Это пожизневые впечатления тихой девочки с бревна. Игровой ОБВМ будет позднее, сейчас неохота, а коротко не расскажешь.
Саншайн родилась семнадцать лет назад в старой коммуне хиппи. Мама подарила ей красивое имя и полное отсутствие запретов. Девочка выросла милой, и в самом деле любила весь мир. Несмотря на косые взгляды в школе, отсутствие кабельного, крутого мобильного и дорогих шмоток. Она не была рада человеку, который назвался ее отцом, но не сопротивлялась, когда ее отправили в учебный лагерь. "Не понравится, уйдешь, - сказала ма, - у тебя же есть четвертак на автобус?"
Я сразу поняла, что на игре про подростковую жестокость, испытание воли и борьбу мне будет нелегко. В таких обстоятельствах мне светит стать забитым несчастным аутсайдером. Решение пришло быстро - надо заявляться забитым несчастным аутсайдером. Саншайн реагировала на происходящее так, как реагировала бы Джей, для нее естественно было не сопротивляться насилию, не нападать первой, обнимать людей, танцевать и верить в лучшее. Даже, когда утомленные борьбой ученики и преподаватели собрались на крыше с сигаретами и гитарой, Санни была абсолютно на своем месте. Я получила чистые, не преломленные реакции и непрекращающийся ролеплей. Никакого выпадения в пожизняк, потому что, фактически, это и был пожизняк.
Конечно, Саншайн - не я. Она глупее, импульсивнее, моложе, но и только. Решение не идеальное, но очень неплохое для начала. Я много хорошего словила от нее. Объедалась сладким, как в юности. Истерила из-за ерунды, ругалась и мирилась, плакала и обижалась, доверяла, дружила, влюблялась с головой, изо всех сил.
Конечно, мне сильно помогли другие игроки. Я очень благодарна ребятам, с которыми играла. Играть ярко и на публику мне пока сложно. Для этого нужна раскачка такого объема, который так просто не словишь, да и то эффект кратковременный. Что-то вроде пробежать пятнадцать километров на беговой дорожке, чтобы десять секунд светила лампочка. В итоге я просто нашла сильного инициативного игрока, которому было не в лом таскать меня за собой, и провела с ним всю игру. План сработал - мы победили, и я была в центре потрясающих событий. Я пережила эмоции, которые не подозревала в себе. С другой стороны, своей игры у меня фактически не было, мои личные достижения более чем скромны. Для начала, тем не менее, результат хорош. Побочный эффект - можно посмотреть, как играют те, у кого шило в нужном месте. Ответ: они не боятся жать на все красные кнопки и придумывать свои там, где мастера забыли их поставить. Знаете, если быть в теме, понимать законы мира и не творить фигни, тебе пойдут навстречу. Мы завершили игру способом, который предусмотреть никто не мог. Когда будет игровой отчет, вы поймете, о чем я.
Что еще?
Делать якоря, гейсы и т.п., пресекающие взаимодействие с другими, - большое фу. У меня был потенциально конфликтный якорь - не садиться за один стол с людьми, которые едят мясо. Wrong. Единственный эффект, который я получила - отчуждение, через которое мне потребовалось пробиваться. Делать якоря, которые задевают только тебя - потеря игрового времени. Ну сидишь ты в уголке, тихо сам с собою. Нет, не пойдет.
С другой стороны, потребность в одиночестве и передышке никуда не девается. После часового коллективного отжига я устала так, что хотела спрятаться под мостом, как тролль. Я взяла алтарь, свечи, отправилась на крышу и прекрасно в одиночестве пела вслух мантры. Там меня и нашла мисс Туморроу. Обставлено все было неплохо, и ей, кажется, зашло. А я отдохнула.
Очередная игра на нарративном движке в очередной раз доказывает, что, дети, вам надо почаще оказываться
на табуретке в центре внимания. Не готова. В какой-то момент я сознательно забила на раскачку, потому что она требовала игры на публику. Я чудесно играла с тремя людьми. Не хорошо, и не плохо. Нормальный подход для игр определенного типа. Возможно, стоит заранее оговаривать с мастерами, как тебе удобнее взаимодействовать с другими.
Итог - мне сделали игру, и сделали офигенно. На Святом лете мне предстоит играть девушку активную, агрессивную, которая точно знает чего хочет, и не боится это взять. Будет сложно, но это нужный мне опыт. Главное, заранее подумать о подзарядке.
А еще я и четверо ребят сочинили на игре песню, которую пел весь полигон. ^_^ Выложить ее не получится, подарю вам просто немного музыки в тему.