z_g
14:06 16-11-2014 Сосед и жена-пила
Почти ежедневно слышу, как соседка снизу пилит своего мужа. Вполне нормальный мужик, практически не пьет, работает на двух работах, двое детей, дома порядок, дочь ездит на учебу на автомобиле. Спокойный, адекватный, дружелюбный.

Но жена продолжает пилить. Вчера встретил соседа возле гаража, испугался. Лицо серое, видно, что состояние угнетенное, речь невнятная, внешне очень похоже на сердечный приступ. Запилит его жена, сведет мужика в могилу. Интересно, станет ей после этого лучше и легче жить?
Комментарии:
Platuss
17:52 16-11-2014
Пусть получит сука свой результат.
tagetes
00:28 17-11-2014
z_g ,ой,история какая жалистная.Вспоминаются две поговорки - "бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте" - и - "хто всрався?невiстка!"
tagetes
00:28 17-11-2014
platuss ,сплюнь!
Platuss
12:50 17-11-2014
tagetes Прости, кипит все внутри, что-то с мужиком не так, мягкотелый, женщины не любят таких
z_g
13:29 17-11-2014
platuss на-людях мужик нормальный. Может у них там дома что не так. Вопрос в том, понимает ли жена, что она делает и для чего.
tagetes
13:31 17-11-2014
platuss, женщины любят всяких:) Но корень зла в вышеописанной ситуации - и я не уверена,что правдиво описанной,а подогнанной - в самом мужике(здоровья ему!) - жизнь - борьба,ты не забыл?
tagetes
13:38 17-11-2014
z_g, Вопрос в том, понимает ли жена, что она делает и для чего. - понимает "в меру своей испорченности",как и все остальные.
Вавилонец
17:27 21-11-2014
Не обязательно сосед мягкотелый. На улице, против обстоятельств, против опасности он может быть тверже скалы, но против этой женщины, возможно, просто не хочет идти? Не любит конфликта, считает, что дома должно быть спокойно?

В этом ключе, в общем..
Platuss
19:01 21-11-2014
Вавилонец не буду спорить, возможен миллион вариантов, мы не знаем.
z_g
05:23 22-11-2014
Вавилонец приходилось с ним общаться. мягкотелым при общении с мужчинами его не назовешь
Platuss
11:04 22-11-2014
Жена значит кремень, продавила парня.
tagetes
12:19 22-11-2014
Вы как бабки на скамейке у подъезда.
z_g
07:37 23-11-2014
tagetes преждевременный коммент.
нужно было дождаться ключевых слов: "проститутка" и "наркоман"
tagetes
09:51 23-11-2014
z_g,сама таких слов не употребляю как оценочных,а не по факту - и в мыслях не было от вас их услышать)
(хотя - "сука" - таки в обсуждении прозвучало))
z_g
13:16 23-11-2014
tagetes эээ, при чем здесь вы? Это устойчивый интернет-образ: бабушки у подъезда с такими комментариями в адрес всех молодых женского и мужского пола, соответственно :)
Раз вы сравнили нас с бабушками, я и заметил, что вы поторопились :)
tagetes
13:30 23-11-2014
z_g,при том,что я не стала их ждать,потому что и не ожидала их от вас - так что я не поторопилась.
z_g
14:40 23-11-2014
tagetes но, раз ключевые фразы не прозвучали, ваше определение участников данной дискуссии несколько... бездоказательно :)
tagetes
20:04 23-11-2014
z_g,как и ваше...скажем так,мнение,высказанное в посте :)
z_g
01:40 24-11-2014
tagetes это не мнение, а наблюдение. плюс вопрос.
вот в комментах мнения, в т.ч. о причинах ситуации и отношениях внутри семьи.

ок. согласен на определение "как дедушки" :)
tagetes
13:54 24-11-2014
z_g согласен на определение "как дедушки" :) - самое достойное в мире мужское звание,после папы - и чтоб не единожды - желаю;)
Значит,это моё кривое) восприятие написанного вами - как наблюдения,мнения-приговора и вопроса)
Пиление - не мой метод - возможно,этой женщине я бы руку не подала) - но жалеть мужика,не могущего воспитать свою жену) - не могу - жалею деток и жён,страдающих от мужского кулака и дурного характера - и потом - сердечный приступ может быть спровоцирован совсем другими причинами,а не "пилением" - опять же - жизнь-борьба - думай,борись - не подумал - плати.

