Yurate
11:56 24-04-2014 Вопрос к LEGA
Таня, давай, чтобы выявить степень беспристрастности, я предложу тебе такой сценарий.

В Киеве начинается Майдан. Лавров в центре площади раздаёт печенье, российский посол консультирует Левый сектор. Янукович бежит. Левый сектор загоняет депутатов в Раду, которая принимает антизападенские проекты законов. Западенцы начинают возмущаться, в результате чего Карпаты проводят референдум, становятся автономией и просятся в США Польшу.

Вопрос: ты и в этом случае ты поддержала бы узурпаторов власти? В этом случае ты бы не вспоминала Россию "добрым" словом? Типа, кто в Раду вошёл - того и валенки?

Обновление.
Опять на Россию всё повесим?
Комментарии:
LEGA
21:31 24-04-2014
Поконкретнее - антизападенские законы - это какие?
Можно даже перечень антивосточных законов. Я поток мысли восприняла. Мне просто как юго-восточноному жителю интересно услышать, что же такого страшного против меня приняли.
Только давай не про язык. Его приняли и тут же отменили. Знаешь, при Ющенко было жестче насчет языка - и ничего, все выжили..
Yurate
21:55 24-04-2014
А я не держусь за законы. Вычёркиваем. Ну пуганули народ и передумали. То же с Галицией в этом сценарии.
Ты к центру картинки оборотись: Лавров с печеньем народ бодрит в центре Киева, посол стрелков консультирует в посольстве...
LEGA
22:41 24-04-2014
Yurate А, так ты про это? Понимаешь, в чем проблема.. я и сейчас узурпаторов не поддерживаю, ну вот никак) И даже верю в происки США.
Дело в том, что если их убрать сейчас - то все станет еще хуже. Ты и сам прекрасно понимаешь, что Януковича не вернуть, чтобы снять законно, ибо это уже будет ну совсем ублюдочный вариант..
Его возвращение даже не Донбассе никто не поддержит..
Вот эта вся возня, подергивание ложноножками, мнимые спецоперации, дали время окопаться, переговоры какие то.. Это не правительство. не хунта. это какой то кисель...
Даже нет возможности разобраться с кандидатами в президенты, программы почитать.. а Путин заявляет, что сможет работать только с Тимошенко (которая русских ядерным оружием грозилась пострелять - да-да... ), Порошенко (конфетный магнат, владелец заводов газет пароходов, который нифига менять не будет в Украине) , Добкиным ( здрааааствуйте, дядя клоун) и Царевым (когда началась 1 мировая война -....в 1941). Ну т.е. вариантов просто нет. Или Россия не признает выборы. И что ты будешь тут делать? А за Порошенко проголосуют, да.. Схемы коррупции он знает, зачем их менять..

Я не верю только в то, что Россия - белый и пушистый ангел, который ни во что не вмешивается...
Yurate
23:15 24-04-2014
Ну хоть в этом разобрались. А пушистые ангелы в этом мире не выживают: из самостоятельно питающихся выживают только львы, шакалы и верблюды. Ну так, в первом приближении.
Отсюда и надо строить своё поведение, по-моему.
Yurate
05:07 25-04-2014
скрытому ответил правкой
LEGA
07:16 25-04-2014
Yurate

Да пожалуйста. Флаг, как говорится, вам в руки. Одобряете действия своего государства - вам в нем жить.
Не признаете нормы международного права. Вам жить. Все просто.

Я, лично я, по крайней мере, нахожу смелость признать, что не одобряю политику государства. Не одобряю незаконные свержения и незаконные назначения. Не одобряю коррупцию енд компани. И много еще чего... И вот этого - почему им можно - а нам нельзя - я тоже не признаю. Детский сад.
А вы радуетесь - ох, налажали хохлы - сами виноваты - устроили революцию, а вот мы..!
Где вымолодцывысамизнаетелучше.

Большое - в малом.
Yurate
08:42 25-04-2014
LEGA, ну не сказал бы, что я этому радуюсь, это уж ты перегнула. Как раз наоборот, огорчаюсь, что те, кто налажал, собираются лажать и дальше.

А относительно соблюдения международного права я бы сказал так: похоже, что нынешняя Россия с гопниками соблюдать правила интеллигентных людей не будет. Хотите, чтобы Россия соблюдала право - не нарушайте сами. Кто нарушит - тот получит ответку. И это благо, не то гопота оборзеет окончательно.

Лучше-таки сотрудничать, а не правительства тасовать.

