Отелло на второй сцене.
Пели (в порядке ухудшения качества): хор, Эмилия, Дездемона, Яго, Лодовико, Касио. Судя по всему, у этого состава бывали
более удачные спектакли.
Полезно пересматривать, перечитывать и переслушивать - возникают новые вопросы. Судя по всему, не все мавры черные как бюсты в гобеленовой галерее. Я ни черта не знаю о тогдашней Венеции. Но люди... люди не меняются. Обсуждение среди нас все еще всплывает, это значит спектакль все же захватил.
Сцена отличная. Это первый спектакль гармонично перенесенный в современность.
Где б качнуть хор из первого и третьего действий?
И да, в следующий раз порадую Кировский театр своим термосом и своими бутербродами, ибо ценник и обслуживание в буфетах делают соблюдение приличий невозможным.
Традиционное спасибо всем кто...)