Mikki Okkolo
00:00 02-03-2014 вон оно что...
"Прежде всего - экономика. Данные об экономическом положении Страны Отцов хранятся в строжайшем секрете, но каждому ясно, что положение это - дерьмовое, массаракш-и-массаракш, а когда экономика в дерьмовом состоянии, лучше всего затеять войну, что бы сразу всем заткнуть глотки. Вепрь, зубы съевший в вопросе влияния экономики на политику, предсказывал эту войну еще пять лет назад. Башни, знаете ли, башнями, а нищета нищетой. Внушать голодному человек, что он сыт, долго нельзя, не выдерживает психика, а править сумасшедшим народом - удовольствие маленькое, особенно если учесть, что умалишенные излучению не поддаются... Другая возможная причина - идеологическая. Государственная идеология в Стране Отцов построена на идее угрозы извне. Сначала это было просто вранье, придуманное для того, чтобы дисциплинировать послевоенную вольницу, потом те, кто придумал это вранье, ушли со сцены, а наследники их верят и искренне считают, что Хонти точит зубы на наши богатства. А если учесть, что Хонти - бывшая провинция старой империи, провозгласившая независимость в тяжелые времена, то ко всему добавляются еще и колониалистские идеи: вернуть гадов в лоно, предварительно строго наказав... И, наконец, возможна причина внутриполитического характера. Уже много лет идет грызня между Департаментом общественного здоровья и военными. Тут уж кто кого съест. Департамент общественного здоровья - организация жуткая и ненасытная, но если военные действия пойдут хоть сколько-нибудь успешно, господа генералы возьмут эту организацию к ногтю. Правда, если из войны ничего путного не получится, к ногтю будут взяты господа генералы, и поэтому нельзя исключить возможность, что вся эта затея есть хитроумная провокация Департамента общественного здоровья. Между прочим, на то и похоже - судя по кабаку, который везде творится, а также по тому, что уже неделю орем на весь мир, а военные действия, оказывается, еще и не начинались. А может быть, массаракш, и не начнутся..."
Комментарии:
ZaRRaZZa
11:47 02-03-2014
*video*
Данила
00:33 03-03-2014
только что наткнулся на это видео в фейсбуке. :)
суровый украинский национал-социалист произносит "Украина для украинцев" на русском.
и пять чуваков по очереди фотографируются с одним и тем же пистолетом.
беспощадные украинские нацисты.

жаль при просмотре видео не все видят комментарий самой ББС:
"But amongst the crowds of ordinary citizens were a small number of far-right groups"

кучка фриков, но для пропагандистских целей- самое оно.

должел ли я считать, что нижеследующее видео правильно показывает современную Россию?

*video*
morbid
01:03 03-03-2014
Данила все так за маленькими исключениями:

1. В России это противозаконно и эти молодые люди скорее всего уже сидят
2. В России это происходило уже лет десять назад (только видео загружено в 2008)
3. Россия - многонациональное государство, где периодически да, возникают межнациональные конфликты. При этом государство является гарантом того, что этого быть не должно и старается их решать оперативно.
3. Пацанчик с украинского видео - чувствует себя полностью правым, безнаказанным и в целом пользуется поддержкой народа.

Ну то есть да, академик Иванов выиграл в лотерею "Волгу".
Данила
01:46 03-03-2014
1. В России это противозаконно и эти молодые люди скорее всего уже сидят
в Украине это тоже противозаконно. на видео никто не сидит.
2. В России это происходило уже лет десять назад (только видео загружено в 2008)
то есть Россия уже не для русских? :)
3. Россия - многонациональное государство, где периодически да, возникают межнациональные конфликты. При этом государство является гарантом того, что этого быть не должно и старается их решать оперативно.
то же самое касается Украины.
3. Пацанчик с украинского видео - чувствует себя полностью правым, безнаказанным и в целом пользуется поддержкой народа.
все то же самое касается видео которое я привел. кроме последнего пункта. в Украине это не так, надеюсь и в России тоже.
Данила
01:52 03-03-2014
*video*
Данила
02:05 03-03-2014
вот видео, более релевантное теме поста. свобода слова путин-стайл.

