Mikki Okkolo
14:30 09-04-2014
К чему бы это?
То Мигранян говорит, что Гитлер до 39 года был вполне себе замечательным политиком и собирателем земель, а Путин так даже ещё лучше. То Вячеслав Никонов считает необходимым напомнить нации об арийских корнях.

PS И почему на наших улицах и площадях нет массовых митингов в защиту Донецкой и Луганской республик, как ещё недавно -- в защиту Крыма? Там уже не "наши"?
Комментарии:
Privet
16:37 09-04-2014
Там наши, но они ходят на работу, а по выходным устраивают митинги. Раз ходят на работу, значит все у них в порядке, и нефиг их поддерживать. Ну и картинка в телевизоре, как ни крути, показывает, что там бузит от силы сотня-другая человек. А остальным юго-восточным миллионам все по барабану. И за народное движение эти всплески не прокатят.
В общем, народ наш в массе своей не слишком умен, но правду-то нутром чует.
Mikki Okkolo
17:17 09-04-2014
Privet, не знаю что насчёт массовости, но по накалу страстей события в Харькове и Донецке куда круче, чем в Крыму, где никакого силового противостояния не было. Т.е. демонстрации за Крым шли под лозунгами не "дадим в обиду", хотя единственными обиженными там оказались украинские военные. А тут как раз реально обижают тех, кто просит помощи у России. А у нас никаких демонстраций в поддержку. Видать, действительно, телевизор не велит.
z_g
17:40 10-04-2014
Mikki Okkolo В Крыму люди сами массово сильно хотели взад. Причем не первый год. А на Юго-Востоке тех, кто сильно хочет, меньшинство, часть на диване, а часть и против России. Потому и накал не тот.
Mikki Okkolo
17:47 10-04-2014
z_g т.е., если меньшинство, то и впрягаться за него не стоит? В масштабах Украины, население Крыма это тоже меньшинство.
z_g
02:00 11-04-2014
Mikki Okkolo Понимаю так: если люди сами не хотят, не стремятся массово, то такой смысл лезть? Насильно мил - сам потом виноват останешься. Посмотрим.
Kristian
19:07 13-04-2014
И почему на наших улицах и площадях нет массовых митингов в защиту Донецкой и Луганской республик
Мне гораздо интереснее где же наши все Макаревичи и прочая которые лили слезу по поводу "возможности помитинговать" и "недопустимости силовых акций в отношении мирных манифестантов"
Mikki Okkolo
09:20 14-04-2014
Kristian, ну, тут о мирном характере, по-моему, уже никто не говорит.
Kristian
15:14 14-04-2014
Mikki Okkolo
Так и там тоже как бы тоже "мир" был, что не мешало выступать за поддержку именно "мирных" демонстраций.
z_g
16:20 14-04-2014
Kristian где же наши все Макаревичи и прочая те, на майдане, были "правильные" - против России, а эти, соответственно, "неправильные".
Kristian
16:25 14-04-2014
z_g
Вот ситуации похожие. До степени смешения (если оставить за скобками фашизм). За одним исключением - одни были против России, а другие - "за".
И "деятели культуры" теряя тапки кидаются с пеной у рта поддерживать одних и ни слова не говорят в поддержку других.
"У меня нет для вас других писателей"
Фрекен Снорк
23:53 14-04-2014
Ну как похожие?... Если грубо: одни свергли антиконституционным путем законно избранное правительство, другие сопротивляются им, незаконно захватившим власть... Разве не так?
Плохо что "Люди, которые много лет в России рассказывали, что они - борцы за свободу и права человека, а потом страстно встречали Майдан, - встретили равнодушным молчанием тот факт, что киевская хунта за неполных два месяца арестовала столько же политзаключенных, сколько наш кр. режим - за 15 лет.
Им, как оказалось, наплевать на русские протесты, они спокойно относятся к их подавлению, в том числе и войсками, и ни один пархоменко, ни один макаревич и немцов не обратится к турчинову с просьбой не стрелять в людей. Ни один правозащитник и т.п. "
Данила
02:09 15-04-2014
немножко оффтопик, но про "телевизор не велит":

http://www.taganka-sat.ru/?ITEM_ID=8746

Екатерина Королёва, режиссер спектакля Чиполлино Луковка:
«Я часто рассказываю своим дочерям сказки. Какое множество вопросов слышу я от них: “Почему один бедный, а другой богатый? Почему один злой, а другой добрый?” И решила я рассказать всем детям сказку “Чиполлино”. Где озорной и смелый мальчик-луковка отвечает на главный детский вопрос: “Что такое справедливость?” Он находит, как подружить между собой два враждующих мира, мир вишневого графского замка и мир бедных лачужек деревни. Все жители замка и деревни начинают понимать и уважать друг друга. Очень хочется, чтобы эта сказка стала былью.»


