Almirante Zaarin
12:30 03-11-2014 Ах ты ж блЪ!
Какой фееричный каминг-аут у Кассада!

http://colonelcassad.livejournal.com/1876450.html

Что ни абзац, так в граните отливать можно. Я бы разобрал, да из лесов трудно писать.
Столько всего, о чём догадывались повсплывало. И содержание поездок в Москву, и постоянные контакты с АКД, и пиар Дзыгосбродского, которого, походу, хотели пересадить на содержание фонду Кассада. Который и как личность прекрасно раскрылся. Докторские он за деньги пишет, огаЪ. И больше ничем не зарабатывает. В общем, прусь как удав по стекловате.
Комментарии:
Maxster
12:59 03-11-2014
Ну, про то что он кандидатские пишет за деньги, он говорил раньше неоднократно. Правда, я думал что это такое хобби вкупе с подработкой. А так да, феерично, я его вычислил верно. Впрочем, раньше он на подсосе у АП не сидел, до весны этого года.
Как из лесов вернешься, напишы разбор, это будет весело.
Almirante Zaarin
17:18 15-11-2014
Кассад продолжает стремительное падение.
Теперь вцепился в откровеннейшую лажу, что характерно, вброшенную Леонтьевым. Всеобщая деградация системы принимает характер обвала.

http://colonelcassad.livejournal.co...7603#t266217603

Народ видит лажу, начинает копать, вычисляет расстояние съёмки, хотя даже без этого очевидно, что вброс наитупейший: у Боинга, идущего на 10 километрах, НЕТ ИНВЕРСИОННОГО СЛЕДА!

Я очленеваю, дорогая редакция. РФские пропагандоны столь усердно роют себе же могилы, что аж дух захватывает.

ЗЫ Красный диван уже заявил, что распространение по всем СМИ заведомо фальшивого снимка на самом деле означает, что у нас есть точно такие же, только настоящие, и Путин снова всех переиграл!!!11
Maxster
22:32 15-11-2014
Да, феерично. Там еще и с размерами полная лажа. На кого это вообще было рассчитано?
Almirante Zaarin
23:14 15-11-2014
Тебя порадовали мгновенные обвинения в укро-ботстве? Как будто это моментально делает фальшивку реальной.

Ну и кадр, который в попытках доказать правдивость снимка дошёл ажно до теории относительности достоин кунсткамеры!

Кстати, нашли уже оригиналы фото "Боинга', которое налепили на гугл-карты 2012 года.

АдЪ.
Maxster
23:43 15-11-2014
Это у Кассада в комментах? Я ищо не прочитал(в процессе).
Я в общем, не следил, за этим. Только вчера "снимок" посмотрел - лажа очевидная, из-за размеров.
Almirante Zaarin
00:21 16-11-2014
У него.
А у Мигеля вообще такая прелесть:

тут одни хохлы суперспецы собрались!
изрыгаются желочью! виселица будет в
Киеве - так вижу! полно народа! кто не
успеет удрать - все там! все еще впереди!
Maxster
01:33 16-11-2014
Сразу отмечу, я пока поостерегусь делать выводы на тему 100% достоверности представленных снимков (ц) путинская шлюха кассад.

Феерия, да.
Almirante Zaarin
13:22 16-11-2014
активизировались работы по сколачиванию "прозападной
оппозиции" в некий блок, куда пытаются
слить персонажей вроде Немцова,
Касяьнова, Навального и увенчать все это
Ходорковским, которому де-факто выдан
ярлык на княжение в составе очередного
Переходного Национального Совета, после
ожидаемого в Вашингтоне
государственного переворота. Разумеется,
эти забугорные диссиденты и уличная
демшиза должны быть дополнены
"понимающими людьми" внутри власти, как
это уже было в Ливии и Сирии.
Задача простая - Путина и его окружение,
которое не хочет убираться с Украины,
должны сменить лояльные люди, которые
уже в рамках пожеланий гегемона
"восстановят территориальную целостность
Украины"


http://colonelcassad.livejournal.com/1900633.html

Кто о чём, а вшивый о бане.
Хотя казалось бы, именно Путин полгода уже не знает, как убраться с Украины и идёт на любые уступки, лишь бы позволили сохранить харю лицо.
Ну а записывание Немцова с Касьяновым и Ходорковским в агенты Запада, да на которых ещё и ставку делают, отдельно позабавило. Стало быть, это они по заказу Госдепа сливали Болотную, спасая Путена?!..
Такие парадоксы разрешить может разве что Вершинин. Надо срочно обратиться.
Maxster
15:00 16-11-2014
Стало быть, это они по заказу Госдепа сливали Болотную, спасая Путена?!