*video*
morbid
04:35 03-03-2014
Данила ты вообще понимаешь разницу между "БЛЯТЬ ЗАЕБАЛИ К НАМ ЕХАТЬ ВСЯКИЕ ПИДОРЫ И ЖИТЬ ТУТ ДИАСПОРОЙ! ИЛИ АССИМИЛИРУЙТЕСЬ И ВЕДИТЕ СЕБЯ ПРИЛИЧНО ИЛИ НАХУЙ!" и "Тут будет моно-национальное государство. Один народ - одна нация".
У нас протестуют против хачебеспредела. У вас - против русских вообще.

З.Ы, А на нижнем видео, кстати, показано как работает нормальный омон, а не омон курильщика, типа Беркута, который стоит и терпит, как в него плюются и камнями кидают. Кстати заметь - никого не бьют даже.
Данила
05:07 03-03-2014
morbid ,
да, я всё понимаю. Россия- для русских - это хорошо
Украина для украинцев - это фашизм. все по честняку, чё.

в Украине на майдане стояли и стоят украинцы, русские, грузины, армяне, евреи, белорусы и ни у кого не возникало конфликтов по поводу этнической принадлежности.
первыми погибшими на майдане стали армянин и белорус.
посмотри видео с майдана - почти половина людей общаются на русском.
и знаешь, почему это не проблема для них? потому что не против русских и не против путина там люди стояли, а против ворья и бандитов.


не стоит брать нескольких радикалов и экстраполировать их позицию на сотни тысяч людей, которые поддерживают майдан.

ну а гордость за то, что ваш ОМОН никого в этот раз не побил разгоняя мирную демонстрацию- мне вообще не понятна.

отредактировано: 03-03-2014 08:21 - Данила

ZaRRaZZa
07:24 03-03-2014
morbid
не корми тролля.
Mata_Hary
14:32 03-03-2014
У вас - против русских вообще.

Бред полнейший, у нас более 70% киевлян - русскоязычные, и более 70% при этом поддерживают Майдан.

Майдан против нашей власти, внешнеэкономические отношения вообще тут непричем.
Если бы ваши политики постоянно не совали нос в чужие дела, так и речи бы о России не зашло.

Наши внутренние проблемы - в том числе в Крыму, - это наши внутренние проблемы, мы сами справимся.
Mata_Hary
14:33 03-03-2014
ZaRRaZZa Вообще-то в данной ситуации тролль - это Морбид.
ZaRRaZZa
14:51 03-03-2014
Mata_Hary
аргументируй)
morbid
15:02 03-03-2014
Mata_Hary меня в этой ситуации вообще ничего не радует. А больше всего то, что украинцы держат нас за каких-то прозмобированных дебилов-киселеидов. Хотя сами при этом верят в откровенные сказки.
Mata_Hary
15:12 03-03-2014
ZaRRaZZa Легко - Данила свои слова аргументирует, а Морбид подсыпает ничем не обоснованные провокации типа "У вас все - против русских".
morbid
15:14 03-03-2014
Mata_Hary чем аргументирует? Полухудожественными роликами Бибиси десятилетней давности в стиле "Мы тут сняли кино про страшных русских скинхедов" на фоне ролика, как Саша Белый заявляет, что хуй кому сдаст оружие?
Mata_Hary
15:15 03-03-2014
А больше всего то, что украинцы держат нас за каких-то прозмобированных дебилов-киселеидов. Хотя сами при этом верят в откровенные сказки.

