SnowTiger
03:13 06-09-2014 онлайн магазин
Прям, даже и не знаю, с кем посоветоваться. Хочу начать продавать свои зонтики в онлайн-магазине по просьбе трудящихся. Но никак не могу определиться - то ли сделать свой солидный интернет-магазин, то ли прицепиться к уже существующей платформе и не париться - но к какой? Зонтики, на секунду, совсем недешевые выходят, кроме того хочу там продавать в будущем еще всякие штуки, типа ковров ручной работы со своим дизайном и всякое такое.
Бюджет у меня пока довольно ограниченный, подозреваю, что первое время ухну его весь в производство и маркетинг, поэтому идея "готового" магазина мне очень импонирует, но есть ли среди них солидные? Я знаю только Еtsy, солидным его не назовёшь, но платформа довольно удобная - но там, вроде, только хэнд-мэйд? Ещё хорошо бы впихнуть зонтики в уже существующие стильные интернет магазины, но, поскольку я их не юзаю, то и не знаю. Ещё Фейсбук рекламирует свою какую-то шоппинг-платформу - кто-нибудь пользовался?


[изображение]

upd: кстати, если тыцнуть в картинку - попадёте в мой альбом на pinterest, где видно все 6 зонтиков
Комментарии:
pantherra
03:28 06-09-2014
На итси ты прекрасно подходишь, но там бутиковое производство: много не продашь и не разбогатеешь. Тебе бы найти представителя, который скупает товары оптом и пристраивает их в магазины. Подумай, в какой магазин бы тебе хотелось попасть и узнай, кто у них поставщик. Его и доставай. Но вообще, магазин с 10ю зонтиками на итси тебе не помешает, пока ты раскручиваешь масс-производство.
SnowTiger
03:36 06-09-2014
pantherra У меня есть бизнес-партнёр, которая всем этим занимается. Мне нужно "представительство" в онлайне, на какой-то платформе, которая бы позволила развиваться и не напрягаться. Но вообще я мечу во что-то такое. А у него там, видишь, своя платформа, мелко не плавает.
kidkid
03:43 06-09-2014
SnowTiger , Лена, я чот призадумалась, но сходу сказать не могу, если будет актуально в понедельник поспрашаю у наших разработчиков, напишу тебе.
SnowTiger
03:44 06-09-2014
kidkid ага, спасибо
pantherra
07:17 06-09-2014
SnowTiger Я раньше искала платформу для онлайн-магаза. Дорого это, Лен. Поговори с веб мастерaми, они тебе обьяснят. Может, начать с итси,а потом двинуть шире?
Авантюристка
08:01 06-09-2014
SnowTiger, русскоязычный аналог итси Ярмарка Мастеров
Lightly
11:29 06-09-2014
Сейчас много интернет-магазинов уникальных вещей (от домашних аксессуаров до одежды) раскручивается, постоянно встречаю такие ссылки. Это интересно?
а в Москве есть вот такое пространство, например


на ярмарке мастеров я бы не стала, там какой-то парад домашниз рукодельниц
Моргана
11:41 06-09-2014
а ebay не? у нас оч популярно, я только там и пасусь. на перспективу у меня еще одна идея появилась, приеду - расскажу)
Iron
12:36 06-09-2014
Амазон маркетплейс?
равновесие
13:00 06-09-2014
Кстати, ebay очень удобно и популярно в России, как минимум. А etsy мне понравился. Почему бы нет.
kidkid
13:11 06-09-2014
на ярмарке мастеров я бы не стала, там какой-то парад домашниз рукодельниц
плюсую
Mechanic
14:04 06-09-2014
Добавлю своё скромное мнение как человека который пробовал в 2009 году сделать что то подобное "ярмарке мастеров" (даже с тем же именем) в Киеве.
Разница между етси (а так же ему подобными) и своим собственным магазином в том что етси берёт на себя большую часть работы и затрат.
Сделать свой собственный интернет-магазин несложно, есть куча готовых платформ, есть куча недорогих хостингов, можно найти студию или фрилансера-разработчика который относительно недорого сделает сам магазин и натянет на него нарисованный тобой дизайн. А вот дальше начнется самое интересное.
Раскрутка магазина - это дорого, у тебя специфический товар, согласись зонтики нужны не каждому, ищут в сети зонтики тоже не очень сильно и пока ты не бренд уровня Шанель покупать их будут мало. Хватит ли прибыли на то что бы оплачивать студию которая будет заниматься раскруткой?
Техническое обслуживание магазина - Это не дорого но это плюс к расходам, нужно что бы у тебя был человек который смог бы оперативно разобраться с техническими проблемами на твоём сайте, а проблемы будут.
Приём заказов - Готова ли ты 24/7 отвечать клиентам немедленно не позже 5 секунд после начала звонка? Если нет а ты позиционируешь себя как интернет магазин то или ты вызовешь недовольство уровнем сервиса или тебе нужен человек который будет за деньги сидеть на телефоне.
Доставка - ну допустим доставка в другие города возможна с помощью почтовых служб типа "EMC", а в твоём городе? Или придётся бегать самой или нанимать курьера. Если этого не делать то опять же уровень удовлетворенности услугами такого "интернет-магазина" будет низким.