[изображение]
Maxster
20:57 16-11-2014
А путин ужэ успел чечню с донбассом уравнять.
Maxster
15:25 24-11-2014
Фейки у Кассада зачастили. Вот что значит на АП работать.
Almirante Zaarin
20:37 24-11-2014
Шо на этот раз?
А то я не читаю ужэ.
Maxster
11:13 25-11-2014
Вот это
http://colonelcassad.livejournal.com/1909946.html
Almirante Zaarin
12:50 25-11-2014
Тю, забыл как он со ссылкой на Дзыгосбродского новости пейсал?
Кассад стремительно обидонивается.
Maxster
11:39 27-11-2014
Тут все ожидаемо, Россию уже более месяца пытаются заставить выполнять минские бумажки, попутно фарисейски рассказывая, как хорошо их выполняет Порошенко. Так как прогресса в этом направлении нет, история с "Мистралями" и угроза новых санкций со стороны ЕС, по мнению инициаторов должны сделать Россию более сговорчивой. (ц) Кассад
Almirante Zaarin
12:13 27-11-2014
Это ты к чему?
Maxster
12:18 27-11-2014
Прямо заставляют бедную РФию выполнять сии "бумажки". Это когда РФия их написала, подписала и заставила выполнять ополчение. Соответственно, чтобы не выполнять оные бумажки - не нужно было их составлять и подписывать, ога.
Это традиционное, для запутинцев, перекладывание ответственности.
А к чему - соотв, к тому, что путинская шлюха кассад уже и не маскируется.
Almirante Zaarin
12:44 27-11-2014
А, ну я в таком контексте и подумалъ.
Ищо это вечное кассадовское "тут всё ожидаемо", "ничего неожиданного", "вполне предсказуемо" для каждой мерзости.

Он, кстати, даже не маскируется в том, что сам себе противоречит. То он заявляет, что Минск это попытка РФии сговориться с ЕС в обход США, которые вместе с хунтой саботируют "минский формат", то они же заставляют этому же договору следовать. Т.е. наоборот, прямо поддерживают?..

Maxster
12:20 28-11-2014
Дзыгосбродский в гостях у когнитарио.


Он, кстати, даже не маскируется в том, что сам себе противоречит. То он заявляет, что Минск это попытка РФии сговориться с ЕС в обход США, которые вместе с хунтой саботируют "минский формат", то они же заставляют этому же договору следовать. Т.е. наоборот, прямо поддерживают?..


Двоемыслие жэ.
Almirante Zaarin
12:36 28-11-2014
Фубля, напугал.
Я подумал, что он меня у Когнетарио цитирует.
Maxster
13:03 28-11-2014
Да, странно получилосьъ. Надо было разделить как-то.
Maxster
16:12 28-11-2014
Ха, а боевые столкновения между ополченцами таки начались.
Almirante Zaarin
08:44 29-11-2014
Незамутнённый Кассад рекламирует "Панфиловцев".

http://colonelcassad.livejournal.com/1922585.html

PS2. В обозримом будущем на тему Второй Мировой Войны можно ожидать американской"Могучей восьмерки" про налеты летающих крепостей на Германию и отечественных "28 панфиловцев" про известно что (если деньги наконец дособирают). Ну и может еще японцы с китайцами чем-то порадуют, в Европе же на эту тему уже давно довольно тухло.

http://28panfilovcev.com/ - из необходимых 60 млн. рублей собрали уже 25. В этом плане показательно, что государство финансирует различные помои, а в случае с данной, вполне востребованной обществом лентой, прикидывается гофрированным шлангом.


Интересно, он реально не в курсе, что авторы демонстративно отказались от поддержки минкульта и спонсоров, предпочитая доить народ?.. Деньги от минкульта это же ж отчитываться надо, план съёмок составлять и реально снимать, в конце-концов. А тут тянуть резину можно вечно, отчетности никакой, живи и радуйся!
Ну и что все деньги полностью потрачены на 4 минуты фильма? 25 лямов из требуемых 60?
Maxster
14:15 29-11-2014
Интересно, он реально не в курсе, что авторы демонстративно отказались от поддержки минкульта и спонсоров, предпочитая доить народ?.. Деньги от минкульта это же ж отчитываться надо, план съёмок составлять и реально снимать, в конце-концов. А тут тянуть резину можно вечно, отчетности никакой, живи и радуйся!
Ну и что все деньги полностью потрачены на 4 минуты фильма? 25 лямов из требуемых 60?