Да, было по началу. Но это тоже не на ровном месте - очень многие россияне (не говорю, что все) выражали негативное отношение к свержению власти в Украине, и повторяли (и до сих пор повторяют) многие вещи, которых тут в действительности и близко нет. О фашизме и нацизме, например. У вас в стране тоже есть скинхеды, и националисты, но мы ведь не переносим репутацию какой-то мелкой группировки россиян на всех ваших людей?
ZaRRaZZa
15:48 03-03-2014
не ругайтесь
Mikki Okkolo
15:55 03-03-2014
Сам не видел, но, говорят, это к вопросу о прозмобированных дебилов-киселеидов.
Арина
18:41 03-03-2014
очень многие россияне (не говорю, что все) выражали негативное отношение к свержению власти в Украине
Безусловно, каждый цивилизованный человек должен позитивно относиться к свержению власти, нарушению конституции и отмене независимости судей.
Человек, который считает, что даже если очень хочется, даже с самыми лучшими побуждениями нельзя нарушать законы и что каждый гражданин, не имеющий разрешения на ношение огнестрельного оружия, должен быть задержан и наказан в соответствии с законом за сам факт наличия у него такого оружия, - носитель таких дремучих, антидемократических мыслей является путинским зомби, русским валенком и троллем.
Именно так, судя по всему, должен считать каждый новообретенный гражданин ЕС.
Мои поздравления немцам, австрийцам, французам и т.п. (простым, а не политикам) с их грядущим приобретением. Мои поздравления украинской системе образования - впечатляющие результаты за какие-то двадцать лет.
Данила
20:21 03-03-2014
Арина,
Безусловно, каждый цивилизованный человек должен позитивно относиться к свержению власти, нарушению конституции и отмене независимости судей.

я не знаю, как в России, но в Украине единственным источником власти является народ.
народ терпеливый и миролюбивый настолько, что даже быстрое российское вторжение уже, кажется, завязло в медленной украинской революции.

закон, как и делегированная власть - это лишь соглашение, принятое для того, чтобы упростить взаимодействие людей и сделать их жизнь лучше. и легитимность закона, как и власти, определяет народ. вместо того, чтобы постараться восстановить свою легитимность наказав виновных в избиении 30-го ноября янукович поступил как типичный диктатор и предпочел опереться на репрессивный аппарат - тепреь пожинает плоды, ломая ручки и называя Украину "нашим стратегическим партнером".
Данила
20:38 03-03-2014
morbid ,
чем аргументирует? Полухудожественными роликами Бибиси десятилетней давности в стиле "Мы тут сняли кино про страшных русских скинхедов"

русский марш тоже выглядел неубедительно? странно- мне показалось, что на нем гораздо больше националистов, чем на видео ББСи. :)

что касается Саши Белого- то он на видео никого не зарезал, и не покалечил, а лишь в грубой форме продемонстрировал, что власть и законы легитимностью наделяет народ. и если власть использует законы, чтобы гнобить свой народ, то народ может эту власть и этот закон перестать считать легитимными. вот и все. у Саши Белого плохо с речью, но если ты вслушаешься в то, что он говорит- ты услышишь, что он всего лишь хочет, чтобы власть выполняла свою работу, а не ездила на горбу у народа.

это не значит, что я разделяю его методы, но я его могу понять- если ты слышал про Врадиевку, то это был чуть ли не единственный случай, когда народу удалось заставить власть выполнять свою работу. и для этого потребовалось спалить милицейский участок.