отредактировано: 25-04-2014 09:17 - Yurate

LEGA
13:12 25-04-2014
Yurate Где Украина нарушила права России?
Yurate
15:16 25-04-2014
LEGA США нарушили права Украины. И что ты всё, как драку, воспринимаешь?
LEG
15:22 25-04-2014
Yurate Чего драку? я вопросы задаю. Т.е. это война США и России? На территории Украины?
Warlord
15:51 25-04-2014
Т.е. это война США и России? это война предателей вашей страны (под руководством и финансированием США) с её населением (всем населением, хочу подчеркнуть). Впрочем очевидно что в силу нашего соседства действия ваших предателей направлены и против России. Если бы Украина находилась где-нибудь в районе Уганды, а населяли бы её какие-нибудь чернокожие племена, Россию бы это волновало где-то в очереди за изменением климата на Европе.
Yurate
16:16 25-04-2014
LEG, Warlord обогнал меня. Ну умная женщина, неужели, что ты доподлинно знаешь, не можешь сложить в картинку?

1. Есть реальные американцы, реальные проамериканцы + Порошенко, есть реальные боевики, втянувшие десятки тысяч воодушевлённых киевлян в авантюру.

2. Есть реальная реакция части населения Юго-Востока, начавшаяся с опозданием на полгода после бардака на Майдане и на месяц с лишним после переворота.

3. И есть мифическая длинная рука России в воспаленных головах.

Начни с пункта 1, обдумывай его, пока не прекратятся кошмары про Россию.
LEG
18:34 25-04-2014
Yurate
Когда женщине говорят, ты умная, хотят подчеркнуть, какая она дура.

На данный момент НИ ОДНОГО действия в сторону России со стороны наших предателей я не увидела. Не увидела НИ ОДНОГО закона направленного против части Юго-Востока (именно юго-востока, такие частности, про язык забываем, да).
Просветите. Может, реально что то пропустила.

Увидела, что Крым присоединен к России. Увидела, что Путин заявил, что будет работать с Порошенко - будет работать с предателем Украины?

И давайте так - либо играем в политику - либо спасаем людей. Ибо угрозы дойти до Ла-Манша меньше всего касаются судеб простых граждан.

А у тебя уже прекратились кошмары про фашистов-бандеровцев или мучают до сих пор?
LEG
18:48 25-04-2014
Warlord
Мне вот очень интересно, а чего ж Россия не поступит аналогично - и не начнет заварушку где то там в Киеве - в центре? Раз надо воевать с предателями - воюйте, только по месту.
Или таки дождитесь выборов - и договаривайтесь сколько влезет... Тем более - Порошенко вам в помощь..
Вам нужно лояльное украинское правительство - купите адекватного президента. Или война все таки проще? Или денег не хватит? И даже если ( даже если) не Путин - то Янукович енд Ахметов имеет место быть спонсором провокаций на ЮВ. Или бывают чудеса? Вот ради интереса - а зачем Янукович России? Обратно его в кресло президента?
Yurate
19:38 25-04-2014
LEG На данный момент НИ ОДНОГО действия в сторону России со стороны наших предателей я не увидела.

Пока ты не поймёшь сути пункта 1:

1. Есть реальные американцы, реальные проамериканцы + Порошенко, есть реальные боевики, втянувшие десятки тысяч воодушевлённых киевлян в авантюру.

- разговор не имеет смысла продолжать. Когда поймёшь - увидишь все действия против России, как сделанные, так и планируемые.

ВСЁ НАЧАЛОСЬ С ПУНКТА 1.
LEGA
19:57 25-04-2014
Yurate
Понимаешь, в чем проблема.. я и сейчас узурпаторов не поддерживаю, ну вот никак) И даже верю в происки США.

Ты вроде как это прочитал))))) Или не прочитал? Так я повторюсь. Понимаешь, в чем проблема.. я и сейчас узурпаторов не поддерживаю, ну вот никак) И даже верю в происки США.

Не вижу... Что ж ты такой скрытный?)
Yurate
20:29 25-04-2014
LEGA, прочитал, прочитал. Только последствий не вижу. Как если бы сказала, послушала сама себя и забыла.
Кто на шаге 1 непоправимо вмешался во внутренние дела Украины?
LEGA
21:16 25-04-2014
Yurate Ну не видишь - что ж тебе поделать)
Ты на мои вопросы отвечаешь вопросами. Зачем? Ты же не преподаватель - задавать наводящие вопросы.

Ответа не увидела На данный момент НИ ОДНОГО действия в сторону России со стороны наших предателей я не увидела. Не увидела НИ ОДНОГО закона направленного против части Юго-Востока (именно юго-востока, такие частности, про язык забываем, да).
Просветите. Может, реально что то пропустила.
Warlord
21:42 25-04-2014
LEGA упражняйтесь в словоблудии, упражняйтесь. А в это время на рынке трансплантологии цены на детские органы в Европе упали в цене в 4 раза. Я вам 1,5 месяца назад уже написал что вас ждёт - гражданская война и раздел государства на 3 части, но вы можете и дальше продолжать делать вид что всё это происки проклятой России.
Yurate
21:54 25-04-2014
LEGA, чтобы сократить, говорю: всё, что у вас творится, вызвано наглым вмешательством в ваши внутренние дела со стороны Штатов при симбиозе интересов Штатов и олигархата. Даже если бы не было России, у вас была бы гражданская война, как на северной Африке. Где нет России.

