ZaRRaZZa
15:23 03-03-2014 про фила
чтобы везде по сто раз не писать одно и тоже по поводу украины, напишу тут.
теперь по сути.
я знаю что на украине есть очень много людей которые поддерживают майдан и его последствия. их не просто много, а очень много. и это не какие то отморозки или даже плохие люди, это очень большая масса нормальных людей. но так же я знаю на украине есть очень много людей которые хотят сближения с россией и их тоже очень много, и это тоже не какие то отморозки или даже плохие люди, и это очень большая масса нормальных людей.
так вот есть отличное видео. видео вставлять умею но не хочу.
в этом видео есть отличный вопрос. что делать тем кто за майдан с теми кто против его? ведущие даже впали в недоумение как что. для них непонятно, что такие вообще существуют на украине. но то что и тех и тех много факт. так уж получилось что противостоянием послужил вопрос о подписание соглашения о зоне свободной торговли.
на вопрос что делать с соседом в видео не дали ответа.
но для меня он очень актуален. я считаю его самым важным. ведь речь идет о соседях. каждая из сторон считает другую зомбированой, и не умной. это как минимум. аргументы не действует.
очнитесь и те и другие. пока еще не поздно. становится страшно. ваше баранье упорство приведет всех нас к катастрофе.
Комментарии:
MMM
15:29 03-03-2014
Вот ты хорошо и правильно написал.
И очень жаль, что многим упомянутое баранье упорство не позволяет это прочитать и понять.
Mikki Okkolo
15:56 03-03-2014
Договариваться надо. А не погранзаставы разоружать.
ZaRRaZZa
16:06 03-03-2014
Mikki Okkolo
прежде чем договариваться надо признать и той и той стороне что они существуют. если это произойдет то договорится получится, обратное тоже верно.
MMM
прочитать прочитают. только вот осознать. пока что навряд ли.
Mikki Okkolo
16:23 03-03-2014
прежде чем договариваться надо признать и той и той стороне что они существуют. -- так разве нельзя это сделать без "русских танков" за спиной?

Я вижу чудовищную несоразмерность повода и применённых средств. Как с Пусси Риот, как с узниками Болотной, которые будут сидеть 4 года за брошенный лимон, как с законом Димы Яковлева, обрекающим наших сирот на гниение в детдомах в ответ на невыдачу американской визы нескольким ментам и чиновникам.

Объяснение всему этому я вижу только одно
MMM
16:28 03-03-2014
Mikki Okkolo, Коля, ну как же без танков?
Американцы уже неоднократно доказали, что "Дипломатия - удел слабых" ©
Без танков на тебя все срать хотели, и только в ответ на дипломатичное танковое предложение стали писать встречные обращения. Танк - это вполне себе весомый аргумент в условиях экстремальной дипломатии.
ZaRRaZZa
16:51 03-03-2014
Mikki Okkolo
так разве нельзя это сделать без "русских танков" за спиной?
при чем тут русские танки, это что за метание какашек?
причина в том что люди на украине по обе стороны баррикад не желают слышать друг о друге. не то что друг друга, а отказывают друг другу в существовании. вот когда они поймут что они(другая сторона) существует тогда и поговорят и никак не раньше. это разве не понятно.
а танки как правильно сказал МММ так для приведение в чувство реальности.
Я вижу чудовищную несоразмерность повода и применённых средств я могу с двух сторон тебе примеров накидать несоразмерности средств. это как раз и свидетельствует о том что стороны не видят в друг друге собеседника.
Как с Пусси Риот, как с узниками Болотной, которые будут сидеть 4 года за брошенный лимон, как с законом Димы Яковлева, обрекающим наших сирот на гниение в детдомах в ответ на невыдачу американской визы нескольким ментам и чиновникам.
это все из другой оперы. разве не понятно.
Объяснение всему этому я вижу только одно
ага. и еще он каждую ночь ссыт во всех подъездах.
Mikki Okkolo
17:27 03-03-2014
ZaRRaZZa мне кажется, что, по крайней мере, на одной стороне есть люди, готовые к диалогу.
Mikki Okkolo
17:29 03-03-2014
еще он каждую ночь ссыт во всех подъездах. -- он ничего не сделал для того, чтобы не ссали.
Он, повторюсь, живёт в другой России. В своей.
morbid
17:36 03-03-2014
Мой хороший знакомый, россиянин, на данный момент находящийся на Украине, долгое время пытался как-то приводить майданопоклонникам разумные доводы на тему того, что они слегка не тем занялись. Но был послан нахуй с формулировкой "Паковал бы ты чемодан, да ехал бы отсель, ей богу!". После чего написал мне в скайп самую разумную мысль: "Блядь, заебали укры, если честно, все у них кругом во всем виноваты, кроме блядь, них самих!".
morbid
17:39 03-03-2014
Mikki Okkolo мэр Львова наверное действительно неплохой чувак и говорит все правильно. Только несмотря на это министр МВД-бывший харьковский вор, госбезопасность - в руках радикального наци (кстати всю жизнь безработного), замгосбезопасности - тоже наци. А остальное правительство - дилетанты и неясно вообще кто такие, но тоже с наци уклоном. Нет ли тут подвоха?
Mikki Okkolo
17:39 03-03-2014
morbid ха-ха. Что характерно, вместо "укры" можно поставить любую нацию, которая, неважно по каким причинам, находится в жопе или близко ко ней.

