Родни де Маниак
21:13 19-12-2014
Утро сегодня было совсем не томным. Опять завис телефон, причем завис, что называется, с концами.


Маленький экскурс в историю.
Highscreen Boost 2. Куплен в январе этого года. В первые же дни эксплуатации начал самопроизвольно отключаться: без причины, без повторяемости, и в руках, и на столе, и под нагрузкой, и без нее. "Бзз" виброй и умирал для мира. На кнопку включения не реагировал, приходилось вынимать-вставлять аккумулятор, и только после этого он грузился.
Дважды по неделе отлеживался в сервис-центре продавца (Олди). В СЦ ошибка не повторялась. До собственного СЦ я тогда не дозвонилась, на официальном сайте, чтобы задать вопрос, зарегистрироваться не смогла.
Терпела.
Пыталась связать с заполненностью памяти, приложениями, вывести закономерность. закономерность не выводилась.
Осенью самостоятельно перепрошила телефон - отключаться почти перестал. Если раньше - раз в неделю стабильно, и до нескольких раз в день, то после - раз в месяц, не чаще.
Была мысль сменить его (и неоднократно она возникала), но жалко ведь. И аккумулятор действительно хороший (аж два. на 3 и на 6 тысяч мАч). Да и денег не то, чтобы не жалко.


Утром будильник не зазвенел. Привычно переткнула батарейку. Грузится. Кажется. И... остается на экране с надписью Highscreen и Qualcomm Snapdragon. Не загрузился он ни утром, ни по пути на работу, ни днем.
Сервис-центр производителя осаждала с помощью автодозвона. То не берут трубку, то занято. По "общему" телефону с официального сайта мне долго рассказывали, что мой звонок очень важен для них. И больше ничего. Работает СЦ по принципу "все для людей!", то есть только по рабочим дням и только в рабочее время.
Что интеерсно - телефон не реагирует даже на комбинацию клавиш хард-ресета.

Никогда больше не куплю продукцию Highscreen, и вам не советую.

Самое смешное: вчера трепались с Вэлом за повышение цен, за технику, которую не успели сменить - сказала, что теперь-то наверняка буду продолжать с этим мучиться, новый покупать не буду. А вот оно как выходит.