вот оно, оказывается, как сделать надо было- просто подружиться, а на счет революции Дж. Родари поторопился- не в моде сейчас революции.

отредактировано: 15-04-2014 03:27 - Данила

Данила
02:16 15-04-2014
Им, как оказалось, наплевать на русские протесты
русские протесты?
это наверное сказано было про стихийно возникшую самооборону Краматорска, которая просит украинцев "на@#й за поребрик отойти".
*video*

или может про вот этих парней:
*video*
morbid
03:44 15-04-2014
Данила конечно же фраза про поребрик тут же раскрывает российский спецназ ГРУ! а какие-то нетрезвые люди у машины ночью в неизвестном, кстати месте - это путинские наймиты!
Данила
04:01 15-04-2014
morbid конечно же фраза про поребрик тут же раскрывает российский спецназ ГРУ! а какие-то нетрезвые люди у машины ночью в неизвестном, кстати месте - это путинские наймиты!

нет, конечно. ведь очевидно, что это украинцы русские востока Украины отстаивают свое право жить в стране без коррупции и произвола- точно так же как отстаивали свои права люди на майдане. только немного странно, что эта страна называется Россия, а не Украина.

отредактировано: 15-04-2014 04:19 - Данила

morbid
04:29 15-04-2014
Ну конечно, к шестидесяти миллионам тихих украинцев завезли секретными самолетами еще столько же путинских наймитов-титушек, которые сначала разнесли пол-киева, а теперь громят донецк, луганск, харьков, днепропетровск и одессу. Им выдали военную форму и платят по пятьсот долларов в день. А за это им потом кровавый путин награды лично вручать будет и их имена напишут в мировой летописи фашистского россирейха. А они будут жрать варенье с печеньем и смеяться, как украинские рабы будут издыхать в кандалах под звуки калинки-малинки и российского гимна.

А ведь еще пару месяцев назад ровно те же действия назывались революцией свободолюбивого украинского народа, даже удивительно....
Данила
04:42 15-04-2014
morbid

нет, ты что- это честные и интеллигентные мирные жители просто хотят, чтобы им не запрещали декламировать Лермонтова на площадях, и чтобы кровь их детей перестали пить кровожадные татарожидобандеры. а российских диверсантов там и впомине не было, оружие не завозили, инструкций не выдавали, и мирные зеленые человечки из Крымa уж точно не оказывались странным образом в Славянске. да и вообще- путин- няшка. а те, кто поет что он, простите, х@$ло - невоспитанные хулиганы.
z_g
06:27 15-04-2014
Получается, когда ребятишки ходили по улицам с криками "режь москалей" они были в своем праве. Когда они жгли людей заживо - они были в своем праве. А когда жители Юго-Востока решили не позволять делать это с собой - они оказались террористами.
z_g
06:31 15-04-2014
Вашингтон (АР) — Госсекретарь Джон Керри выразил глубокую обеспокоенность по поводу того, что атаки вооруженных боевиков на востоке Украины тщательно организованы и синхронизированы по времени, и похожи на предыдущие нападения в восточных районах и в Крыму.

По мнению госсекретаря Керри:

— антироссийские протестующие имеют право устраивать демонстрации с применением насилия и захватывать здания в знак протеста против бывшего украинского правительства, а вот пророссийские украинцы не имеют права проводить ненасильственные демонстрации и занимать здания в своем стремлении к независимости от нынешних властей.

— Соединенные Штаты имеют право вторгаться в Ирак безо всяких на то причин, а вот Россия не вправе признавать ненасильственные протесты в Крыму и результаты голосования, когда супербольшинство решило вернуться в состав России.

