Почти совсем я забросил играть в комп. игры. Т.е. потребность вроде бы не исчезла, но практически любая новая игра живёт не более часа-другого. Затем становится "всё ясно" и -- скучно. И оригинальные фишки не спасают.
Вот и с
M&M10 то же самое. Только тут разработчики ещё с олдскульностью переборщили: мир, состоящий из прямоугольных коридоров и поворотов строго на 90 градусов, пришитые к месту монстры/нпс, в которых нельзя пальнуть раньше, чем сработает активирующий триггер.
В общем, несмотря на сильнейшие ностальгические чувства, честно купленную игру я снёс.
А вот выходцы из Юбисофт делают
самую амбициозную игру всех времён и народов -- мир, в масштабе 1:1 копирующий Землю. Игра про выживание.
Свою новую компанию ребята назвали как бы с намёком на процесс/результат --
"Похуй" Pixyul.