Возможно, что и не в курсе. Я вон тоже не в курсе был.
Almirante Zaarin
15:17 29-11-2014
Это потому шо ты дятелЪ
Maxster
18:33 29-11-2014
Я не просто дятел, я бронедятел!
*Злобно хохочет*
Almirante Zaarin
11:48 05-12-2014
Гы. Кассада оттерли от гуманитарки.
Притом втихую, и Стрелков. Хотя, скорее, кураторы.

http://colonelcassad.livejournal.com/1931870.html
Almirante Zaarin
13:59 05-12-2014
если говорить о том, когда началось текущее
издание Холодной войны, то на мой взгляд
это 24 сентября 2014 года, когда Обама
выступил с открытыми угрозами России,
что привело впоследствии к фактическому
провалу минского формата, ожесточению
боевых действий, усилению конфронтации
между США и РФ, а так же к обвалу цен на
нефть и падению рубля.


http://colonelcassad.livejournal.com/1932249.html

Что-то я опять не понял, РФ же заставляют выполнять минские бумажки. Как же так?!..
Maxster
21:15 06-12-2014
>Гы. Кассада оттерли от гуманитарки.
Притом втихую, и Стрелков. Хотя, скорее, кураторы.


Серьезные дяди вопросом занялись. Ну а политической проститутке - судьба политической проститутки.

>Что-то я опять не понял, РФ же заставляют выполнять минские бумажки. Как же так?!..

Ога. Еще и заставили написать ее, и заставить подписать ополчение. Это все 7я колонна виновата.
Almirante Zaarin
23:21 06-12-2014
Всё как в жизни - недолго походил в золоте, а проституткой остался навсегда, с непрерывно падающим ценником.
Maxster
23:49 06-12-2014
Заценил?
Almirante Zaarin
17:00 13-12-2014
В коллекцию. Чтобы потом не искать.
США снова ВНЕЗАПНО требуют выполнять минские бумажки. Хотя совсем недавно их позиция, наоборот, саботировала их выполнение и приводила к "провалу Минского формата".

По сути, Порошенко лишь переозвучивает
ультиматум Обамы и его нынешнее
поведение, лишь продолжение жесткой
американской линии в украинском вопросе.
И собственно поэтому, так внезапно
сорвался повторный раунд переговоров в
Минске сначала 9, а затем 12 декабря.
Сроки прошли, а договора нет. Если Россия
хочет переговоров и компромисса, то США
именно что требуют руками хунты и
европейских сателлитов, чтобы Россия
просто выполнила уже взятые на себя
обязательства. Безговорочно.


http://colonelcassad.livejournal.com/1944089.html
Almirante Zaarin
17:41 13-12-2014
Годный троллинг РФии:

http://www.7kanal.co.il/wap/Item.as...294#_dvItemView
Almirante Zaarin
08:15 16-12-2014
Уже даже Лекс начал троллить Кассада:

А также жду, когда пойдёт торг за Крым, с
просьбой оставить Севастополь, а Борис
будет рассказывать о вилке решений))
Крым - це Украина, Севастопольняш))
Даром чтоли их как отдельные субьекты
принимали?
ГОД уже прошёл, какая, нахрен, вилка
решений? Все решения давно приняты.
ЗЫ. Полночь. Курс 66 и 82))
Maxster
12:00 16-12-2014
Лекс - импераст, шо есть болезнь головного мозга. Впрочем, он кассаду пока еще верит, по его словамъ.
Maxster
12:21 16-12-2014
Кассаду потихоньку начинают задавать правильные вопросы, и обвинять во лжи и поддержке ХПП.
Almirante Zaarin
14:13 16-12-2014
А рубль продолжает катиться к хуям. Наебуллина предложила россиянам "учиться жить в новых условиях".
Maxster
14:24 16-12-2014
И пусть катится.
Плод. Должен. Созреть.

Ведь доходы бюджета же растут, как заявил, укурившись плана путина, наш нацдилер.
Almirante Zaarin
18:55 16-12-2014
У Лаврова пошла истерика.

Теперь РФ уже не требует никакой федерализации и автономии.

http://vz.ru/news/2014/12/16/720687.html

Ждём очередного выступления Кассада на тему разъезжающихся стульев и "Путиннеслил"
Almirante Zaarin
20:00 16-12-2014
Походу сдались и готовы сливать ЗВР:

министр экономического развития России Алексей Улюкаев заявил, что члены правительства выработали меры по стабилизации ситуации.

