к третьей неделе - начинаю привыкать к местному ритму
он очень бодрый и видно, что многим он даётся с напрягом (но не мне, сказывается школа москвы и вообще журналистики - мне держаться в этом ритме легко и приятно)
утром приходишь в офис, успеваешь выпить кофе - и начинается. обычно есть какой-то крупный сценарий на день, однако его приходится писать в перерывах, постоянно отвлекаясь на какие-то поправки по другим сценариям (которые сделаны раньше, причём часто не тобой), сыплются письма, правки от корректора, правки от художников, правки от заказчиков, правки от начальства, идут вопросы - как лучше поставить диалог персонажу, куда кнопки, делать ли тень на панелях, почему в документации не указаны все задники, какое разрешение у страницы и хватит ли бюджета на мини-игру, или лучше обойтись комиксом
по пять штук на день меняются экзотические профессии, в которые нужно вникнуть. компания по стрижке пуделей считает что тема лосьонов в их курсе не раскрыта, одновременно перевозчики картона (элитного картона) просят добавить в третий раздел пятой темы занимательную игру про новый сорт продукции, при том, чтобы клиент не заметил скачок общего сквозного сюжета, при том, что сам сюжет писал кто-то чёрт знает кто, давно уволившийся
а какое-нибудь гигантское простихоспади РЖД, само не знает что хочет и вообще ему на всё плевать, деньги уплочены, жуткий тендер за право участвовать в тендере выигран, с их стороны все всегда заняты и никто не хочет ничего решать, и либо ты сейчас что-то родишь, либо одно из двух
бегают с выпученными глазами менеджеры, у которых там постоянно ничего не сходится в их бгомерзких списках, пытаются скастовать невидимость иллюстраторы, которым каждый норовит подкинуть дел по любому поводу и вообще по фану, и всё это непрерывно бурлит пока вдруг рабочий день не заканчивается
и тогда я успеваю только прогуляться, купив по дороге овощей и хлеба, приготовить шикарный ужин, посмотреть очередную полнометражку про ватмана и уснуть, а потом без будильника проморгаться с рассветом
и всё начинается снова