухивать
Да сколько угодно можно. Если вот золотые унитазы поставить - и того больше :lol: Я вобще хуею, КАК можно засунуть миллион в дешевую однушку. Это крайне дофига даже для трешки. Жги дальше :kz:
-
Hashinger С двумя маленькими детьми и не работающей женой это пиздец как напряжно если расматривать 3-шку.
А чего не усадьбу с владениями сразу? :gigi: Как бы к обсуждению это вообще отношения не имеет
morbid
14:43 24-01-2014
Mostack кроме Тайланда есть и другие страны ЮВА:)

Я вобще хуею, КАК можно засунуть миллион в дешевую однушку если ты хочешь ее сдавать потом как минимум за 35к, а не за 20 - то легко и ненапряжно. Плюс ко всему, я помню твои посты про ремонт. Наверное да, если потратить полгода времени и все выходные и праздники, а так же вечера ебашить самому, используя подручные материалы - наверное можно сильно дешевле. Но у меня на это нету ни времени, ни желания. Я считаю по ремонту в своей квартире. Туалет+ванная+кухня+корридор мне обошлись в 700к. Следовательно ремонт еще и комнаты - добавит минимум 300к. Вопросы?

А чего не усадьбу с владениями сразу?
вероятно потому, что на четырех человек однушка нахуй не сдалась? :)
Ёженька
16:42 24-01-2014
15 лет??? у меня лет 8 назад получалась "вся жизнь", причем на всю жизнь надо было вообще забыть о зарплате, да и о пенсии, чтобы получить такой подарочек про который ты говоришь
morbid
16:44 24-01-2014
Ёженька 12 лет на оплату этой хаты, потом еще 12 лет на отбивку вложенных денег - это не вся жизнь, учитывая то, что мне 35?
Ёженька
16:52 24-01-2014
ну вот у меня так тогда получалось, правда, зарплата у меня тогда была около штуки зеленых насколько я помню, и выходило либо 20 лет всю зарплату туда и не жрать, либо 25 лет жить на ее 20 процентов... При этом на первый взнос угробить мою хату в Иваново... А про материнский капитал не парься - надо двоих детей родить, и тогда их мамаша(!) сможет вложить в жилье около 400 тыс.руб. безналичных бабок
Mostack
17:07 24-01-2014
morbid соседи наняли бригаду отштукатурить и обклеить всю квартиру, плюс ванна, туалет, кухня, плитку везде, фальшпотолки со светом. В обшем все = 300к за работу, меньше 200к на материалы. Пидарасили 4 месяца - это, к слову, двушка на 60м2 с потолками 3.2м. Я вообще не вижу способа потратить миллион на 1 комнатную. Просто никак, если не брать унитазы по 100к :spy:
Mostack
17:11 24-01-2014
morbid вероятно потому, что на четырех человек однушка нахуй не сдалась? :)
А какое это отношение к теме имеет, которая про как купить сраную однушку за 15 лет? :kz:
morbid
17:13 24-01-2014
Ёженька ну за 8 лет изменились и цены и зарплаты...
morbid
17:13 24-01-2014
Mostack потому что тут говорили, что с семьей это якобы проще. Но семье не нужна однушка, ей нужна трешка.
Ёженька
17:21 24-01-2014
ну так в лучшую, выходит, сторону))) Мож еще подождешь, может и там ничего станет, вон по ящику все про глобальное потепление втирают)))
Mostack
17:33 24-01-2014
morbid Но семье не нужна однушка, ей нужна трешка.
Красиво жрать не запретишь :lol: Сколько помню одноклассников - трешки были по пальцам пересчитать. Поголовно народ из двушек. Это уже не вопрос необходимости, а вопрос ширины морды :gigi:
Кстати однушка - самый дорогой геморрой. Из нее двушку сделать уже исключительно просто. Вопрос всего то 1-2 млн :)
morbid
17:52 24-01-2014
Mostack ну ежели больше ничем не заниматься - да, несложно. Но если зарабатывать эти деньги параллельно, то не так уж быстро и просто. Особенно если у тебя на руках двое детей и жена еще.
Mostack
17:59 24-01-2014
morbid Ты принципиально выдумываешь усложняющие обстоятельства? :lol: У тебя нет на руках никаких двоих детей.
Этак можно и троих заделать, а потом бегать - жить негде. Правда если много заделать - могут и дать квартирку :gigi:
В общем нормальная цепочка, без дурацких усложнений: женился, купил квартиру, сделал детей. Наборот геморройней
morbid
18:05 24-01-2014
Mostack у меня - нету. А у семейных - есть обычно.