«Эти действия будут направлены на то, чтобы обеспечить больший баланс спроса и предложения на внутреннем валютном рынке через увеличение предоставления валютной ликвидности банкам России», - пояснил Улюкаев.

«Смещения акцентов предоставления финансирования с рублевого на валютное по тем же инструментам и по тем же залоговым объемам, которые есть сейчас. С тем, чтобы с одной стороны увеличить предложение валюты, а с другой – уменьшить спрос на нее через свободные валютные активы», – уточнил министр

отредактировано: 16-12-2014 20:15 - Almirante Zaarin

Almirante Zaarin
09:45 18-12-2014
От души потроллил Кассада на ночь глядя. Про гуманитарку он предпочёл не отвечать, хехехе.
Maxster
13:22 18-12-2014
Аха, заценил. но он ушол от ответаъ.

Во, кстате.
Almirante Zaarin
17:18 25-12-2014
В целом, Кремль пока не теряет надежды
запихнуть Донбасс на Украину на своих
условиях, но проблема все та же -
Вашингтон и Киев эти условия
категорически не устраивают. Отсюда и
продолжающаяся война.


http://colonelcassad.livejournal.com/1961320.html

Хоу-хоу-хоу!

А как же "Путин не слил", "Донбасс в Украину уже никогда не вернется", "после Милана Россия отказалась от политики уступок"?!

ПирдухаЪ. Поди опять Сурков шалит?
Almirante Zaarin
22:21 08-01-2015
Так, в копилочку - РФ в очередной раз пыталась замириться с США без их участия:

7. Попытки замириться с США через Минск не удались, вялотекущая война продолжилась, сделанные уступки не привели к желанным результатам.

http://colonelcassad.livejournal.com/1978205.html

отредактировано: 08-01-2015 22:31 - Almirante Zaarin

Maxster
22:28 08-01-2015
По сути, Порошенко лишь переозвучивает
ультиматум Обамы и его нынешнее
поведение, лишь продолжение жесткой
американской линии в украинском вопросе.
И собственно поэтому, так внезапно
сорвался повторный раунд переговоров в
Минске сначала 9, а затем 12 декабря.
Сроки прошли, а договора нет. Если Россия
хочет переговоров и компромисса, то США
именно что требуют руками хунты и
европейских сателлитов, чтобы Россия
просто выполнила уже взятые на себя
обязательства. Безговорочно.
(ц) Кассад ранее

Сделанные уступки? Или взятые на себя обязательства? И вообще кто, кого и к чему принуждает-то?
Almirante Zaarin
22:31 08-01-2015
Сделанные уступки? Или взятые на себя обязательства? И вообще кто, кого и к чему принуждает-то?

Сразу вспомнилось:

http://www.youtube.com/watch?v=cnAGuCwjkxY
Almirante Zaarin
22:35 08-01-2015
Само собой, так как никуда не делись люди, которые за нее сражались и умирали, которые ее поддерживали и для кого Новороссия стала целью жизни, то говорить о том, что Новороссию сознательно и несознательно уже похоронили, на мой взгляд преждевременно.

Это он про Беднова что ли?..
И опять "на мой взгляд преждевременно", - забыл добавить про вечно разъезжающиеся стулья, которые за время с весны уже как минимум два раза обогнули экватор.
Almirante Zaarin
13:01 09-01-2015
В результате, сохраняется все тоже неустранимое противоречие. Минские соглашения были подписаны еще в сентябре, сейчас уже январь. Путь к капитуляции России известен, надо просто выполнить все, что было подписано в Минске. Этого не происходит. Отсюда и санкции и идущая Холодная война.

Т.е. РФ придумала, написала, подписала и заставила Ополчение выполнять капитуляцию

http://colonelcassad.livejournal.co...lcassad-1978722
Maxster
21:49 09-01-2015
Да уж. Пытаюсь придумать цензурные комментарии, но не получается.

То есть, РФ написала и заставила, ополчение, принять минский сговор. Выполнение которого является путем к капитуляции России?
[вырезано цензурой]

Он что, глумится?
Almirante Zaarin
21:06 11-01-2015
Походу да.

1. Проходит очередная встреча, там стороны упираются в дипломатический тупик, где Россия не готовы выполнять все выдвигаемые к ней требования.
2. Серьезных соглашений добиться не удается, пересмотреть минский формат не дают не участвующие в нем штаты.
3. По итогам очередного тупика возобновляются боевые действия. Идут трупы, разрушения, пропаганда в СМИ.
4. Далее следует очередная фаза консультаций из цикла "А может не надо?". Все возвращается к пункту 1 и далее по кругу.
Таких кругов стороны намотали с сентябре уже несколько штук, а после Милана они стали уже совсем шаблонными.


http://colonelcassad.livejournal.com/1982305.html

Т.е. теперь РФ хочет пересмотреть формат, который сама придумала, предложила, подписала и навязала, но ей не дают этого сделать Штаты?!.. Которые опять не участвуют? О_о
Maxster
15:11 12-01-2015
Точно глумится.
Вот что значит правильно колебаться с линией партии.