"Англичанка гадит"
ZaRRaZZa
17:56 03-03-2014
Mikki Okkolo
мне кажется, что, по крайней мере, на одной стороне есть люди, готовые к диалогу.
мне кажется что нет. призыв отказаться от чужой армии, это ничего больше кроме как выставление своих условий якобы для начала диалога. надо начинать не с условий, а с фразы мол давайте остановимся на том чего достигли и поговорим, услышим друг друга. пока я не вижу этого, ни с одной ни с другой стороны.
Он, повторюсь, живёт в другой России. В своей.
у меня есть свое мнение, но оно не имеет к обсуждаемой проблеме никакого значения. так что не будем об этом.

morbid
о чем и речь.
Zabava
18:01 03-03-2014
ZaRRaZZa
у меня есть свое мнение, но оно не имеет к обсуждаемой проблеме никакого значения. так что не будем об этом.
А отдельным сообщением можно поделиться? Мне просто интересно читать твои сообщения, без всякого умысла спрашиваю то есть.
MMM
18:06 03-03-2014
ZaRRaZZa, Mikki Okkolo, вот и я о том же: с этими "революционерами" договориться сложно. Они достигнутых договоренностей не исполняют. Янукович им уступки делал и что? Где теперь он, и где они? А потому нельзя идти им ни на какие на уступки. Надо договариваться с имеющихся на данный момент позиций. С танками, да. А будут выступать - тогда с террористами вообще переговоры вести нельзя. В этом случае мочить в сортире.
Дискламер: я не фанат ВВП, я за сильное государство, отстаивающее свои интересы (включая интересы своих граждан). Так что с ВВП в данном конкретном вопросе нам по пути. До тех пор, пока он не просирает авторитет нашей страны.
ZaRRaZZa
18:15 03-03-2014
по моему меня только morbid понял до конца.
попробую пояснить еще один раз. и те и другие живут в одной стране. и тех и других много. если они не научатся между собой говорить то катастрофа неизбежна. почему? потому что победить кому то не ущемив при этом других не получится. уж больно много одних и других.
прямая аналогия с атомной бомбой, не применяют потому, что понимают что будет всем полный пиздец.
на украине пока этого не понимают, и пока стараются убедить друг друга в своей правоте.
morbid
18:19 03-03-2014
ZaRRaZZa даже не пытаются убедить, а просто ведут себя, как будто другого мнения нет и быть не может, периодически удивляясь на тему "А это еще что за пидарасы тут против нас понавыходили с флагами?"
ZaRRaZZa
18:25 03-03-2014
morbid именно. и характерно для обеих сторон.
и такое положение пугает. сильно.
ZaRRaZZa
18:30 03-03-2014
Zabava
как нибудь потом.
Tajutka
14:24 06-03-2014
ZaRRaZZa я знаю что на украине есть очень много людей которые поддерживают майдан и его последствия. их не просто много, а очень много. и это не какие то отморозки или даже плохие люди, это очень большая масса нормальных людей. но так же я знаю на украине есть очень много людей которые хотят сближения с россией и их тоже очень много, и это тоже не какие то отморозки или даже плохие люди, и это очень большая масса нормальных людей. прежде чем договариваться надо признать и той и той стороне что они существуют. - ты очень верно пишешь. И это одна из главных проблем Украины, это разделение и