— Соединенные Штаты имеют право потратить 5 миллиардов долларов на дестабилизацию власти на Украине и на создание антироссийского правительства, а Россия не вправе сопротивляться таким действиям.

Это даже за гранью нелепости.
http://inosmi.ru/sngbaltia/20140414/219559492.html
Данила
06:45 15-04-2014
z_g
да, жители юго-востока в одинаковой форме российского образца, с одинаковыми автоматами не состоящими на вооружении украинской армии, но состоящими на вооружении российской. ну в общем да- профессиональные жители юго-востока. пару тыщ км туда- пару- сюда- кто там присматриваться будет.
Данила
06:51 15-04-2014
z_g
пророссийские украинцы не имеют права проводить ненасильственные демонстрации и занимать здания в своем стремлении к независимости от нынешних властей.
да ладно уж, ненасильственные захваты- там видео выше есть с ненасильственным захватом.

По мнению госсекретаря Керри:

по мнению z_g российские спецслужбы имеют полное право провоцировать гражданскую войну в Украине, захватывая отделения милиции и раздавая оружие всем желающим, а российские военные имеют право убивать безоружных украинских граждан.
Фрекен Снорк
07:38 15-04-2014
А вот мне интересно, как можно оправдать события сегодняшней ночи (ну, кроме того, что лично путин приехал и отмутузил царева...
Фрекен Снорк
08:59 15-04-2014
Данила Привет! А я не поняла, ты с сарказмом про "договариваться", а "революции не в моде"? Или с печалью?
Mikki Okkolo - прости!)
Mikki Okkolo
09:18 15-04-2014
Андрей Орлов > ‎ОРЛУША, Концерт без ансамбя

Он вёл машину, я в машине был вторым,
И снова началось! За что мне это, гады?
Прошу тебя, таксист, не говори про Крым!
Аллахом и Христом молю тебя, не надо!!!

Ты заебал, таксист, как Мамонтов, меня
Имперской херотой своею пост-советской,
И чтоб не обосрать прекраснейшего дня,
Прошу тебя, таксист, ни слова о Донецке!

Я денег обещал, тебе был адрес дан,
А ты во мне разбил в людей хороших веру.
Не продолжай, таксист, со мною про Майдан,
Не начинай, таксист, со мною про Бандеру.

Что с мозгом сделал ты, не буду говорить,
Уж больно там глагол заборист и интимен,
Ты хочешь крови тут? Так можешь повторить,
Что «в Киеве режим теперь нелегитимен».

Не говори, таксист, про Харьков и Херсон
Умолкни, дорогой! Прошу тебя как друга:
На полную включи мне радио «Шансон»,
Ведь песен нет про Крым у Михаила Круга.

Не говори, таксист, что ты на Киев срал,
А Макаревич стал врагом и пидарасом,
Давай уже, врубай «Владимирский централ»,
Михайловым готов я насладиться Стасом.

Не говори, таксист, что «русским там пиздец»,
Не доводи меня до ручки и одышки.
А впрочем, подожди… останови-ка здесь!
На воздух! Песни петь и жечь твои покрышки!

Не хочешь? Почему? Спокойно, не кричи.
Ты целый год копил на новую резину?
Тогда прошу тебя, немного помолчи
И не пизди со мной про Крым и Украину.
Данила
09:47 15-04-2014
Фрекен Снорк, А я не поняла, ты с сарказмом про "договариваться", а "революции не в моде"? Или с печалью?
привет. с печалью. для меня это- еще один кусочек мозаики на стене панельной девятиэтажки. и, кажется, мозаика эта складывается только в один узор, к сожалению.

Upd.:
ты правда думаешь, что можно договориться? ну вот зачем принцу Лимону договариваться с жителями лачуг?

отредактировано: 15-04-2014 10:27 - Данила

Данила
10:24 15-04-2014
Фрекен Снорк А вот мне интересно, как можно оправдать события сегодняшней ночи (ну, кроме того, что лично путин приехал и отмутузил царева...

Фрекен, а что ты знаешь про царева?

на глазах у тех, кто его избил Украину рвут на части вежливые люди, а царев ездит по стране и помогает им всеми возможными способами.