РФ написала и заставила, ополчение, принять минский сговор. Выполнение которого является путем к капитуляции России. Теперь РФ хочет пересмотреть формат.
Который сама же и придумала и навязала.

*чешет лысину*

Где подвох?
Maxster
11:21 16-01-2015
http://colonelcassad.livejournal.com/1988610.html

Поэтому пресловутая вилка решений между капитуляцией и войной (в различных ее формах), которая образовалась в мае после отказа от ввода войск, никуда не исчезла. Все попытки оттягивать время, разделить вопросы Крыма и Донбасса, внести разлад в антироссийский фронт США и ЕС, нащупать устраивающий Россию компромисс с противниками - все эти шаги не смогли снять ключевой проблемы - суверенной внешней политики от России не потерпят.

Стулья разлетелись уже на пару парсеков, но продолжают разъезжаться. Но никак не разъедутся.
Almirante Zaarin
12:50 16-01-2015
Нуъ, формально он прав - вилка решений никуда не исчезла.
Например, про неё точно так же можно будет писать "Все попытки оттягивать время, разделить вопросы Калининграда и Крыма", потом "Разделить вопросы Белгорода и Калининграда", "Ростова и Белгорода", и так вплоть до "разделить вопросы Кремля и России". Хотя, впрочем, именно последний вариант имеет место быть.
Maxster
21:09 19-01-2015
http://colonelcassad.livejournal.com/1994602.html
Российский МИД сегодня прокомментировал предложение хунты выполнять минские соглашения на американских условиях (ц) Кассад

Это типа есть 2 разных версии минского сговора? Кстати, а кто автор сего эпохального документа? Прямо загадка.
Almirante Zaarin
00:14 20-01-2015
Не могу себя не процитировать.

На самом деле всё совершенно логично, в происходящем нет ничего неожиданного, поэтому я не понимаю, почему всех так это удивляет. Лично я ещё с ноября был в курсе, поэтому смешно читать развернувшиеся в комментах баталии "Путинвсехслил-Путиннеслил". В рамках продолжения линии на уклонение от прямого конфликта с США Кремль вновь оказался перед всё тем же неприятным выбором, вилка решений никуда не исчезла, что приводит к необходимости определиться.
Almirante Zaarin
20:30 25-01-2015
http://colonelcassad.livejournal.com/2009076.html

3. Была забавная истерика на тему, зачем вы пугаете войной и наступлением хунты - после выступления Лаврова и Захарченко, что хунта готовит наступление и события идут к войне - опять пришлось заткнуться, а там и война началась и наступление на аэропорт, бездарно проведенное хунтой состоялось.

Т.е. ополчение начало наступление на аэропорт, захватило ряд построек, ПОСЛЕ ЧЕГО состоялась попытка контратаковать - и это теперь называется наступление хунты, о котором трещали Кассад с Лавровым?..

4. Чуть ранее с пеной у рта отрицали поставки вооружений стран НАТО через закрытые аэропорты Юго-Востока. Позднее пришлось жидко обтекать, после того как эту информацию подтвердил Захарченко. И так далее в том же духе.

Слова Захарченко у нас теперь охрененно авторитетный источник, огаЪ.

Ну и как без дежурного шедевра самокритики:

Ранее эти же персонажи расхваливали "хитрый план Януковича", потом ждали экономического краха Украины осенью, энергетического краха Украины зимой, победы над "партией войны" в Москве и Киеве и мирного засовывания Новороссии в состав Украины. Сейчас спешно переобулись и вынужденно присели на освещение войны, которой не увидели за камланиями про "Минск-2". И так далее и тому подобное. Практика показала, что с их прогнозами проще поступать так, как Сталин в анекдоте поступал с синоптиками.

Он же, чуть ранее:

В целом, Кремль пока не теряет надежды запихнуть Донбасс на Украину на своих условиях, но проблема все та же - Вашингтон и Киев эти условия категорически не устраивают.

http://colonelcassad.livejournal.com/1961320.html
Foks
13:30 27-01-2015
На сколько правдиво?

http://www.fssb.su/press-center/pre...kraincev-o.html
Almirante Zaarin
19:46 27-01-2015
Цифра в 12 тысяч убитых намного ближе к действительности.