неприятие существования другого мнения. И на этом, к сожалению очень эффективно играют политики на каждых выборах. Но, не знаю, насколько это видно с твоей стороны, в Украине таки довольно много людей, которые понимают весомость этой проблемы, признают её наличие. И этих людей становится всё больше. Скажем прямо, повышение российской активности на территории Украины, очень способствует пониманию того, что "мы разные, но мы вместе" (это такой черноватый юмор, потому что мне лично очень не нравится платить за это понимание такой монетой). Таких людей, к сожалению, маловато в штуках на количество населения Украины. Ну так оно и понятно, было бы их больше, не были бы мы сейчас в такой жопе...
В общем, я это к тому, что ты прав, в Украине серьезные внутренние проблемы, которые надо решать, а не отвлекаться на всякую ерунду типа законов о языке. Но прав и Mikki Okkolo, такие вещи решать надо не "с русскими танками за спиной". Проблемы в семье должны решаться внутри семьи. Помощь третьих лиц приемлема только если обе спорящие стороны её согласованно попросят. Пока каждая спорящая сторона просит помощи у разных "лиц", любые их действия решению конфликта не способствуют. Т.е. растащить дерущихся по разным углам - это пожалуйста, но мира в семье это не принесёт.
ZaRRaZZa
15:52 06-03-2014
Tajutka
Проблемы в семье должны решаться внутри семьи. так уже не получится, очень много посторонних. но повторюсь надо найти волю и признать текущий статус кво всеми сторонами. запретить действовать всем посторонним и уже тогда решать между собой. тогда может быть удастся договорится
Tajutka
15:56 06-03-2014
ZaRRaZZa так уже не получится, очень много посторонних - к сожалению, согласна.

но повторюсь надо найти волю и признать текущий статус кво всеми сторонами. запретить действовать всем посторонним и уже тогда решать между собой. тогда может быть удастся договорится - эх, твои слова, да Богу б в уши...
ZaRRaZZa
16:00 06-03-2014
Tajutka
если честно, то я еще надеюсь на народный майдан. да да. ведь он еще не разошелся. может быть он заставить сесть и поговорить.
Tajutka
16:37 06-03-2014
ZaRRaZZa если честно, то я еще надеюсь на народный майдан. да да. ведь он еще не разошелся. может быть он заставить сесть и поговорить. - я надеюсь, что Майдан в той или иной форме продержится до выборов президента и после. Потому что, пока не начались юго-восточные волнения, настроение людей было довольно деловое, с пониманием, что нынешняя Рада и Кабинет Министров, они - "на безрыбье и рак - рыба" и что надо Раду распускать (после выборов Президента) и голосовать по-новой. И слово "люстрация" было популярным (люстрацию как таковую я в Украине не очень представляю, но настрой людей, что выбирать нужно не среди тех, кто уже был в правительстве, очень правильный).
В общем, хочется верить и надеяться, что из того странно-страшного, что уже посеяно, взойдут ростки чего-то полезного. И что гражданская сознательность народа не остынет слишком быстро.
ZaRRaZZa
09:48 22-03-2014
Tajutka
Потому что, пока не начались юго-восточные волнения, а как ты думаешь почему они начались?