z_g
14:02 09-03-2014
"Идея, что «майдан — репетиция для России», столь вдохновлявшая наших либералов в начале этого самого майдана, сегодня уже дискредитировала и себя (и их) как ничто другое. Сейчас уже никто и никак не может отрицать роль в украинских протестах ультрарадикалов-неонацистов. И любой, кто в России выражает поддержку ЭТОМУ, автоматически ассоциирует себя с самым омерзительным и ненавистным, что только существует в нашем общественном сознании.
...
Российские творцы и мыслители, выражающие солидарность с майданом после всех демаршей г-на Яроша, после всех этих поджогов, издевательств, патрулей с битами, — по сути сами поставили на себе клеймо. Никакой «путинской пропаганде» уже больше не нужно ничего делать в их адрес. Они сами всё уже сделали."
http://www.odnako.org/blogs/mi-bols...histskiy-vizov/
Комментарии:
Samum
14:31 09-03-2014
ну а чем не версия, что майдан прививка для России, чтобы мы не возбухали на своих хапальщиков, а не то будет вон как там...
four seasons
14:56 09-03-2014
Ярош это маленькое еврейское пятно, не имеющее к украинским народным массовым протестам на Майдане никакого отношения. Пусть возвращается в свой израиль, где он нахапался экстремистких методов и работает на свою организацию против своих врагов, в которой состоит по сей день. Так что никакое локальное пятно не перекроет борьбу граждан с беспределом олигархического и провластного сословия, развалившего и перекочевавшего со времен Ссср в более свободную формацию для развития и удовлетворения своих апппетитов.
morbid
15:00 09-03-2014
four seasons так олигархическое сословие сейчас как раз испытывает небывалый подъем и радость, ибо "УХХХУУУУУУ сейчас-то все и поделим!"
four seasons
15:11 09-03-2014
morbid Заметь, российское в том числе... Так ты за чьи интересы олигархов или обычных граждан, желающих жить по конституции в правовом государстве? Даром что границы разные, на территории стран бывшего Ссср по одному сценарию все развивалось, и все брали пример с Москвы. Но это не камень в той огород. А камень в тех кто предал Ссср, развалил намеренно, и продолжают маскироваться в новом правящем и олигархическом сословии, обогащаясь. А народ везде нищенствует, разве что в столицах ситуация получше, дык теперь с помощью информационной войны развязывают реальную войну, может с целью лишние рты истребить, на всех рабочих мест не хватает, советские заводы разваливаются, новые в таком объеме не строятся, а новое поколение в рабстве вырастить, комуто ж надо на их заводах работать за еду, все можно отрегулировать. Но чтобы я тут не фантазировала, истинные причины российской интервенции - отнюдь не защита людей, наивно так думать, только финансовые интересы олигархов способны их тратиться с ожиданием выгод.
morbid
15:42 09-03-2014
four seasons Российская олигархия - находится под контролем государства (тех, кто был не согласен или посадили или они сами свалили). На Украине же - пока каждый сам за себя.
z_g
16:40 09-03-2014
morbid Российская олигархия - находится под контролем государства Хм... Название страны не перепутал? Потому как еще недавно государство Россия находилось во власти олигархов. И сегодня олигархи обладают весьма большими свободами. Не такими, как десять-двадцать лет назад, но все же.

Samum Версия интересная, да. Ну, тогда уж и последние природные катаклизмы - дело рук КэйДжиБи :)
Вообще такую версию можно рассматривать, только если предположить, что и украинские власти, и олигархи, и народ в целом политически не состоятельны и абсолютно не дееспособны, что они - безвольные пешки в руках все того же КейДжиБи. Чем не версия? Но тогда государство Украина вообще не имеет никаких оснований для существования.
four seasons
20:03 09-03-2014
По поводу российской олигархии http://gmichailov.livejournal.com/571051.html неважно кто в какой степени кого контролирует, это симбиоз, важно что это обескровливает экономику, ослабляет политическую волю и лишает нацию будущего
Арина
00:24 10-03-2014
z_g Смотри, сколько пользы от этого Майдана (помимо того, что многие наконец узнали, кто такие Босфор и Дарданеллы и кому принадлежат))). Например, я наконец ознакомилась с блоготворчеством "Эха Москвы". Потрясена тем, сколько взрослых людей возлагают на ВВП вину за смерть своего первого любимого хомячка. В очередной раз убедилась в том, что есть люди, которых страшно заводит возможность неограниченно брызгать слюной, воображая толпы восторженных читателей/слушателей - наслаждение выше полового. "Творцы и мыслители" неизлечимы: они только слышат: "власть", "конституция", "олигархи" - у них в голове щелк, заводится специальная машинка словоизвержения... больше ж ничего не умеют, а кушать охота (( И я совершенно убеждена: они НИЧЕГО конкретно не имеют в виду, просто щелк - зажужжало.
z_g
12:37 10-03-2014
Арина Полностью согласен: пользы полно. Люди проявляют себя во всей красе, остается толькео внимательно смотреть, слушать и делать выводы. Хорошо бы еще все это подшивалось в дела и позже предявлялось в суде.

