00:32 18-10-2014 Периметр: Завет Императора
Как можно понять из названия - аддон посвящён империи, появившейся в в 358 году Исхода. После этого Империя просуществовала ещё почти двести лет (190, если быть точным) и была благополучно раздолбана врагами.
Империя отличалась от других франций тотальной механизацией всего и вся, так что играем местным механическим модулем "наместником", летающим от мира к миру во славу императора.
Действие начинается в восьмом году (видимо, от возникновения империи, т.е. идёт 366 год исхода), это такая традиция во всех играх серии - каждая начинает отсчёт времени по своему.
К 34 году империи (392 год исхода) император с нашей помощью создаёт первого механического спирита - позволяющего открывать новые тоннели между мирами. Однако на испытаниях что-то идёт не так, и нас забрасывает куда-то чёрт знает куда. Там наш механический спирит несколько приподсходит с ума и объявляет себя аж хреновым Механическим Мессией.
41 (399). Натыкаемся на пропавший ранее фрейм Орган. Походу пропавшие фреймы (Орган, Пионер и Банч) занесло в ту же цепочку миров, что и нас. Эти миры связаны корридорами, но создавал эти корридоры кто-то ещё, а не спириты. И идут они не от Земли.
Механически Мессия - штуковина агрессивная. Он тет же берёт нас под начало. Следуя его командам - захватываем Орган и ищем остальные пропавшие фреймы.
47 (405). Находим Пионер. Мессия замечает, что эта цепь миров когда-то была создана двумя воюющими расами - спиритами и "иными". Неужто намекает на войну Инферналов и Наблюдателя из Вангеров?
Пытаемся уничтожить Пионер, но он сбегает.
50 (408). Начинаем вытягивать из обычной цепи миров других механических наместников императора - и перетаскивать их к себе.
59 (417). Натыкаемся в центре этой цепи миров на останки древней расы - как раз воевавшей со спиритами. Эта раса называется Инферналами, и это отвечает сразу на несколько старых вопросов, в том числе на центровой вопрос Вангеров - таки кто заманил людей к зергам - инферналы или наблюдатель?
В Периметре мы узнали, что заманиванием занимались спириты, и вот в аддоне узнаём, что спириты воевали с инферналами.
Отсюда вывод: спириты = наблюдатель. Они и есть главные злодеи серии.
65 (423) . Уничтожаем Пионер. Теперь осталось только найти и уничтожить Банч.
70 (428). Захватываем Банч. Со спиритами в этой цепи покончено.
73 (431). Натыкаемся на какой-то совсем древний фрейм, похоже построенный вообще чёрт знает когда и чёрт знает кем. Скоро оказывается, что это ещё один фрейм спиритов - который остался у них ещё со времён войны с инферналами. Враги захватывают Орган. У нас остаётся один банч и несколько имперских недо-фреймов (они называются наместниками) на механическом управлении.
90 (448). Окончательно разбиваем силы спиритов в этой связке миров. Под конец механический мессия торжественно обещает, что ещё вернётся в обычную цепь миров и добьёт спиритов там (однако, как показала прошлая часть игры - ещё сотню лет его чото не видно вообще). Ну ок.
-
Периметр 2 я пропускаю. Сюжет там совершенно никак не вяжется с историями прошлых игр. Там спириты и возвратники воюют друг с другом на новой планете спиритов, проход к которой был открыт в конце первой части игры. Воюют совершенно бессмысленно и ничем вменяемым их война не заканчивается.