отредактировано: 03-03-2014 20:58 - Данила

morbid
21:02 03-03-2014
Данила естественно, если твой ребенок тянет на себя скатерть со стола с горячей сковородкой - надо ему дать пизды, отрубить руку, скатерть, стол и дом сжечь к хуям, а вокруг выставить вооруженные патрули, пусть палят во все стороны на всякий случай. Все так делают.
Данила
21:05 03-03-2014
morbid ,
извини, я вообще не понял твоей метафоры- кто ребенок? что такое горячая сковородка?
morbid
21:44 03-03-2014
Когда органы власти плохо работают - это не значит, что надо сжечь полицейский (милицейский) участок. Это значит, что надо вставить им законными методами таких люлей, чтоб они потом как проклятые хуячили и еще публично отчитывались. А не участки жечь. А милицейский участок потом будут строить за твои же (хотя почему на твои, Wait oh shi.... ты не на Украине) деньги. Да еще при этом дел потеряется слегка. Думаю еще и тех, какие надо, чтоб потерялись.
Ты наверное еще не понял? Мы сейчас живем не в конце 19го века. А d начале 21 го. Сейчас это рукомашество и ногодрыжество а-ля майдан - работает только так, как случилось на Украине. Погромили площадь, пожгли покрышек, опиздюлили пару тысяч человек (некоторых - летально), чтобы в те же самые кабинеты въехали такие же точно охуевшие (которым, кстати, вполне хватило ума самим с молотовым не бегать, а послать бегать студентов и прочую шелупонь), вместо других охуевших, которые в большинстве своем улетели на бизнесджетах в закат. На послушных спинках парней с молотовыми и подстреленными медичками, охуевшие радостно въехали куда им давно хотелось - во власть.
А теперь денег нет, жрать скоро будет нечего, перед соседями как-то неудобно, пидарасами уже назвали неоднократно, Европа и та как-то смотреть стала странно, Германия вон вообще потихоньку начинает писать, что как-то этого того, нахуй нам таких соседей... Да еще неясно как теперь все это расхлебывать. А расхлебывать особо, кстати, некому, так как новые кабинетники еще сальца не набрали, их сначала надо несколько лет откармливать, уму разуму набирались, чтобы. А как наберутся - построят себе дачки, как у генпрокурора и будет все то же самое, только победней. Потому что эти новые - деньги тут держать не будут, а будут их держать сразу за границей, наученные уже.
Я не говорю, что Янук был клевый, все знают что он мудак и просрал все, что мог. Но хоть слить-то его можно было аккуратно, без вот этих лишних жертв и уж тем более без финального финта, когда даже России уже пришлось вмешиваться? Я говорю про то, что когда он уже согласился на условия - ну можно было блядь по-европейски ситуацию разрулить? Перевыбрали бы сейчас когонить (правда кого у вас там сейчас выбирать - Бесноватая Юля и то теперь российский агент), Янука - на суд Гаагский (куда даже иск составить правильно не смогли), самим - придумывать как дальше жить. Только без этих вот патрулей с ленточками и ебуков друг дружке на площадях.
Но нет, ебуки на площадях это же так просто и понятно. А как добывать кредиты и еду добывать - это сложно и учиться надо.
В результате - и сами обосрались и перед окружающими как-то неудобно. Тут уже остается только про незалежность-самостийность орать...
Прости, чота французский весь из головы под конец раб. дня повылетал уже, пришлось как могу.
Данила
22:03 03-03-2014
Когда органы власти плохо работают - это не значит, что надо сжечь полицейский (милицейский) участок. Это значит, что надо вставить им законными методами таких люлей, чтоб они потом как проклятые хуячили и еще публично отчитывались. А не участки жечь
какими, например? сразу скажу- я спрашиваю, потому что ни один из законных способов, которые ты в состоянии привести не был реалистичен в Украине еще полгода назад.

Но хоть слить-то его можно было аккуратно, без вот этих лишних жертв
как, конкретно?

России уже пришлось вмешиваться
пришлось?
серьезно?
ну, назови причину, по которой России "пришлось" вмешиваться.