я не буду сейчас искать его цитаты, но по его же собственным словам он зарегистрировался кандидатом в президенты для того, чтобы сорвать президентские выборы. надо ли говорить насколько эти выборы важны для стабилизации ситуации в Украине?

интересно- Дождь пишет, что самого царева от растерзания спасли бойцы правого сектора.
z_g
13:08 15-04-2014
Данила по мнению z_g российские спецслужбы имеют полное право провоцировать гражданскую войну в Украине, захватывая отделения милиции и раздавая оружие всем желающим, а российские военные имеют право убивать безоружных украинских граждан.

План.
1) Не обращать внимание на многочисленные ролики с украинскими фашистами, на которых они даже не скрываются, а так же ролики, где они избивают людей, хвалятся убийствами.
2) Наврать про русские спецслужбы,т.к. доказательств нет.
3) Приписать все это "мнению z_g".
4) Профит! Профит?...
z_g
13:10 15-04-2014
Фрекен Снорк что ты знаешь про царева? Царев не из правого сектора, не из "Свободы", он даже "неправильный" кандидат - его можно бить.
Данила
13:13 15-04-2014
z_g

бла бла бла.
российских диверсантов в Украине нет- это стихийно возникшая самооборона. экипировку и оружие купили на раскладке "все по десять".
на видео- какие-то невнятные черти которые держат оружие в первый раз и вообще это все снято на конспиративной квартире и лежит на серверах в калифорнии.
z_g
13:35 15-04-2014
Данила Ну, раз доказательства вашей правоты у вас, как обычно, нет, вам остается только делать "бла бла бла".

Да вы не переживайте так, что такое российские спецслужбы вы еще не видели, а что такое российская армия, надеюсь, в ближайшем будущем не увидите, ибо нефиг - мучатесь сами с собой дальше.
Пообщайтесь с директором ЦРУ, он к вам постоянно катается, он научит вас демократии, незалежности, самостоятельност и т.д. Только денег на покрытие дефицита не даст, не надейтесь.
Данила
13:39 15-04-2014
z_g
Ну, раз доказательства вашей правоты у вас, как обычно, нет.
что конкретно должно быть изображено на видео, чтобы вы сочли его достаточным доказательством?
просто интересуюсь, на всякий случай. :)
Данила
13:44 15-04-2014
z_g
Да вы не переживайте так
я спокоен- это ж ваш троллейбус по-прежнему идет на восток, хоть и написали это в ЦРУ.

*video*
Данила
21:02 15-04-2014
и снова вранье от российских СМИ: http://www.echo.msk.ru/news/1300762-echo.html
а вот опровержение: https://www.facebook.com/theministr...686314798097695
Фрекен Снорк
09:07 16-04-2014
Данила ровно ничего не знаю про Царева. Единственное, что понимаю, твоя точка зрения - Царев это заслужил, все нормально. это мне даже в самых смелых фантазиях не мерещилось...
Фрекен Снорк
09:35 16-04-2014
Mikki Okkolo Намек понят, сорри) Уматываю
z_g
14:13 16-04-2014
Фрекен Снорк Намек понят, сорри) Уматываю Куда!? Стой!!! Нам для полноценной ругани и так народа не хватает, да еще ты убегаешь!
Mikki Okkolo
14:48 16-04-2014
И никто по первой части не высказался. А тут ещё и нацистский опрос ВЦИОМ "Хотите ли вы, чтобы вашим врачом был украинец" подоспел.
z_g
15:13 16-04-2014
Mikki Okkolo никто по первой части не высказался бреда нонче слишком много, чтобы комментировать его весь
Mikki Okkolo
15:17 16-04-2014
z_g да уж больно симптоматический бред. Да с разных сторон. Лично мне крайне неуютно.
z_g
16:03 16-04-2014
Mikki Okkolo Что именно является симптомом?
На мой взгляд симптом - сравнение именно с Гитлером. История знает массу правителей, объединявших земли. Сравинвают с Гитлером. Для чего? Догадаться не трудно, по-моему.
Mikki Okkolo
16:45 16-04-2014
z_g, симптомы -- ведение в массовый оборот, как положительных т.е. патриотически окрашенных, терминов и образов, напрямую позаимствованных у гитлеровского режима. Я забыл ещё про "национал-предателей", про которых вспомнил лично фюрер Путин.
При том, как в случае в Миграняном, эффект ещё и педалируется, мол, а чего такого, Гитлер нормальным пацаном был, жаль, не на тех напал в итоге.
Готов списать это на эффект временного массового помешательства на почве "уракрымнаш", но всё же симптоматика этого безумия весьма показательна.
Данила
19:48 16-04-2014
Фрекен Снорк ровно ничего не знаю про Царева. Единственное, что понимаю, твоя точка зрения - Царев это заслужил, все нормально. это мне даже в самых смелых фантазиях не мерещилось...