Даже в самом крупном из котлов было не более 7 тысяч, из которых часть пленили, часть вывезли через РФ, часть просто выпустили.

Откуда там могли набрать 24 тысячи только убитых, затрудняюсь сказать.
Almirante Zaarin
20:23 27-01-2015
Анекдот про Крым и Донбасс.

Дела на украине всё хуже, решили два кума сбежать в Россию.
Добежали до границы, а там стена стоит, не перепрыгнуть. Один кум другому говорит: "Микола, давай я тебе підсаджу, а ти мені потім за руку витягнеш". Сказано-сделано, вылез один, и уже собирается на другую сторону прыгать. Второй кум такой ошалевший: "Микола, а як же я?" А тот ему: "Во-первых, не Мыкола, а Николай. А во-вторых, куда прёшь, рожа хохляцкая?!"
Almirante Zaarin
12:55 28-01-2015
У Кассада новый ХПК - "основные силы ополчения в бой ещё не введены".
Осталось только узнать, что это за силы, откуда взялись, и куда денутся.
Maxster
16:22 28-01-2015
У Кассада новый ХПК - "основные силы ополчения в бой ещё не введены".
Осталось только узнать, что это за силы, откуда взялись, и куда денутся.


Т.е., ополчение проводило наступление малой частью своих сил? И закономерно обосралось? И смысл такого действа?
Almirante Zaarin
18:45 28-01-2015
Пока не обосралось, говорилось что это типа разведка боем, где у партнеров слабина. А потом туда кааак жахнут!
Almirante Zaarin
17:18 29-01-2015
В общем, распиаренное "наступление" ожидаемо провалилось на всех участках.
Начинает казаться, что того же Захарченко тупо подставили, пообещав вписаться "отпускниками", а потом кинув. Хитрая жаба Плотницкий видимо чуял, что так и будет, и своими силами особо не стал вписываться. Или просто некому уже стало - "махновщину" же ликвидировали.
Maxster
22:54 29-01-2015
Зато теперь можно свалить все на самих ополченцев. Ну, попытаться.
Almirante Zaarin
23:00 29-01-2015
Типа, правильно заключили перемирие? Вы хотели наступление, нате, получите?
Maxster
23:27 29-01-2015
Что-то вроде. Только для населения РФии, навроде "мы старались, помогали, оружие слали, еду, а эти дятлы все просрали; теперь придется мириться, чтобы их там всех не тогойт".
Almirante Zaarin
15:29 31-01-2015
Кассад опять врубил "дочь офицера" - вместо победных реляций опять пошли "всё не так однозначно", "идут бои" - в общем, как летом при оставлении одного города за другим.
Almirante Zaarin
17:14 01-02-2015
Утилизация идёт полным ходом.

http://simplici-us.livejournal.com/295657.html

http://9oodw1n.livejournal.com/16029.html

отредактировано: 01-02-2015 17:45 - Almirante Zaarin

Almirante Zaarin
17:32 01-02-2015
Псков у нас уже на положении блокадного Донбасса.

http://lenta.ru/news/2015/02/01/pskov/
Maxster
22:03 01-02-2015
>Утилизация идёт полным ходом.

Мда. Впрочем, закономерно.

>Псков у нас уже на положении блокадного Донбасса.

[вырезано цензурой]
Almirante Zaarin
15:04 02-02-2015
Что-то я задумался. Коммунисты вообще в этой стране остались? В среде патриотов в кого ни плюнь, всё в нацика попадешь.
Maxster
17:45 02-02-2015
Остались, остались. В т.ч. и в жж.
Но не так много, как если судить по обилию красных флагов. В основном нацпаты, фашисты(суть времени и им подобные), и прочие псевдо-левые, и "не коммунисты". Которые, если присмотреться, то они даже левыми не являются, как, например, кассад.
А с чего вопрос возник?
Almirante Zaarin
17:56 02-02-2015
Да с общей оценки происходящего - в контексте этих "коммунистов за Путина", Кассадов и прочих, когда голоса разума доносятся в большинстве своём именно от нациков.
Almirante Zaarin
18:14 02-02-2015
О, в "ДНР" решили мобилизовать ещё мяса. Правда, уже в который раз, "добровольно". Какая это тогда нахрен мобилизация?.. Клоуны. Надеюсь, дураков теперь поуменьшится.