Если бы еще в этом "цирке" не участвовали восточные регионы и Крым, оставалось бы только подбадривать: "жгите! Тапок в пол, тормоза придумали трусы!". С другой стороны население этих регионов, если оно действительно хочет освободиться от "циркачей", то ему стоит взяться за этот вопрос всерьез. И не ждать, что за них ситуацию как-то разрулит добрый волшебник.

four seasons Не важно, что , не важно кто, не важно, что утверждения не подтверждаются фактами, главное что вы мне сейчас расскажете, как оно все на самом деле.
four seasons
13:09 10-03-2014
z_g я вам ничего не буду рассказывать, но я в Украине, и мне отсюда виднее что происходит и кто тут кого притесняет, а вы об этом только из ваших пропагандных кремлевскими политтехнологами сми "знаете", еще и голословные утверждения позволяете себе.
Арина
13:23 10-03-2014
z_g Это, конечно, твое дело, но я предлагаю закрывать доступ сразу за голословные утверждения типа вы об этом только из ваших пропагандных кремлевскими политтехнологами сми "знаете". Если у человека не хватает мозгов даже проверить, насколько все украинские СМИ доступны в Инете и через, например, Картину-ТВ, то он не должен отнимать у нас время. Хотя, с другой стороны, эти утверждения есть индикатор того, что аргументы кончились.
z_g
13:29 10-03-2014
four seasons Ну, конечно же. Остальные украинцы ничего не видят и ничего не знают.


Мне вот что интересно: в подтверждение своего утверждения о России, якобы дестабилизирующей и захватывающей, вы смогли привести только явно слабый пример с Грузией. Ничего серьезнее у вас нет. Таким образом становится ясно, что ваше утверждения ложно. А на фоне непрекращающихся бомбардировок без санкций ООН и с грубыми нарушениями основ международного законодательства, на фоне уничтожений целых госудраств американцами и европейцами это утверждение не просто ложно, а смехотворно и предназначено только для маскировки, для замещения реальной картины. Тем не менее вы этого не признаете и, вполне вероятно, даже не видете. Почему?

Дело в том, что это многое говорит о вас, о системе ваших убеждений, более того: о системе, по которой они формируются. Говорит не то, что специалисту, а просто взрослому человеку. ТАк вот не пытались лы вы сами оценить качество ваших убеждений на основе хотя бы этого примера?

Дисклайм: ни в чем убеждать не стану, просто любопытствую.
Арина
20:42 10-03-2014
z_g "Эхо" продолжает жечь, причем в нарушение стандартов подачи новости. Положено так: сначала новость, потом - подоплека и предыстория (первый курс журфака это проходит). Ща.

Вести.Ru
20:23
Крым пригласил на референдум наблюдателей ОБСЕ
Телеканал Russia Today
20:04
Швейцария получила от властей АКР приглашение прислать наблюдателей на референдум
Новая газета
20:02
Крым пригласил наблюдателей от ОБСЕ на референдум
Эхо Москвы
20:01
Руководство Крыма против распространеия необъективной информации о положении в Автономии

Аргументы.ру
19:44
Наблюдателей ОБСЕ пригласили на референдум в Крыму
Курс.ру
19:42
Крым приглашает наблюдателей ОБСЕ на референдум 16 марта
НТВ
19:38
Крым официально пригласил на референдум наблюдателей ОБСЕ
Газета.Ru
19:36
Крым направил в ОБСЕ приглашение на референдум
Независимая газета
19:29
ОБСЕ направлено приглашение наблюдать за референдумом в Крыму

Новость раально одна и та же )))
the_Dark_One
20:51 10-03-2014
Арина
Пожалуйста, ну открой мне доступ. :((

z_g похлопочи за меня.(
four seasons
21:33 10-03-2014
z_g http://news.liga.net/news/politics/...ssiey_opros.htm
Это независимые сми, зарабатывающие на юр услугах, наиболее адекватные в трансляции новостей. За всех украинцев расписываться не стану, но нашествие российских провокаторов и экстремистов видела в глаза и то что они вытворяли на мирных митингах за единство страны в Донецке.