Я как раз за то, чтобы не заводить семью, если денег нету. С другой стороны - так можно и никогда не завести:)

Меня данная квартира интересует как долгосрочное вложение, с которого потом можно стричь деньги. Этот вариант с текущими раскладами - явно обосрался. С вложениями на 25 лет, прежде чем они прибыль начнут приносить - я связываться не буду. Я и не доживу небось, даже естественным путем. А дети-внуки - меня не интересуют.
Mostack
18:25 24-01-2014
morbid Как то в мире не особо наблюдается способов чуток вложиться и нихера не делая стричь деньги. Просто ну вот вообще. Бывают моменты оказаться в нужном месте в нужное время, но вот так прямолинейно - обойдешься :gigi:
morbid
18:54 24-01-2014
Mostack расскажи это немецким пенсионерам, которые в 55 лет бодро едут в тот же Тайланд жить на госпенсию.:)
Mostack
19:08 24-01-2014
morbid госпенсия - это вообще ничего общего. Ты расскажи как они в 30-40 лет время проводят :gigi:
morbid
19:09 24-01-2014
Mostack так же как и мы - работают на работе. Зачастую существенно более расслабленно, чем у нас, за счет того, что процессы лучше налажены.
Ёженька
19:50 24-01-2014
а тут недавно у нас передачка была про итальянских пенсионеров, которые, как считается, пенсии имеют маленькие, и едут на нее жить в болгарию...
morbid
20:26 24-01-2014
Ёженька у меня у маман, инвалида первой группы - пенсия 13 000 рублей. Это 397 долларов примерно. Я очень хочу знать в какую страну можно уехать жить на эти деньги, снимать квартиру, питаться, лечиться... Ну кроме Сомали. Хотя нет, в Сомали тоже нет, потому как туда один билет будет стоить в несколько раз дороже...
Elger
03:57 02-02-2014
Сейчас страшную тайну расскажу. Берете все свои сбережения - покупаете двушку за 1.6-1.9 млн в каком-нибудь районном центре типа Пскова (Великого Новгорода, Твери, Смоленска), средненькую мебель из какого-нибудь салона Дядьково и сдаете за 15 тыр/мес - это конечно не желаемые 30 тыр. с квартиры в Москве, но и стоимость квартиры с ремонтом далеко не от 4 млн. начинается. А если взять однушку и влупить туда хороший ремонт, то и ее можно сдавать тыр за 15. Может как для "зарабатывания" это и не вариант, но как вложение капитала вполне сойдет. У нас тут вообще предлагают однушку от 900 тыс.!!!
morbid
13:11 02-02-2014
Elger ага ага, думал и над таким вариантом. Но получается что я ее сдавая по 15к в месяц толькотбивать буду - около 10 лет (а она еще не начнет приносить даже прибыль, только отбиваться). А потом ее надо будет еще 10 лет сдавать, что бы в результате получить ее стоимость. Я боюсь не доживу.
Elger
15:16 02-02-2014
morbid не надо отбивать - это как сохранение капитала, просто пока копишь на свою "от 6 млн"- времена такие, что хуэ его знает когда все накроется медным тазом, а квартирка пусть и в замкадье она и есть квартирка...
Elger
15:20 02-02-2014
или вместо 1 квартиры за 6 млн, берешь 6 квартир по 1 млн. (вот на стадии котлована если вкладываться у нас реально реклама висит, цена однушки 900 тыр.) в регионе и потом сдаешь их по 15 тыр. Хотя вообще хуэ знает - на бумаге все всегда заебись.
morbid
16:15 02-02-2014
Elger я все это дело прикинул, посчитал и пришел к выводу, что эти деньги лучше всего сразу на себя тратить и не париться. Потому что за такие сроки, как оно хотя бы окупится - или я сдохну, или падишах или осел.
Кассиопея
16:57 02-02-2014
а можно в тае купить хату
morbid
17:09 02-02-2014
Кассиопея ну кааааак можно... Там с приобретением собственности есть опредленные проблемы . По тайским законам иностранец не имеет права приобретать что-либо в 100 процентную собственность. Можно приобрести 50.50 с тайцем или тайкой. В целом - многие так и делают. Только мне это зачем? Смысл приобретения этой недвижимости - в том, что б через какой-то не очень длинный срок можно было бы из нее извлекать прибыль за ренту. Если этого сделать нельзя - нафик она нужна?
Кассиопея
17:25 02-02-2014
morbid как в Индии. вот дерьмо
morbid
17:33 02-02-2014
Кассиопея ну даже допустим можно было бы - ну и что? НУ вот есть у тебя домик в тае, потратил ты на него допустим, полмиллиона где-то. Сдавать его можешь тысяч за 15-20 от силы. Половина домика - не твоя. Еще и снимальщиков надо найти. Да и домик требует амортизации. И чо?
Кассиопея
00:07 03-02-2014
morbid нене я не про тебя щас. я отвлеклась и так о дауншифтинге высказала мысль вслух
morbid
00:13 03-02-2014
Кассиопея к сожалению, вынужден признать, что самой эффективной системой трат денег - я считаю вкладывание их в себя. Ну то есть тупо тратить сразу же на себя. Можно покупать вещи. Можно покупать образование. Можно улучшать жилищные условия, делать ремонт, тюнить здоровье, ездить отдыхать, жрать в ресторане. В любом случае это будет проще и лучше, чем копить их черти сколько, а потом под конец жизни понять, что ты старый, больной, нахуй никому не нужен и деньги у тебя куда-то конечно вложены и даже есть, но один хуй от смерти ими не откупишься, а жить-то уже особо и не хочется.