Lemieux
19:27 31-01-2014 Кладбище паровозов
После перекуса под Ермаком-Камнем мы стали думать, как будем ехать на кладбище паровозов. Навигатор очень советует проезжать через Кунгур и трассу Пермь-Екатеринбург, хотя можно прямиком по полю к деревне Посад. Там мост есть. 68 километров или 31 километров? Да! Однозначно по полю, так как у меня внедорожник!

[изображение]
Наглядное доказательство, что надо ехать полями в пункт назначения.

[изображение]
А поля там чудесные, и дорога совсем неплохая. Нормально доехали до Посада, правда несколько раз приходилось возвращаться к развилкам, если неправильно выбрал дорогу.

[изображение]
Наш Хилл привет с овсом вам шлет. Мне понравилась эта фотография, чудесная какая. Каждый раз кажется, что он в рекламе "Овсяная каша Добрая. Ешьте и добрейте!"

[изображение]
Между деревнями Спасо-Барда и Шумково есть железнодорожное ответвление на тупик. Это вообще действующий производственный участок станции Шумково, где ремонтируются вагоны и разная железнодорожная техника. А «кладбище» - это, подальше от ворот, склад старой, уже отслужившей техники. И находится он на отшибе всего этого хозяйства. Поэтому мы не стали ехать по рельсам к воротам, а стали объезжать по лугам, полям, лесам и канавам с речками в тот отшиб. Ох, от этой дороги мои ребята были в шоке, в такие говна влезали и вылезали. В итоге попали в "задную часть" с паровозами!


Красота! Много-много паровозов! Везде пахнут отработанными маслами...

[изображение]
Вроде паровоз - очень сложный механизм. Очень много рычагов и крутилок. Электроники очень мало, хотя она там есть: провода, кнопки и лампочки.

[изображение]
Я рассказываю что-то очень интересное жене. Наверно об устройстве паровозов, иначе не знаю.

[изображение]
Сверху показываю вам количество техники. Есть старое, есть современное

[изображение]
Экспериментируем с раздвижным дверцем топки. Тяжелая штука, это надо силы иметь, чтобы постоянно открывать и закрывать

[изображение]
Для масштаба с людьми я поставил свою жену с лебедянским паровозом. Паровозы там в основном 1950-ые годы, скорее всего последние массово списанные. Я даже проверил номер: Л 4188 - это 1951 год, Ворошиловоград; Л 0956 - 1950 год, Коломна

[изображение]
Есть паровозы с окошками наверху, как в кабине у бомбардировщика. Это серия СО, CO017-45** (плохо видно, краска содрана) - а это 1950 год, Ворошиловоград. Кстати, в Киеве есть действующий паровоз СО, Корней может быть уже покатался в нем.

[изображение]
И конечно походили с меньшим интересом по вагонам почти современных электричек. Я как бы приглашаю вас покататься!


Внутри грустно и печально, но можно с интересом разглядывать детальки



Обратно уже ехали в сумерках, боялись остаться в поле, но записанные треки навигатора спокойно вывели нас на дорогу, а там через полупустой Усть-Кишерть со страшно узкими и кривыми улицами на трассу в Пермь.
Понравилось хоть вам мой рассказ? У меня еще есть еще один день прогулки по Пермскому краю, но там только музей и музей. Выкладывать?
Комментарии:
Корней
19:36 31-01-2014
Выкладывай, чего уж там)
Беркут
20:53 31-01-2014
Аффтар будет кусать от злости)))))
Lemieux
21:49 31-01-2014
Корней Но всем похуй же
Беркут Аффтар - фанат паровозов?
stad
22:59 31-01-2014
хилл похож на колхозного агронома, довольного полученным урожаем)
Корней
23:52 31-01-2014
stad Какой же агроном без картуза?!
Hill
23:54 31-01-2014
))) Воспоминания
Lemieux
23:57 31-01-2014
stad Корней Ржу ))))
Hill Да, мой самый лучший день - пещера, Ермак, паровозы
Lemieux
00:13 01-02-2014
Вспомнился с женой, на четвертой фотке видите забор?
Вот она злейшая и колючая проволочка, как в концлагере в Овенциме. Решение - один чел ногой нижнюю вниз давит, рукой вверх - тогда уж другие свою футболку/блузку не порвут ))))) А как сам переходит последним, пусть другой с той стороны подстрахует его же ))))
Колючки-проволоки - это шикарное изобретение с 1-ой мировой войны, блин!
Беркут
00:24 01-02-2014
Lemieux он самый, до мозга костей фанат)
Lemieux
00:29 01-02-2014
Беркут Плохо спать будет! Я испортил его настроение. Надеюсь, что Кипариса ему не даст намек, что он пропустил важное в жизни )))
marti-nn
12:18 01-02-2014
занимательно.)
а мой отец в своё время работал на "взоре" - ворошиловградском тепловозостроительном.
Horse
09:40 02-02-2014
О, Коломна, говоришь?) Знакомо)
Пиши, читаем всё равно)
8-) СТИКС
12:26 02-02-2014
блиииин, как я завидую) паровозы, ах!

выкладывать конечно! говно вопрос))
Lemieux
19:28 02-02-2014
marti-nn Крут. Но далеко его привело. Ага, после паровозов стали тепловозы выпускать, дизель лучше угля
Horse 8-) СТИКС Окей!