Перевыбрали бы сейчас когонить (правда кого у вас там сейчас выбирать - Бесноватая Юля и то теперь российский агент), Янука - на суд Гаагский (куда даже иск составить правильно не смогли), самим - придумывать как дальше жить.
вообще, именно такой план и был, пока путин не решил, что наши планы ему не нравятся.
Данила
22:10 03-03-2014
а-ха-ха. насмешило до слез. ))))

"Российские телеканалы призвали украинских коллег к объективности"
http://ria.ru/world/20140303/997973353.html

отредактировано: 03-03-2014 22:20 - Данила

morbid
22:12 03-03-2014
Данила вообще-то по вашему плану должны были быть перевыборы, а Янук на это время был бы опальным президентом, но тем не менее в стране и без участия России. А так - обещания его не трогать не были выполнены и вот он у нас, а мы у вас. Хотя войска-то там всегда были.
Данила
22:19 03-03-2014
morbid,
вообще-то по вашему плану должны были быть перевыборы, а Янук на это время был бы опальным президентом, но тем не менее в стране и без участия России. А так - обещания его не трогать не были выполнены и вот он у нас, а мы у вас.

то есть причиной вторжения России в Украину является то, что янук сбежал к вам?
Данила
22:28 03-03-2014
сайт ддосят, так что открывается через раз.
ложь российских сми с опровержениями:
http://stopfake.org
Mata_Hary
04:51 04-03-2014
вообще-то по вашему плану должны были быть перевыборы, а Янук на это время был бы опальным президентом, но тем не менее в стране и без участия России. А так - обещания его не трогать не были выполнены и вот он у нас, а мы у вас. Хотя войска-то там всегда были.

Это ты не о том ли, случайно, соглашении от 21 февраля, которое Россия не подписала?

И почему ваши военные угрожают нашим частям военных в Крыму?
Бандеровцев там обнаружили?
ZaRRaZZa
07:49 04-03-2014
Mata_Hary Данила
вы что на самом деле не видите разницу?
к примеру. да в россии и не только в россии в той же англии есть скинхеды. но покажте хоть одного во власти. на украние я покажу много.
это как болезнь, раковые клетки есть у всех но болеют единицы. власть на украине больна. и это факт. и если общество не замечает этого, то что то с иммунитетом.
Данила
10:13 04-03-2014
ZaRRaZZa,

90 картонных дурилок синхронно проголосовали за то, чтобы отправить сыновей своих избирателей воевать на потеху взбесившемуся карлику.
и ты после этого будешь мне рассказывать про больную власть в Украине?

ваш Жириновский- вот кто настоящий скинхед. вместе с Затулиным, например.
и эти люди активно формируют образ России сегодня как агрессивного, непредсказуемого зверя на которого можно смотреть только через прутья клетки.

при всем украинском национализме, которого так боятся россияне, это не в киевском метро регулярно режут и стреляют людей неславянской внешности.

при всем дeбилизме украинской власти- это не в киеве лобызаются в десна с человеком, который своего первого русского в шестнадцать лет убил.

о, и кстати, по поводу Яроша, у которого от крови убитых неукраинских младенцев уже должно быть несварение:
http://embassies.gov.il/kiev/NewsAn...g27Feb2014.aspx

отредактировано: 04-03-2014 11:38 - Данила

Данила
11:33 04-03-2014
правильные вещи путин говорит, молодец!

*video*
Дядя Федор
15:22 04-03-2014
Данила ваши работодатели проиграли. Все остальные ваши потуги - пускание слюнявых пузырей.
Остальным думающим - читайте компетентных авторов, а не проплаченных дисседентов.
Mata_Hary
18:20 04-03-2014
вы что на самом деле не видите разницу?
к примеру. да в россии и не только в россии в той же англии есть скинхеды. но покажте хоть одного во власти. на украние я покажу много.
это как болезнь, раковые клетки есть у всех но болеют единицы. власть на украине больна. и это факт. и если общество не замечает этого, то что то с иммунитетом.


Да правильно говорит Данила - у вас тот же Жириновский - явный нацист.

Кстати, заявление Путина о том, что у нас сейчас нет президента - чушь.
Временного и.о. президента нашего выбрала Верховна Рада, которая является ПОЛНОСТЬЮ легитимной без всяких "но".