О России пока говорить бессмысленно.
LEG
21:55 25-04-2014
Warlord Да неужели? 1,5 месяца назад?
А Илларионов написал про это чуть раньше, 31 января . И карту раздела где то в это же время я видела на нескольких ресурсах.. Удивил, конечно.
LEG
22:12 25-04-2014
Yurate Ок. Была бы гражданская война.
Почему таки против гражданской войны? Ну режут хохлы друг друга - вам то что? Усилили границы - и живите спокойно.
Мне интересно - а почему в Луганске, Донецке, Харькове - выступления, а у нас спокойно?
До нас не добрались организованные силы?
Вон до Одессы через скайп достучались и через скайп республику провозгласили. Вот она сила технического прогресса.
Yurate
22:19 25-04-2014
LEG Мне интересно - а почему в Луганске, Донецке, Харькове - выступления, а у нас спокойно?

У тебя есть достаточно информации, чтобы самой ответить на этот вопрос. Ключевая подсказка - в п. 2.

Почему таки против гражданской войны? Ну режут хохлы друг друга - вам то что?

Что за комплексы? Я кого-то хохлом называл?
По теме вопроса: если в соседней с тобой квартире пожар, ну горят они - тебе-то что?
LEG
22:21 25-04-2014
Warlord А в это время на рынке трансплантологии цены на детские органы в Европе упали в цене в 4 раза.

Мои дети под присмотром, не переживайте. А с другой стороны, кто чего боится, и кто чем пугает - то оно ж не замедлит бумерангом, ага...
LEG
22:24 25-04-2014
Yurate Я пожарных вызову.
Yurate
22:25 25-04-2014
LEG, ещё раз: в вашу жизнь вмешались США. Вот они и получат бумерангом.

А насчёт пожарных - Россия вызывала, ждёт.
LEG
22:26 25-04-2014
Yurate я даже за, если они получат. Чтобы все, кто вмешался - получили.

Так вроде уже стоят пожарные - тушат? Давайте теперь еще из штатов и из России - чтобы подрались. кто первым тушить будет?
Yurate
22:27 25-04-2014
Тогда и разговор можно закончить. Я молюсь, чтобы России не пришлось вмешаться.
LEG
22:29 25-04-2014
Yurate ... вот в этом я уже точно соглашусь...
LEG
06:05 26-04-2014
Yurate Мне интересно - а почему в Луганске, Донецке, Харькове - выступления, а у нас спокойно?

У тебя есть достаточно информации, чтобы самой ответить на этот вопрос.


На границе трех областей - Энергодарская АЭС. Грамотно акции спланированы.
Yurate
08:25 26-04-2014
LEG, сколько АЭС в Украине?
LEG
09:01 26-04-2014
Yurate всего 6. Три действующих на Западной. Три на Востоке, одна из них Чернобыльская.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...%B8%D0%BD%D1%8B
Yurate
09:03 26-04-2014
Тогда что и кому даёт грамотно спланированная акция у Энергодарской АЭС, я никак не вижу? Поясни, плииз!
LEGA
09:16 26-04-2014
Yurate нет. наоборот. этих акций протеста нет в регионах именно из за станций. На западной станции мы откидываем - да?
Обезьяна с гранатой в виде электростанции - это обезьяна. Поэтому серьезные заварушки - подальше отодвигаем. Ну чуть-чуть надо конечно.. В Николаеве там выступления.. в Запорожье чуть подразнили сепаратистов.. Но!!! даже в Мелитополе - уж на что, на что пророссийский город, только свисни...который сразу скопом за антимайдан.. - тоже тишина..
Ни оружия ни у кого не появилось.. ни антимайдановцы блокпосты строить не начали.
Ни ЕС, ни России - веселье в виде взрыва не надо...
Yurate
09:24 26-04-2014
Я так понял, что и самим горожанам взрыв их АЭС не нужен.
LEGA
10:05 26-04-2014
Yurate да врядли кто из наших горожан вообще про АЭС вспомнил. Когда идут митинги протеста против власти - кто то вообще об этом думает? Даже бы скорее - если бы вспомнили - было бы хуже, какая офигенная граната, сколько всего можно потребовать взамен..
Т.е для тебя это отнюдь не признак, что все происходит организованно и по заранее намеченному и серьезно продуманному плану?
Yurate
10:39 26-04-2014
LEGA, нет, это на признак плана не похоже. Это в равной степени может быть и совпадением. Всегда можно подобрать какое-то отличие протестующей области от не протестующей и, немного подумав, связать распределение протестов с этим отличием.

