Mikki Okkolo
10:31 17-02-2014 Потому что в кузнице не было гвоздя...
[изображение]
Комментарии:
бабайка
12:28 17-02-2014
а мне по корпоративной почте прислали эту самую пояснительную записку, только без всех этих замазываний фамилий и прочей информации :)
ТотКтоЯеСтЬ
12:30 17-02-2014
ааааааааааааааа, жесть ))))))) Вряд ли настоящее (хотя фиг знает)
Mikki Okkolo
12:47 17-02-2014
бабайка выложи оригинал :yes:
бабайка
16:31 17-02-2014
[изображение]
Hamaan
18:56 17-02-2014
А не вирусняк ли это?
Кассиопея
22:27 17-02-2014
хех.. я ежеутренне тоже такие перлы вижу в отчетах)))
Mikki Okkolo
10:01 18-02-2014
Hamaan и чего таким образом продают? Пневмошланги? Или смазку РУСМА-2?
Hamaan
10:21 18-02-2014
Mikki Okkolo, и чего таким образом продают? Бренд. Выводят компанию на рынок, повышают узнаваемость бренда. Вот ты когда-нибудь раньше слышал про Weatherford? А теперь услышал. Поскольку "пояснительная" довльно смешная, то теперь этот бренд будет у тебя прочно ассоциироваться с чем-то положительным.
Разумеется, это только моё скромное мнение, я к маркетингу никакого отношения не имею и полный профан в его методах.
Рыжий Ангел
14:52 27-02-2014
бабайка :) О-о-о... я так и знала. что кто-нить выложит в инет! :)
Mikki Okkolo
15:12 27-02-2014
Рыжий Ангел. а ты в теме?