И это у вас раковые клетки, а не у нас, потому что вам сплошным потоком про Украину в уши помои льют.
Кстати, это началось еще задолго до того, как у нас начались беспорядки. Ваши новости об Украине всегда в негативном ключе.
Ваши новости послушать - так у нас тут вурдалаки прям какие-то живут, которые русских детей на обед едят.
Ты хоть одну ХОРОШУЮ новость про Украину вспомнить сможешь?

Мы вам ОРЕМ тут, нет и не будет у нас в стране у власти фашистов, это такой бред и такое оскорбление, что хуже даже придумать ничего нельзя.
Практически вся Украина - дети и внуки ветеранов, которые защищали СССР в ВОВ, и никогда и ни за что у нас в стране не позволят прославлять фашизм и все, что с ним связано. Даже если во время беспорядков и суматохи националисты и продавили закон такого рода, после выборов нового президента и перевыборов ВР его все равно отменят, я уверена в этом.

И насчет того, что нас тут купили Европа с Америкой - да поймите вы, не нужен нам никто, мы хотим НОРМАЛЬНОЙ жизни своей стране!
Все, кто хочет в Америку - уезжают, по крайней мере у меня несколько знакомых уехали в Канаду, еще не встречала чтобы кому-то отказывали.
Но у меня тут семья, друзья и мне нравится эта страна, и нечего лезть к нам со своими военными, никто никого в Крыму не трогал, сказки это все!
Даже сам Путин сегодня сказал, что в Крыму не было не единого выстрела. Он говорит, что это потому что там русские солдаты, но там и ДО русских солдат не было никаких выстрелов и нападений, не считая потасовки между местными же русскими и татарами.

Занимайтесь своей страной и не уподобляйтесь америкосам, которые суют свой нос везде.
Вам что, мало чеченских террористов у вас? Хотите еще наших довести?

Вы говорите, что украинцы ненавидят русских - так вот, я сама этнически русская, и у меня полно родственников и друзей в России, но уже начинаю ненавидеть Россию за неуважение и агрессию к нашей стране. Мы выгнали вора-президента, а вы нам его назад навязываете. Вас об этом кто-то ПРОСИЛ?
morbid
18:50 04-03-2014
Mata_Hary никто вам его не навязывает. Но он пока президент и легитимный президент. Вот когда официально снимется - тогда в гаагский суд тащить можно. Тока сначала бумажки правильно заполнить научиться придется.

Так делают в Европе. А как у вас сделали - делают в Азии. Каковой по сути весь СССР (бывшая территория) и является.
Mata_Hary
19:09 04-03-2014
morbid Ну так давайте его к нам обратно, отдадим под суд.
Он и так уже в розыске международном.

http://www.segodnya.ua/politics/pne...ysk-499008.html

Понятно, Путин недоволен, что Янукович слился. Но поскольку наш (бывший) президент на данный момент уже является политическим трупом (ты видел его пресс-конференцию, кстати?), то чем скорее ваши власти его бросят и начнут переговоры с нашим новым правительством, тем лучше.

Никто не ожидает, что Путин побежит пожимать лапку Турчинову и обниматься с Тимошенко. Что сделано, то сделано, и президентом Янукович уже не будет, как бы этого не хотел ВВ.
Нужно выводить ситуацию в какое-то подобие нейтралитета до наших майских выборов.

Судя по рейтингам, никаких фашистов у власти не планируется.
http://ukraine-elections.com.ua/soc...mentskie_vybory

Регионалы по-прежнему лидируют, хотя Удар и Батькивщина в коалции будут в большинстве.
Националистов во гляве с Тягнибоком 4% только поддерживают, это даже меньше, чем 4.6% коммунистов.
morbid
19:12 04-03-2014
Mata_Hary нам янук не нужен так же, как и вам. Тока карму портит и воздух. Но так президентов не сливают. Их сливают официально. У вас - не умеют так и не хотят. Да и вообще в целом - просрали уже все полимеры. Поэтому теперь уже ничего не поделаешь - что началось, то началось. Но слухи про то, как кровавый путин лично будет расстреливать несчастных украинских детей - такой же фейк, как и то, что несет из экранов эта мразь Киселев.
Mata_Hary
19:20 04-03-2014
Но слухи про то, как кровавый путин лично будет расстреливать несчастных украинских детей - такой же фейк, как и то, что несет из экранов эта мразь Киселев.