В связи с тем что я написал думаю что пока твои зонты не станут покупать хотя бы по десятку в день (число взял с потолка, скажем пока не сможешь оплачивать все пункты которые я перечислил), собственный интернет магазин принесет тебе только нервы и убытки. Лучше открыть несколько магазинов на етси подобных платформах.
ХонВасаби
14:13 06-09-2014
SnowTiger сорри за оффтоп: классный какой зонт!!! Я б купила
Лилит
14:27 06-09-2014
Правда очень красивый зонт.
А сколько стоит?)
Lightly
14:30 06-09-2014
Лен, а сколько зонт-то стоит? Может первую партию клиента им джо сделать?)
Terra
15:35 06-09-2014
Mechanic вот как экономист согласна со всеми пунктами Но вот с психологической точки зрения начало своего дела зависит больше от собственной уверенности в своих силах, и тут часто "горе от ума", когда сильно увлекаешься бизнес-планом, никогда не начнешь... Потому что вынужден рассматривать "пессимистичные" прогнозы, и таким образом фиксируешься на неудаче.
Так что даже не знаю... Я бы начала с чужой платформы, перестраховалась... Но хз, может, сделаешь свое, и попрет само собой...
В любом случае, удачи тебе, Леночка!
Terra
15:36 06-09-2014
И зонтики потрясающие!!!)))
pantherra
17:54 06-09-2014
Только не ходи на ибей и на ярмарку, пожалуйста! Там совсем-совсем не твой уровень!
pantherra
18:11 06-09-2014
Этот коммент у меня был не в ту запись.

отредактировано: 07-09-2014 00:19 - pantherra

ЛюБИмаЯ
19:36 06-09-2014
SnowTiger вставлю свои пять копеек.
Чтобы сделать свой простой сайт с минимум затрат, можно воспользоваться чем-то вроде http://www.gophotoweb.ru
Но я согласна с Mechanic, особенно по части раскрутки сайта в сети и других затрат. Хорошо иметь такой сайтик, чтоб был. Повесить свои картины, зонтики и ковры, но, возможно, не в качестве магазина, а как витрину.

Т.к. ты из Израиля, можно попробовать предложить сотрудничество той же Тане Либерман. У нее и клиенты не бедные и она любит из Израиля всякие разные штуки возить.
Ubuntu
20:14 06-09-2014
Amazon Marketplace.
Princessen
21:01 06-09-2014
Я бы себе в Данию штучки 3 купила бы.
matrena_ivanna
00:56 07-09-2014
К этси в качестве старта плюсуюсь
у меня многие згакомые там и продают, и покупают, когда нужно что-то этакое
Магазин "поднять" и раскрутить - не просто и относительно долго. Так что одно другому мешать не будет.
SnowTiger
01:27 07-09-2014
Спасибо, ребята! Не успею каждому ответить лично, ибо вся в детях-фрилансах и зонтах. Я тут анализирую ваши советы, раздумываю. Зонты пока не продаю, поскольку ещё сама не поняла, сколько они стоят (там и упаковка, и евростандарты, и налог на производство, и пересылка, и таможня, и налог на продажу, и налог на прибыль, и дистрибьютор, и магазин - всем надо заплатить... - как люди вообще деньги зарабатывают?!)

ибей и амазон мне не очень подходят, поскольку позиционирую себя как бутик.

Mechanic Раз десять прочла твой комент, он очень правильный и довольно ярко освещает все проблемы, которые могут возникнуть. Кстати, очень интересно, а что там произошло в конце концов с твоей ярмаркой мастеров? Для меня худшее, это походы на почту, лучше всего это было бы свалить на UPS, но тогда зонтик выйдет такой дорогой, как из золота. В принципе, я тут поразмышляла, мне такой магазин нужен, скорее, как красивая витрине, он должен разве что покрывать расходы на своё содержание.