Фрекен,
я тебя правильно понимаю, что для тебя не существует поступков при которых такая реакция на поступки человека была бы оправданной?

в дом ломится через дверь банда грабителей и насильников, а невменяемый сын наркоман не дает отцу закрыть дверь.
оправдано ли будет зарядить наркоше в табло, чтобы не мешался под ногами?

ты, кажется, рассматриваешь произошедшее в отрыве от контекста. а контекст состоит в том, что твоя страна пытается унизить и ограбить мою страну. я не считаю, что "все нормально"- все совсем не нормально.
Данила
20:11 16-04-2014
Mikki Okkolo ,

Идея превосходства группы к которой ты принадлежишь очень хорошо вписывается в природу человека. После холокоста и апартеида поддерживать такие идеи стало очень неприлично, и это некоторое время удерживало людей, но плюрализм мнений со временем немного размыл границы. А в России в результате воздействия пропаганды эти границы оказались еще более размыты. Ну и те, в ком послабее оказался императив недопустимости выстраивания иерархии по национальному признаку позволили себе соскользнуть в сладкий угар идеи избранности.

Upd.:
Вспомнил, что в прослушанном мной недавно курсе "Расизм в современном мире", отличительными характеристиками нацистской Германии указывались наличие комплекса побежденного, наличие идеи народного духа volksgeist, непосредственного связанного с языком общения, отсутствие свободы слова и наличие мощной пропаганды, эксплуатировавшей образы внешнего врага и всемирного заговора. Удивительно, что напротив каждого пункта в современной России можно было бы поставить большую, уверенную галочку.

отредактировано: 16-04-2014 20:25 - Данила

z_g
07:11 17-04-2014
Mikki Okkolo Ты выдаешь желаемое нашими врагами за действительное.
Мигранян - еще один вражина, сделавший себе имя в 90-е.
"Глава нью-йоркского представительства Института демократии и сотрудничества "
"читал лекции по экономике и политологии в Университете Сан-Диего США"
Кто бы сомневался.

Много их таких повылазило. Никакого отношения к народу они не имеют, поддержкой в народе не пользуются, многие из них это понимают, поэтому ориентируются на власти, которая постепенно их лишает поддержки (одномоментно - только в сказках ). Поэтому в последнее время все больше ориентируются на не наши власти.

Никогда идеи фашизма не были популярны в России и никогда уже не будут, особенго теперь, после примера Украины.


Данила наличие комплекса побежденного, наличие идеи народного духа volksgeist, непосредственного связанного с языком общения, отсутствие свободы слова и наличие мощной пропаганды, эксплуатировавшей образы внешнего врага и всемирного заговора
На Украине
Комплекс побежденного - есть.
Идея народного духа с прыжками на майдане - в полный рост.
Непосредственно свзанного с языком общения - в полный рост.
Отсуствие свободы слова с отключение российских каналов - есть.
Мощная пропаганда - в полный рост.
Эксплуатация образа внешнего врага - в полный рост.

Украинец троллит новый украинский режим, заодно - сам себя.
Данила
07:47 17-04-2014
z_g
ожидаемо. :)

я не тебе писал. раз других аргументов кроме "сам дурак" нет, то иди попрыгай постой спокойно.

>>Непосредственно свзанного с языком общения - в полный рост.
расскажи про то, как Украина непрерывно выражает обеспокоенность правами украиноязычных на территории других государств и записывает их в "свой, украиноязычный народ". хотя, может ты не очень понимаешь о чем речь про волькгеист- иди почитай тогда.