Да мы вообще думаем (или надеемся), что стрельбы не будет.

Но вот у вас говорят, что нет никакой оккупации, а только усилили русские части в Крыму.
Хотя в реальности захвачены аэропорты, телерадиокомпания, перекрыты дороги и окружены части укранинских войск. Что, вообще-то, не соответствует фразе "усилили русские части в Крыму".

Российский флот в Крыму вообще никому не мешал (откровенно говоря, мы о нем практически и не вспоминаем даже). Но раздражает, когда начинаются сепаратистские брожения "а давайте всем Крымом рванем в Россию", которые _возможно_ отчасти связаны со служащими русфлота, которые проживают в Севастополе, например. Хотя читала недавно статью, что больше всего в Россию хотят крымчане-пенсионеры банально потому, что у вас пенсии больше. Дело не национальном вопросе тут.
Данила
19:33 04-03-2014
Дядя Федор ваши работодатели проиграли. Все остальные ваши потуги - пускание слюнявых пузырей.
Остальным думающим - читайте компетентных авторов, а не проплаченных дисседентов.

:lol: :lol: :lol:
это первый раз когда мне стало весело в этой теме.
госдеп, жидомасоны, рептилоиды.
ой, аж слезы из глаз брызнули.
Данила
19:53 04-03-2014
morbid нам янук не нужен так же, как и вам. Тока карму портит и воздух. Но так президентов не сливают. Их сливают официально.
дак мы и собирались- только вот он сбежал. как его тут заставишь бумажки подписать?
ну вот скажи- чего он вдруг здрыснул? ни один человек из его окружения до сих пор не пострадал и даже не арестован, а уродов, кричавших "дави их танками" там дюжина как минимум.
ссыкло он просто. трусливое и жадное ссыкло.
morbid
20:16 04-03-2014
Но тем не менее - всенародно избранный президент. Тут ведь как в армии - офицера может судить только офицер, каким бы он там плохим ни был.
Данила
20:22 04-03-2014
morbid,
так его всенародно избранный парламент в отставку и отправил. включая и его собственных депутатов в том числе.
morbid
20:33 04-03-2014
Анекдот такой ходил недавно:

- Мыкола, ти на Майдане был?
- Ни, ты шо, у меня ж скотина, посевная скоро, на кого я хозяйство брошу?
- Михась, а ты на Майдане был?
- Та когда ж? У нас тут домна, ее ж заглушишь - потом проще новую построить, чем эту восстановить, некогда.
- Тарас, а ты на Майдане был?
- Ебанулся? У нас шахту затопить может, глаз-да-глаз нужен, когда ж мне туда ездить?
- Да какой же ж, блядь, народ тогда там был-то вообще?


Всенародно избранный парламент, говоришь? Ты вот лично там за кого-то голосовал? Этот парламент между прочим при Януке работал и не жужжал. И там все те же люди сидят. На которых как минимум треть ответственности лежит за то, что при Януке происходило.
Данила
20:39 04-03-2014
morbid
слушай, ну тебе не угодишь- то якобы власть в киеве захватили оголтелые нацисты, то, оказывается, работает тот же парламент, что и до майдана- со всеми представителями юга и востока. :)
morbid
21:02 04-03-2014
Рада - та же. А посты ключевые таки похватали черти кто.
ZaRRaZZa
07:21 05-03-2014
тык
z_g
06:26 06-03-2014
morbid Фамилия, звание?! вы - агент Кремля и быдло! :))
Данила
06:36 06-03-2014
morbid , А посты ключевые таки похватали черти кто.
какие ключевые посты ты имеешь ввиду?