UPD: Как уточнили, мобилизация планируется добровольной. В ходе нее армию планируют довести до 100 000 человек. Собственно к таким же цифрам на Донбассе стремилась и хунта, но выше 70-75 тыс. насобирать не получилось.

http://colonelcassad.livejournal.com/2025449.html

Т.е. из 35 миллионов оставшейся Украины не смогли насобирать выше 75 тысяч. А с жалкого огрызка Донбасса, в котором осталось не дай бог миллиона три человек, возьмут и насобирают аж до 100 тысяч. При этом надо обязательно пнуть "провалившиеся"(хотя почему? Народ ведь набрали, потери восполнили, численность нарастили) украинские мобилизации, и напрочь забыть о том, что эта "мобилизация" уже чуть ли не десятая по счёту, и все как один добровольные, т.е. никакие, и все они неизбежно проваливались, несмотря на поток добровольцев из РФии.

Более того, все, кто ещё хотел воевать, уже давно вступили в ряды, и это заявление поможет разве что принять решение о смене места дислокации у оставшихся потенциальных военов.

отредактировано: 02-02-2015 18:46 - Almirante Zaarin

Almirante Zaarin
15:52 03-02-2015
О! А вот и методичка подоспела!

1. Совершенно очевидно, что принятие этих
предложений со стороны хунты будет
означать, что хунта и ее хозяева признают,
что минские соглашения заключенные в
сентябре с участием России, утратили силу
и для переговорного процесса нужна новая
договорная база.


ОгаЪ, примерно как участие в минском сговоре означало признание ЛДНР хунтой. Ну или покатушки хуйла на коньках означали признание референдума. По третьему кругу уже одни и те же отмазки пошли.

2. Само наступление ВСН уже давно вошло
в фазу насыщения. Заглавный график,
весьма наглядно показывает соотношение
результата к затраченным усилиям.


Э! А как же резервы, которые вот-вот должны вступить в бой? Это ведь всё была разведка, выявление слабых мест у хунты!
Maxster
17:22 03-02-2015
График неимоверно доставил. Как будто он что-то объясняет.
Такие жалкие оправдания.

Первый пункт да, бред лютый.
Almirante Zaarin
18:26 03-02-2015
С таким же успехом можно было запостить график из Dwarf fortress.
Almirante Zaarin
22:08 03-02-2015
[изображение]

[изображение]
Almirante Zaarin
16:15 05-02-2015
4. Приднстровский вариант (с вынесенным
за скобки Крымом), может в определенных
конфигурациях устроить Москву, но точно
не устроит США и их марионеток, а так же
вряд ли встретит одобрение в ДНР и ЛНР,
так как заморозка конфликта будет
означать, что границы пройдут по линии
фронта, а не по административным
границам бывших украинских областей.


КОМУ, блЪ, какое нахер дело до "одобрения" ЛДНР? ЧТО они одобряют? Их вертят на хую и в хвост и в гриву по любому поводу, совершенно не заморачиваясь. Сколько можно людям в глаза ссать?

На деле, для перемирия в районе Дебальцево
есть 1 веское обоснование - вывод мирных
жителей из зоны боев, как это недавно уже
было в Углегорске, где в условиях
локального перемирия были эвакуированы
жители города.


Аха, когда город уже в труху стерли.

отредактировано: 05-02-2015 17:31 - Almirante Zaarin

Almirante Zaarin
12:23 06-02-2015
Владимир Владимирович срать хотел на врагов. Поэтому и обосрался. (c) Лекс

Almirante Zaarin
16:43 06-02-2015
"...(Попытка) вывести из окружения остатки украинской армии, территориальных батальонов и наемников, а отнюдь не предложение о мире», — прокомментировал Пушилин решение о временном перемирии в Дебальцево..."


Ой-вей. Кто же это вас опять заставляет заключать такое невыгодное перемирие?..
Almirante Zaarin
11:55 08-02-2015
Покатилась шлюха по хуям.
Сначала Стариков, теперь Фёдоров.

https://www.youtube.com/watch?v=ySIAqlQpHbw

Кто там ещё остался? Кургинян?
Almirante Zaarin
12:39 08-02-2015
Тридесятое переобувание:

Разумеется эскалация войны на Украине, повлечет и для России и Европейского Союза значительные издержки. Но собственно именно этого Вашингтон и добивался еще с весны прошлого года, последовательно торпедируя все компромиссные варианты. США продолжают стоять на своем требуя от Кремля выполнения условий выдвинутых Вашингтоном и в случае отказа от безоговорочного выполнения этих условий, намерены продолжать эскалацию. Существенных изменений этой стратегической линии пока не отмечено.

http://colonelcassad.livejournal.com/2036431.html

Т.е. опять у нас Минский сговор придумали США, навязали РФии и заставляют выполнять. США, которых там не было, сговор, который придумал Путин на коленке в самолёте из Монголии, который подписала РФ, чтобы договориться с ЕС в обход США.