отредактировано: 08-09-2014 00:51 - SnowTiger

pantherra
06:12 07-09-2014
"Mне такой магазин нужен, скорее, как красивая витрине, он должен разве что покрывать расходы на своё содержание."- вот тут ты права. Магазин, как представительство бренда, чтобы тебя нашли.
Paradise
15:02 07-09-2014
Встаю в очередь за зонтом)))) но кроме етси и ярмарки не знаю ничего, точнее то что знаю хуже етси и ярмарки
Тварь
00:40 08-09-2014
То что тебе надо это:
http://enterprise.magento.com/fashion/overview

Это украинский проект который купил ебей и предлагает его тем кому необходим свой полноценный магазин.
Тварь
00:43 08-09-2014
Правда, будет стоить не дешево, но решает все вопросы. Но у тебя может не хватить размера.

По ключевым словам можно поискать аналоги, которые подойдут. Они будут заметно дешевле.
nut
10:33 08-09-2014
Тут уже много дельных вещей насоветовали.
Я пробовал заниматься ебизнесом (магазин новогодних елок и магазин дачных девайсов) и то и то не взлетело в основном потому, что занимался этим в свободное от работы время, и делал всё сам, из жадности и экономии. Ну и ниши в целом плотно занятые, все торгуют одним и тем же китаем, разница в цене только.

Посмотри ecwid.com - достаточно просто, бесплатно (платные дополнительные фичи). Главный минус - бесплатная версия хреново индексируется поисковиками. Но всё интуитивно понятно. Вон, смотри какую я балалайку слепил за полдня прямо на работе.

Если интересно твое мнение про бизнес модель, то я бы отдал всё на аутсорс по максимуму - витринка своего магазина для понта и имиджа, а основные продажи через маркеты, агрегаторы и т.п.
Летающая_душа
11:48 08-09-2014
*села, учусь))
pantherra
16:22 08-09-2014
nut какие хорошие советы!
nut
13:58 09-09-2014
pantherra вэлкам...

надо бы мне написать книгу про все бизнесы, которые не взлетели...
SnowTiger
04:25 11-09-2014
Тварь Спасибо! Советуюсь с программером.

nut Спасибо, Олег. Это очень интересно. У меня вообще куча вопросов. Ты был посредником этих товаров, или покупал их и держал где-то? Откуда ты знал, как работает налоговая система с интернет магазинами? Кто отвечал за качество - ты? Например, покупателю пришел бассейн с дыркой - тогда что? А не взлетело больше из-за того, что все сам, или больше из-за того, что вкладывал недостаточно времени? По поводу балалайки - вставлю тоже свои профессиональные пять копеек)) У тебя сайт очень функциональный, поэтому неотличимый от других. Это скучновато и работает только в том случае, если у тебя цены лучше, чем у конкурентов. Тебе нужен брендинг, а конкретно - напомнить покупателю, зачем он эти штуки покупает и вызвать в нем какие-то чувства. Сказать ему, слушай, ты не покупаешь надувного гуся, а покупаешь досуг. Скажем, концепция такая: все довольны, а папа отдыхает. Малобюджетное решение: фотки-селфи, в стиле инстаграмма, как будто с моря: видно только ноги (скажем, папины), в руке пиво. А на фоне слегка не в фокусе дети плюхаются в бассейне. Еще фотка - мамины ноги, видны руки - она красит ногти, а на фоне ребенок бежит по траве в надувном гусе и ржет. Короче, напомнить покупателю, зачем ему этот гусь и бассейн.
nut
14:50 11-09-2014
SnowTiger Лен, спасибо

на вопросы кратко:
Я был посредником - т.е. товар на складе; когда сваливается заказ, подтверждаю его по телефону на всякий случай и заказываю его на складе, плачу через банк, курьер с платежкой едет на склад, забирает, везет по месту, забирает деньги, отдает мне.

Про налоговую систему покурил ishopper на лепре, тут у каждой страны, думаю свои тараканы. У меня был ИП с упрощенкой.

Теоретически за качество отвечал я, на практике такого не случилось и ура!

Не взлетело по обеим причинам. Я работаю полный офисный день, в эти моменты приходят заказы, надо как-то заменеджить оплату, договориться, чтобы кто-то их отвез-забрал и т.п. А работало всё только через рекламу - т.е. два дня контекст не покрутил - посетителей 0, не то что заказов.

Что касается сайта - это да, я ж в маркетинге сам ))) Просто сайтов, продающих всё для дачи (не только бассейны) их тысячи и бороться с гигантами, у которых ассортимент шире, дизайн моднее и оплата по кредиткам подключена - только ценой или ноу хау. В конкретном случае товар типовой, ноухау не накрутишь...