Консультации с кем-то в России, тем не менее, очень вероятны. Губарева же ездила, кажись, в Россию, то есть имела возможность для обстоятельного общения. Возможность связи протестующих с Россией надо иметь в виду. Но не забывать о том, что не полезли бы Штаты в Украину - жили бы себе все, как раньше.
LEGA
10:57 26-04-2014
Yurate ну т.е. связи с Россией и Януковичем енд Ахметовым, которые консультируются с российскими спецслужбами ты не отрицаешь, также как я не отрицаю происки США?
А если бы не было развала союза, жили бы как и раньше. А если бы при СССР не отдали Крым, а если бы не продали Аляску...

Давай говорить о фактах, а не использовать методы пропаганды, хорошо?

Есть факт вмешательства США (переворот). Есть факт вмешательства России (Крым).
Причинно-следственной связи я между этими двумя фактами не отрицаю, но факты в наличии.
На данный момент есть факты спланированных выступлений на Юго-Востоке.
Вопрос. Кому они выгодны?
Почему недовольство властью выражается в таком виде именно на Юго-Востоке? Западная часть тоже весьма недовольна правительством, но свои протесты именно так не выражает, хотя как ты писал выше - вполне себе может захотеть в Польшу.
Кому выгодно, чтобы сорвались выборы?
Yurate
11:04 26-04-2014
Всё правильно написано, кроме "методов пропаганды" и "кому выгодно, чтобы сорвались выборы".

Чтобы понять, почему, надо вернуться к пункту 1 и спросить себя, какова цель войны, устроенной Штатами в Украине (начиная от Майдана под руководством Пайета и кончая последней военной акцией по прямой отмашке Байдена). Тогда и про выборы будет понятно. Ну не за красивые же глаза вложено столько бабла в "демократию".
LEGA
11:17 26-04-2014
Yurate не за красивые глаза, кто ж спорит)
Военная база, стратегические ракеты, сланцевый газ - да тут много чем можно поживится.
Я ж еще раз говорю - война за территорию влияния?
LEGA
11:19 26-04-2014
Фрекен недавно писала.

Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду.
Я живу с ней очень дружно,
Очень я ее люблю;
А когда мне будет нужно,
Я и сам ее побью.

Агния БАРТО
Yurate
11:21 26-04-2014
Западная часть тоже весьма недовольна правительством, но свои протесты именно так не выражает

Начала выражать и ещё выразит. Потому что "правительство" обеспокоено больше отчётностью перед хозяином, чем хозяйственными делами. А как можно было хозяйство поднимать, мы знаем - 15 миллиардов было предложено целевым образом на развитие промышленности по нашим заказам. Кто из ЕС и Штатов предложил аналогичную помощь в экономике?
LEGA
11:49 26-04-2014
Yurate Ну вот ждем, когда выразит. Дело в том, что уже и началось, помаленьку. Но Крыма то уже нет.
Очень логично, что если не будет противодействия - Юго-Восток решит, что ему можно отделяться.
А че там - побузили, зашли зеленые человечки - Юго-Востокнаш.
А я вот реально не хочу жить на непризнанной территории.

Они там даже не в курсе, за что стоят.
"За независимую республику.. та не, это сильно большой геморрой будет, за эта.. федерализацию.."
Чего они вышли? Заплатили - они и вышли..

И второе - а зачем России это обострение конфликта фактически со всем мировым сообществом? Опять из разряда - почему им можно - а мне нельзя? Вес на мировой арене? Каким образом это выгодно обычным гражданам?
Yurate
12:02 26-04-2014
Каким образом это выгодно обычным гражданам?

Это выгодно тем, что здесь командует не ЕС, а свои. Это моя твёрдая, продуманная позиция.

И свои делают сейчас всё, чтобы в очередной раз нас не ввязали в революцию или отечественную / гражданскую войну - хватит уже. После каждой западной провокации на четверть века откатываемся назад, потом снова поднимаемся.

И вам того желаем, кончайте с революциями, хозяйственный уклад пора формировать.
LEGA
12:32 26-04-2014
Yurate Т.е ситуация из разряда - давайте поможем угробить Украину (под угробить я понимаю аннексию Крыма и события ЮВ), как образцово-показательный пример, чтобы нашим неповадно было революции устраивать?

Вот я за то, чтобы уже прекратилось на ЮВ и мне пофиг каким образом это произойдет. Неделю после Крыма только спокойно и пожили..
Yurate
12:56 26-04-2014
Бррр....
tagetes
12:05 27-04-2014
Yurate По поводу АЭС - http://chelovek-online.ru/zakon/art...aktivnyy-pepel/
Вчера как раз была печальная дата.