Yurate
22:15 13-04-2014
Лукашенко против федерализации Украины, и я с его постановкой проблемы согласен. Однако, как всё это утрясти, да ещё при таких звёздах, которые к завтрему сложатся...
Да, ребята, не бузите завтра, потерпите до конца апреля с принципиальностью.
Комментарии:
Alexandria_
15:39 14-04-2014
Ты считаешь, что западная и восточная части Украины смогут ужиться в унитарном государстве?
Yurate
15:42 14-04-2014
Alexandria_, Лукашенко тоже считает, что вот так просто сами по себе не уживутся. Но говорит, что в этом и суть политического креатива: найти ход, чтобы ужились.
Alexandria_
15:46 14-04-2014
Yurate А какие тут могут быть ходы, кроме федерализации?
Yurate
15:52 14-04-2014
Alexandria_ Речь о креативных ходах в рамках самой федерализации, вот о чём говорит Лукашенко. Потому что без этих ходов субъекты федерации тут же начнут воевать друг с другом.
Alexandria_
16:04 14-04-2014
Yurate А я его высказывания поняла, как однозначно отрицающие рациональность федерализации. Хотелось бы конкретнее понять, что стоит за "Креативными ходами". Хотя бы один возможный ход?
Кстати, посмотри вот это: http://argumenti.ru/politics/2014/04/332040
Yurate
17:23 14-04-2014
Лукашенко не придумал, и я не знаю... просто думать не хочу - всё равно не по-моему сделают ))
Yurate
17:27 14-04-2014
Alexandria_, да, ты права, я сбился, он надеется на синтез в унитарном государстве.
Крестная фея
19:05 14-04-2014
Yurate Alexandria_ Ты считаешь, что западная и восточная части Украины смогут ужиться в унитарном государстве? в принципе прекрасно уживались и сейчас бы жили не тужили, если бы не стали разменной монетой в больших играх. Нет у нас конфликта между западом и востоком, какими бы мы разными не были.
Yurate
20:04 14-04-2014
Крестная фея, у людей - нет конфликта, кто ж спорит. Скорее бы всё уравновесилось.
Только не надо забывать, как это начинается, и кто затеивает бучу. А то эти грабли уже достали.
Alexandria_
20:17 14-04-2014
Крестная фея, Yurate Я одного не пойму: против кого и почему это - http://news.mail.ru/politics/17834954/?frommail=1?
Yurate
20:47 14-04-2014
Alexandria_, а что тут непонятного. Флаг другой страны вешать может только Наливайченко. Остальные - сепаратисты, их надо к ногтю.
Alexandria_
21:34 14-04-2014
Yurate А как же украинский народ, который друг друга понимает, он что, свою власть народную к ногтю не может прижать, если она из части этого народа террористов делает?
Yurate
23:17 14-04-2014
Это не ко мне вопрос. Хотя вообразить могу. Мало кто из народа строит такие глубокие построения. Обычно эмоции захлёстывают.
Alexandria_
23:28 14-04-2014
Yurate Да, сейчас бы всем сесть, запихать эмоции поглубже, не буду говорить куда, и подумать подольше и поглубже.
Крестная фея
01:46 15-04-2014
Alexandria_ А как же украинский народ, который друг друга понимает, он что, свою власть народную к ногтю не может прижать я по ссылке не ходила, берегу нервы. Но тут встречный вопрос, а вы свою можете? Ну... эту саму власть к ногтю? Вопрос просто риторический. Ответа не жду.
Alexandria_
07:13 15-04-2014
Крестная фея Если пойдет против народа - например, объявит антитеррористическую операцию против русских восточных областей - прижмем, можешь даже не волноваться.)
Но, ей богу, мне было бы крайне некомфортно, если бы моя страна встала бы в один ряд с Египтом, Тунисом и иже с ними с очередной "цветной" революцией, проведенной по одинаковому сценарию сами знаете кем. Даже если предположить, что все происходит по злой воле России, она всего лишь играет по правилам, которые давно использует главный куратор вашей революции.

отредактировано: 15-04-2014 07:25 - Alexandria_

Yurate
08:25 15-04-2014
Крестная фея Но тут встречный вопрос, а вы свою можете?

А зачем власть к ногтю? Ситуация в стране стабильна - для этого и нужна власть. Это значит, что каждый, у кого есть голова на плечах, может разобраться, где, что и как можно делать, и найти свою экологическую нишу. Не нарушая этой стабильности.

А если власть не может обеспечить стабильности, то она сама себя к ногтю приведёт. Как и происходит на глазах у нас в некоторых странах. А вот Эрдоган сумел обеспечить стабильность, когда её попытались было раскачать. Каддафи обеспечивал и стабильность, и процветание, но с НАТО справиться в одиночку уже не мог.
Авантюристка
09:03 15-04-2014
А для какой красоты на кепке иоглавнокомандующего косичка тканевая? Какую функцию она выполняет?
Yurate
12:59 15-04-2014
Авантюристка, занятно... блок Юли Тимошенко? )))
Крестная фея
13:32 15-04-2014
Alexandria_ например, объявит антитеррористическую операцию против русских восточных областей - прижмем, можешь даже не волноваться.) без комментариев. Я не волнуюсь, вы в надежных руках