>>Отсуствие свободы слова с отключение российских каналов - есть.
про отсутствие свободы слова расскажи цареву или добкину, которые на ведущем полит-шоу страны поливают ее грязью в прямом эфире по одному из ведущих каналов.

>>Мощная пропаганда - в полный рост.
Ну да, именно поэтому всяких добкиных и царевых с кернесами приглашают в эфиры на громадське тв и пятый канал.

>>Эксплуатация образа внешнего врага - в полный рост.
Россия в Украине никого не интересовала, пока она танки под границу не пригнала, и пока накачанные сказками о бендеровцах-каннибалах жители Крыма и востока Украины вмсете с приезжими туристами не начали махать триколорами и звать российскую армию. Более того, российские флаги, также как и грузинские и польские мирно сосуществовали на майдане с украинскими и, о ужас, с флагами УПА.

итого- три пункта из четырех ты за уши притянул - в полный рост.

отредактировано: 17-04-2014 08:39 - Данила

Данила
08:36 17-04-2014
:gigi:


[изображение]
Mikki Okkolo
11:13 17-04-2014
z_g, да нет, Мигранян давно перековался в охранители-патриоты. Неужели ты думаешь, что "вражине" дали бы слово в "Известиях"?
z_g
13:44 17-04-2014
Данила да-да, конечно, а кто не скачет - тот москаль :)) Давайте, все на борьбу с российской угрозой! Все под русские танки! Жги, а то скучно становится.


Mikki Okkolo То, что человек публично утверждает и то, чем и кем он является - не одно и то же. Кто есть кто проверяется делами. Это во-первых.
Слово в "Известиях" получали и получают многие. Вообще в российских СМИ сегодня может получить слово практически любой. Это во-вторых.

Накипь, поднявшаяся наверх в процессе развала СССР и попытках построить пиратское государство, пытается уловить товый тренд, нащупать денежную жилу, чтобы кней присосаться Кто-то уже откровенно кидается в ноги западу, кто-то пытается перекрасится и нагнуться под местную власть. Большинство слишком тупо и ограничено даже для того, чтобы в этом серьезно преуспеть.


Если кто-то продвигает параллель Путин-Гитлер, значит кто-то дает на это деньги. Вопрос: для чего, если фашизм имеет крайне негативный окрас для подавляющего большинства жителей России. Варианта два: или это часть плана по дискредитации Путина, или "плесень" опять промахнулась по причине абсолютного незнания своего народа.
Данила
19:41 17-04-2014
z_g,
скучно- посмотри в зеркало. или сочини что-нибудь про очередную ошеломляющую победу российской дипломатии. :yawn:
morbid
20:13 17-04-2014
Данила вместо тысячи слов (ибо я уже устал украинцам что-либо доказывать):

*video*
Данила
20:16 17-04-2014
morbid классный куб.
morbid
20:23 17-04-2014
Данила ну так вот в любых попытках затролить или обвинить в чем-либо Россию - Украина выглядит как Семенов.
Данила
20:32 17-04-2014
morbid ,
да все равно как Украина для России выглядит. для России нормальными только Венесуэлла и Вануту выглядят. а весь остальной мир для вас- подпиндосники, жидомасоны и русофобы. а коуб- классный.
morbid
20:37 17-04-2014
Данила было бы все равно - не было бы тут такого баттхерта в этих ваших интернетах с визгами "Отъебитесь от нас!".
Данила
20:44 17-04-2014
morbid
просьба отъебаться от нас не имеет ничего общего с тем, важно ли нам, как мы в ваших глазах выглядим.
morbid
20:51 17-04-2014
Ну вот пока вы не станете выглядеть так, чтоб можно было отъебаться - никто не отъебется. Стоит задуматься.
z_g
12:58 18-04-2014
Данила сочини что-нибудь про очередную ошеломляющую победу российской дипломатии На фоне действий Лаврова, Чуркина, нащей дипломатии в целом и публичного бессилия наших оппонентов это прекрасно. Спасибо, ты снова не разочаровал :)
Данила
00:17 19-04-2014
morbid z_g
как скажете. вот вам для разрядки.

*video*

http://www.snob.ru/profile/26416/blog/75178
Данила
23:09 17-06-2014
*video*