Глупая я снова пишу про глупые вещи.
В данном случае мне опять продукт массового потребления не угодил. Фильм "Лангольеры" такой тупой... Нет, не правда, фильм хороший, особенно актер, который играет несчастного безумца Туни. Но сама идея. Я уже писала, что роман Кинга вообще никак от фильма не отличается. Надеюсь, всем понятно, чем книга должна отличаться от фильма. Какими-то глубокими идеями, переживаниями героев, которые сложнее описать, чем снять, и поэтому описание получается более веским.
Но сейчас речь не о стиле, а о сюжете. Этот прозаик, объясняющий все происходящее - какой дешевый ход. Можно же было его идеи раскидать между другими героями, а то он прям светоч. Понятно, что это очередная ипостась Кинга.
Слепая девочка с экстрасенсорными способностями вообще пипец. Ну вот зачем все проявления фантастического и мистического миров лепить в одну кучу. А вампиров почему нет и инопланетян? Раз уж прорабатывается тема времени (фактически переработка научных теорий, возникающих в середине и конце 20 века), зачем сюда еще экстрасенсорика? Но даже в русле этого сюжета какая-то ересь. Как вдруг перед смертью чудо-девочка обрела дополнительные силы? Как она умудрилась управлять бедным Туни? Как она внушила ему образы его сотрудников? Вот и в Ловце снов подобная ахинея. Инопланетяне, экстрасенсорика, все в кучу.
Зачем это вообще, подбрасывание сумасшедшего парня в качестве приманки лангольерам? Что за бред с самими этими существами? То они летают как молнии, то не могут бегущего человека догнать. Между собой как бы обсуждают, как его поймать. Они - механизм уничтожения прошлого, почему они вдруг ведут себя как полуразумные животные? Почему убийство ими Туни гарантировало то, что они вдруг забыли про самолет и больше не пытались на него напасть, хотя он тоже издавал звуки (как и Туни, который орал)?
Они все же обращают внимание на самолет, даже щелкают зубами в иллюминаторы, но строгий окрик пилота "Убирайтесь!" заставляет их оставить свои планы и унестись вдаль. Какие пугливые))) А, вон чего, они куснули взлетную полосу, чтобы остановить самолет, но почему-то и это не довели до конца.
Земля рушится, от остатков взлетной полосы отваливаются куски и исчезают. Почему их не пожирают? Разве ланги не должны недра также сожрать? Почему под взлетной полосой пустота?
Куда делись редиски, когда земля исчезла? Почему не преследовали самолет дальше?
Если бля сожрана земля, то как осталась атмосфера? Почему самолет не в пустоте? Облака, закат? Солнышко сжирать не надо?
Почему вообще смотрю? Да вот запомнилось, как что-то исключительное.
Вообще нет, я же решила пересмотреть потому, что до этого смотрела научно-популярный фильм про время, теорию относительности и всякие аномалии. И конечно, данная работа Кинга не заслуживает тщательного разбора, но как выражение в творчестве среднего человека передовых идей науки вполне заслуживает внимания