Грузия меня мало волнует, больше незаконная интервенция России в Украину. Ситуацию в своей стране знаю, и не сомневаюсь что руками российских провокаторов и в грузии был реализован подобный сценарий. Утверждать конечно не буду, вопрос нужно детально изучать, хотя многие признаки дают основание думать именно так, но в целом это за пределами сферы моих интересов.
z_g
10:06 11-03-2014
Арина Эхо и Дождь работают на "либеральное" крыло власти. Отсюда и такая подача информации

the_Dark_One За тебя? Да я даже самого себя бы в приличные дневники не пускал во избежание, что уж про тебя гооврить :)

four seasons Противоречий не наблюдаете? "Мало волнует", "не сомневаюсь", "утверждать не буду". Т.е. проверенной инфы нет, но вы все равно уверены. Это показатель качества убеждений.

Что касается провокаций, то когда граждане ясно и в массовом порядке выражают свою волю, то провокаторы те, кто толкает их на эскалацию. Заметьте, донецких арестовывают за то, за что киевским давали ордена.
На счет сценариев: они удивительно похожи на сценарии, использованные против Союза при его развале, например история с Беркутом - один-в-один история с рижским омоном, причем министр Латвии даже признался недавно, что это была провокация.
four seasons
23:44 11-03-2014
z_g Смотрите как вы выборочно передернули мои слова и состряпали на их основе удобный вам вывод. Не все измеряется статистикой, и как известно цифры самый лучший инструмент чтоб одурачить тех кто у зомбоящиков, дабы придать лжи налет некоей научности, но есть еще законы элементарной логики. Я не стала здесь умничать и тащить всевозможные ссылки чтобы вас убедить, вы этого не ждете. Я не буду углубляться в тему, ибо не вижу смысла, но отвечу на ваши оскорбления - На мой взгляд логика происходящего проста и очевидна уже по той причине что ваши росский сми чудовищно врут, как и ваш президент в отношении моей страны, я же достоверно знаю что и как происходит в украине, и в частности в моем родном городе на юговостоке Украины в таких деталях что никакими манипуляциями здравый смысл не задавишь. По одно уже этой причине я никогда не поверю российской версии произошедших событий в Грузии, хоть и не была там очевидцем, а вот независимые оценки событий как раз говорят о схожести проводимых Кремлем сценариев по захвату территорий соседних государств. Вы же несете чушь откровенную, а когда я пытаюсь вас поправить в неочевидном, вы упрекаете в несовершенстве моих аргументов, хотя я здесь не для доказательств теорем, а с одной целью - сказать что в нашей стране нет никакого фашизма, кроме русских фашистов в настоящий момент оккупировавших с военной техникой Крым и своими провокаторами юго-восток моей страны для ее разделения, навязывая невесть откуда взявшуюся идею федерализации, как будто у нас нет более важных проблем.
z_g
15:42 12-03-2014
four seasons
1) Отставляя в сторонцу необоснованные оценочные характеристики, повторяю: ваше утверждение относительно политики России вы сами не смогли обосновать. Оно ложно и смехотворно как минимум. Тем не менее очевидно, что вы не собираетесь пересматривать ваши убеждения, приведшие к такому ... конфузу.

2) идею федерализации, как будто у нас нет более важных проблем Конечно, есть! Например проект закона о запрете русского языка, об отмене запрета на пропаганду фашизма. Хм... Но вы утверждаете, что украинских фашистов нет, как же так? Судя по всему в вашей Думе с вами не согласны. Опять противоречие между реальностью и вашими представлениями о ней.

Вот вам два пункта, попробуйте ответить конкретно, не растекаясь мыслью по древу. Можете даже не отвечать мне - ответьте себе.
the_Dark_One
17:06 12-03-2014
z_g
Эгоист.(
Дядя Федор
13:34 13-03-2014
О чем спор? =)
Крым спокойно вернется в Россию. Заграница одобрит.
Остальным на Украине придется несладко, но через некоторое время все устаканится. Нацики сделают олигархов, мы сделаем нациков.
Все будет хорошо. ;)
Дядя Федор
13:45 13-03-2014
Да, и еще дамы и господа, коль скоро вы активно комментируете в чужих дневниках, не изволите ли вы открыть свои для доступа. В противном случае, в вас с большой долей вероятности можно заподозрить троллей.
Дядя Федор
13:57 13-03-2014
four seasons назовите в качестве примера страну, где нет олигархии? Так сказать к кому мы должны стремиться в своем подражании?
z_g
13:52 15-03-2014
four seasons ваши росский сми чудовищно врут, как и ваш президент в отношении моей страны Хм... Тогда про вас врут так же Евроньюс и ВВС.
Репортаж ВВС показывает, что на майдане хватало фашистов, которые, по-сути, захватили контроль над "улицей", т.е. над протестным движением.