Ничего не понимаю. Бред какой-то, не?..
Maxster
13:56 08-02-2015
>Покатилась шлюха по хуям.

Закономерный итог. И тут снизу постучали (ц)


>Т.е. опять у нас Минский сговор придумали США, навязали РФии и заставляют выполнять. США, которых там не было, сговор, который придумал Путин на коленке в самолёте из Монголии, который подписала РФ, чтобы договориться с ЕС в обход США.

Ничего не понимаю. Бред какой-то, не?..


С помощью двоемыслия, и не такие коллизии разрешимы.
Almirante Zaarin
20:57 08-02-2015
"Илья старается скорее
Уравновесить зло добром
Увидел парни бьют мальчишку
Красиво рядом станцевал"


(с) чьё-то
Almirante Zaarin
23:52 10-06-2015
Глупый Путин робко прячет
Тело лысое в кровати.
Но Сурков его достанет,
Если Путин не проснётся.
Он всегда плетёт интригу
Супротив законной власти.
Только Путин очень глупый
И поэтому не видит,
Как шатают его кресло
Макаревич и Зурабов.
Как его рукой безвольной
В самолёте на коленке
Строчат планы по развалу
И предательству России.


(с) Чьё-то
Almirante Zaarin
13:20 07-12-2015
О, Кунгур пнул походя Рожына: http://kungurov.livejournal.com/137731.html

Он, оказывается, теперь оналитег по турецким вопросам. Новосирии быть!
Almirante Zaarin
14:55 10-12-2015
Кунгуров продолжает жжечь яростным напалмом:

"Кто конкретно контролирует этот город на
турецкой границе, понять крайне трудно.
Известно лишь то, что его в настоящий
момент атакуют курды из группировки YPG
(фактически боевое крыло курдской партии
PYD «Демократический союз»), которые
воюют с туркоманами. Одновременно PYD
входит в оппозиционный «Национальный
координационный комитет за
демократические перемены», образованный
13-ю левыми сирийскими партиями,
которые признают ССА – Свободную
сирийскую армию (номинально в нее
входят и туркоманские формирования)
своим союзником в борьбе с диктатурой
Асада. При этом ССА НККД не признает,
потому что считают курдов из PYD
союзником Асада.
Не смотря на то, что НККД является
оппозиционным образованием, делегация
этого объединения в 2013 г. посетила
Москву и участвовала в переговорах лично
с Лавровым, который, как известно,
большой друг Асада. При этом курды из
YPG сейчас жестко рубятся на левобережье
Евфрата с игиловцами, которые воюют с
туркаманами под Аазазом, который хотят
захватить курды, которые сегодня
получают мощную поддержку со стороны
ВКС России, которая сама не знает, какого
хера влезла в это говно. Но в Москве
считают, что курды – враги турок, а раз
так, то надо им помогать. При этом турки
являются врагами игиловцев, которых
Москва объявила главным мировым злом и
типа воюет с ними.
Торгуют ли игиловцы нефтью с Турцией? Не
исключено, однако прямых доказательств
нет. Американцы, например, обвиняют их в
том, что они продают нефть Асаду, у
которого ее же и отжали, причем делают
это более убедительно, чем наши
минобороновские шуты, которые
показывают нечеткие видео каких-то
машин, которые куда-то едут и объявляют
это террористической контрабандой.
Понятно, что кроме как Турции, местная
братва не может нефть продавать (у Ирака
и Ирана своей нефти полно), но у кого
конкретно турки покупают сырье – вопрос
открытый.
Вообще-то Турция после захвата
игиловцами Аазаза в 2013 г. как раз
наоборот закрыла границу на этом участке,
что не говорит о расположенности Анкары к
исламистам. Что касается нефти, так турки
давно и в больших объемах покупают ее у
курдов, с которыми они как бы воюют. Но
вообще-то курды воюют и друг с другом, а
турки, видать, затариваются топливом у
тех курдов, которые вооюют с теми
курдами, которые воюют с турками.
А вот Асад не может покупать нефть у
курдов, которые его как бы не признают, но
которые воюют с ССА, которая главный
враг Асада, потому что между курдами и
Асадом вклинились игиловцы. Поэтому,
если у Асада есть нефть, то купить он ее
может только у них. Ну, как вариант, он
покупает ее у курдов, а игиловцы
выступают посредниками. Война войной, а
бизнес – это святое."