отредактировано: 24-11-2014 15:46 - tagetes

z_g
12:45 25-11-2014
tagetes за пожелание спасибо, но я бы подождал годика четыре, пока дочь выучится :)

Воспитание жены? Интересное понятие. Я вот собаку воспитываю, более-менее успешно. С детьми уже сложнее. Применить воспитание к жене вообще как-то не очень получается. Коммуникация, взаимодействие, "притирание" - да, воспитание - не уверен.

Мужчины, крепкие и сильные против других мужчин, нередко оказываются мягкими со своими женщинами. И женщины, при желании, легко превращают жизнь своих мужчин в сказку. Кто в страшную, кто в прекрасную. Я такое видел неоднократно.
tagetes
15:42 25-11-2014
z_g ,а ещё лучше - лет шесть,чтоб выученное на практике отточить;)

Притирка - это на бытовом уровне - а воспитание(жены,мужа,детей,братьев наших) - это духовное)
более-менее успешно - я в молодости думала,что воспитанием можно изменить наследственность к лучшему однозначно - сейчас понимаю,что нет,не так всё однозначно) - но попыток не оставляю,продолжаю,делаю,что должно:) Воспитание - это не итоги,а никогда не прекращающийся процесс) Тут ещё многое зависит от личностных возможностей и качеств воспитателя,насколько он сам мощен и развит.

Мужчины, крепкие и сильные против других мужчин, нередко оказываются мягкими со своими женщинами - сразу вспоминается мистер Беннет:
"Если бы мнение Элизабет о супружеском счастье и домашнем уюте
основывалось только на опыте, который она могла почерпнуть в своей семье, ей
не удалось бы составить об этих понятиях благоприятного представления.
Мистер Беннет связал свою судьбу с женщиной, привлекшей его молодостью и
красотой, а также мнимым добродушием, впечатление о котором нередко бывает
создано только названными выше внешними качествами. Еще в самом начале их
брака эта женщина узостью взглядов и ограниченным развитием уничтожила в нем
всякое чувство истинной супружеской привязанности. Уважение, доверие,
духовная близость исчезли навсегда, а вместе с ними рассеялись все надежды
на семейное счастье. Однако мистер Беннет по своему складу не относился к
людям, которые, разочаровавшись в жизни вследствие собственной
неосмотрительности, ищут утешения в сомнительных удовольствиях, слишком
часто скрашивающих участь жертв порока и легкомыслия. Он любил природу и
книги, и этими склонностями определялись его главные радости жизни. Своей
жене он не был обязан ничем, если не считать развлечения, которое он
получал, посмеиваясь над ее глупостью и невежеством. Это было совсем не то
счастье, которым мужу обычно хотелось бы считать себя обязанным спутнице
жизни. Но там, где нельзя радоваться иному, истинный философ умеет извлечь
пользу из того, чем может располагать.
Элизабет никогда не закрывала глаза на то, что ее отец ведет себя не
так, как должен был бы себя вести примерный супруг. Это причиняло ей
постоянную боль. Но, уважая его ум и испытывая к нему благодарность за
отцовскую нежность, она всегда старалась забыть то, что не могла не
замечать, и не задумываться над тем, насколько он заслуживает порицания,
постоянно нарушая долг уважения к жене и насмехаясь над ней в присутствии
собственных детей. И теперь Элизабет впервые с полной отчетливостью
осознала, сколько вреда этот неудачный брак должен был причинить выросшим в
семье детям и к каким печальным последствиям приводило столь неразумное
употребление способностей их отца. В самом деле, будучи верно направлены,
эти способности по крайней мере помогли бы отцу воспитать достойных дочерей,
если ему не под силу было расширить умственный кругозор своей жены.
"

Кто в страшную, кто в прекрасную. Я такое видел неоднократно. - увы,да:( - мужчин это тоже касается,в смысле,что все хороши..
Но это я так,препираюсь) На самом деле,считаю - что женщина,конечно,не может всё(и не надо) - но на ней огромная ответственность - бОльшая,чем на мужчинах - в семейной сфере отношений.

отредактировано: 27-11-2014 00:28 - tagetes