Вчера покупал большой партией керосина KO-25 и изопропанола.
Товарищу захотелось много керосина и чуть поменьше спирта, и он попросил мне организовать закупку. Рядом, в моем районе, в Старой Купавне, есть до фига химических баз. Вот и мне подбросил он адресок, где скупать. После переписки с ихним менеджером застолбил договоренность о времени отгрузки.
Я удовлетворенно расслабился и продолжал работать. Вот с этого момента глюки у меня сработали: везде чуял запах керосина.
Удивительно! Павловский рефлекс? На слове "керосин" мозг липовый сигнал дает носу?
Добавка. Да, в детстве мне мыли голову керосином от вшей. И, по моему, больше одного раза... Это причина?
Добавка. Из "Трое в лодке, не считая собаки" Джерома
Потом мы стали обсуждать продовольственный вопрос. Джордж сказал:
- Начнем с завтрака. (Джордж - человек методичный.) Так вот, к завтраку нам нужна сковородка... - Тут Гаррис возразил, что она неудобоварима, но мы попросту предложили ему не прикидываться идиотом, и Джордж продолжал: - Чайник для кипятка, чайник для заварки и спиртовка.
- Но ни капли керосина, - многозначительно сказал Джордж. Гаррис и я согласились.
Однажды мы захватили в дорогу керосинку, но это было в первый и последний раз. Целую неделю мы провели словно в керосиновой лавке. Керосин просачивался. Я не знаю, что еще обладает такой способностью просачиваться, как керосин; Мы держали его на носу лодки, и оттуда он просочился до самого руля, пропитав по пути всю лодку и ее содержимое, и расплылся по реке, и въелся в пейзаж, и отравил воздух. Дул то западно-керосиновый ветер, то восточно-керосиновый ветер, то северо-керосиновый ветер, то юго-керосиновый ветер; но приходил ли он с ледяных просторов Арктики или зарождался в знойных песках пустынь, он был одинаково насыщен благоуханием керосина.
И керосин просачивался до самого неба и губил солнечные закаты, а лунный свет положительно провонял керосином.
В Марло мы попытались отделаться от него. Мы оставили лодку у моста и попробовали удрать от него пешком на другой конец города, но он последовал за нами. Город был насыщен керосином. Мы зашли на кладбище, и нам показалось, что здесь покойников хоронят в керосине. На Хай-стрит воняло керосином. "Как только люди могут здесь жить!" - думали мы. И мы шагали милю за милей по бирмингамской дороге, но толку от этого не было никакого: вся местность была пропитана керосином.
Когда закончилась эта поездка, мы назначили встречу в полночь на заколдованном месте под чертовым дубом и поклялись страшной клятвой (мы целую неделю божились и чертыхались по поводу керосина самым заурядным обывательским образом, но для такого экстраординарного случая этого было недостаточно); - мы поклялись страшной клятвой никогда не брать с собой в лодку керосина, разве только от блох.
Хехе