Вот так, рисуешь, маслом, гуашью, акварелью, в фотошопе. Выкладываешь - комментов 0, 1, редко больше. Парень нарисовал три карандашных наброска впервые в жизни, десятки комментариев. Видимо, как ты сам себя оцениваешь, так и другие.
О, мне всегда очень интересно, что заставляет людей живо комментировать одни работы и не замечать другие, даже если они сложнее, гармоничнее, ярче. Это очень распространенное явление, не только к рисункам применимое. Например, нередко совершенно бездарные стихи на стихире собирают шквал хвалебных комментов, а их авторы - кучу читателей, тогда как действительно интересные вещи лежат без единого коммента вообще, треш-книжки в десятки раз лучше продаются и т.д.
Любопытно, в чем тут дело. В личной харизме создателей таких работ, в их общительности, в попадании подобных корявых произведений в какую-то особо модную струю... а может, когда работа корявая, она большинству роднее и ближе кажется и потому ее похвалить охота.
Но это все домыслы. Было бы здорово найти какие-нибудь исследования на эту тему.
Мильди Не знаю, есть ли это где-то еще, но на стихире и прозеру такая схема работает очень хорошо - "коммент в благодарность за коммент". Я сама там выкладывалась мало и ничье почти не читала и не комментила (и сама комментов почти не получала), но по опыту других авторов знаю, что достаточно просто ходить ко всем подряд и нахваливать их произведения, и к тебе хотя бы часть из тех, кого ты похвалил, обязательно зайдет на страничку и тоже что-нибудь похвалит, просто из благодарности. И даже если ты опубликовал один единственный рассказ, а потом пробежался по страницам сотни авторов (желательно таких же неизвестных) и им написал что-то в духе "все супер, пиши еще!", то у тебя под твоим рассказом может оказаться около полусотни хвалебных комментов вне зависимости от его реального качества, что выглядит со стороны как огромный успех) Именно из-за этой многими принятой схемы стихиру и прозуру уже давно не воспринимают как серьезные площадки для публикации произведений.
А если кого-то раскритиковать - то к тебе набегут злобные хомячки и все разнесут в пух и прах, хоть там триста раз шедевр ХД Без "равноценного обмена" комментируют единицы.
Может, в других творческих соц. сетях типа девианарта работает то же самое, иначе бы не выкидывало каждый раз среди "популярных работ" всякую мазню.
Likani Басня про кукушку и петушка работает, оно верно. Но есть и другие факторы. На той же стихире, если влить баллы в показ стиха на главной или хотя бы в рецензиях (то есть заманить людей не по обмену комментами, а просто заманить), то бездарная какашка все равно в разы больше похвал наберет, увы.
Как набрать комментов для комикса, используя сервис "дискус", я вообще не поняла. Публикую свой комикс с мая, он двуязычный и зареген везде, где можно, но комментов там всего два, тогда как я видела комиксы, которым едва 10 страниц и они завалены обсуждениями по уши.
Вконтактеге мне почти никто не пишет, тогда как мои знакомые завалены сообщениями.
Короче, есть какой-то психологический барьер, каким-то хитрым образом связанный с самим человеком. Моя бабуля говорит, что я просто редкостная сволочь и это во всем видно, потому друзей у меня нет и не будет :Р
О, мне всегда очень интересно, что заставляет людей живо комментировать одни работы
Тот парень гей, я уже давно заметила, что в дневниках среди женщин геи очень популярны. У них комментят любую ерунду (пост из трех слов: Я сварил куру. Сотня комментов). Но это естественно не единственная причина. Может, дело в популярности? Чем человек кажется популярнее, тем больше его комментируют, чтобы им тоже перепало славы, что ли.
Видела полторы тысячи положительных отзывов под жутким слэш-говном с фразами типа: "он подбежал, целуя в щеки". а может, когда работа корявая, она большинству роднее и ближе кажется и потому ее похвалить охота. Возможно, что они чувствуют, что написали бы также, или уже пишут также.
Не стоит упускать из виду действие зеркальных нейронов. Дада, именно они. Как-то я раздавала листовки, и заметила, что если даю кому-то в группе, и он берет, то и другие гарантировано возьмут. Один раз женщина отказала, и вторая, не раздумывая, тоже. То есть, люди отказываются от собственного проявления воли, если есть пример, как надо поступить. Короче, нужна афера - несколько ботов, которые будут комментить, и через некоторое время такой тактики возможно получение большого количества отзывов от реальных людей. Но это нечестно, ясен пень, и многим может быть поперек горла. А вот науки ради...
LikaniИменно из-за этой многими принятой схемы стихиру и прозуру уже давно не воспринимают как серьезные площадки для публикации произведений.
А если кого-то раскритиковать - то к тебе набегут злобные хомячки и все разнесут в пух и прах, хоть там триста раз шедевр ХД Без "равноценного обмена" комментируют единицы.
Да, это совсем не айс, когда не по таланту, а по взаимности дают ход бездарным вещам. Но если авторы бездарных вещей так поступают, то может и авторам талантливых вещей тоже стоит подсуетиться. С другой стороны, каждый считает себя хоть немного, но талантливым.
МильдиПубликую свой комикс с мая, он двуязычный и зареген везде, где можно, но комментов там всего два, тогда как я видела комиксы, которым едва 10 страниц и они завалены обсуждениями по уши.
Это на тех двух ресурсах, где предлагается голосовать? Чтобы там комментировать, нужно зарегистрироваться? Вконтактеге мне почти никто не пишет, тогда как мои знакомые завалены сообщениями.
Короче, есть какой-то психологический барьер, каким-то хитрым образом связанный с самим человеком. Моя бабуля говорит, что я просто редкостная сволочь и это во всем видно, потому друзей у меня нет и не будет :Р
Я вообще не умею общаться в контакте. Вечно что-то не то делаю.
Конечно, уверенность в себе ощущается и виртуально. Люди ж не только на основе зрительных данных составляют впечатление. Как работает восприятие других в виртуальном мире, мне неизвестно, и я никогда не натыкалась на исследования по этой теме. Но могу только сказать: парни популярнее, геи популярнее, девушки, выдающие себя за парней - популярнее. Женщины на последнем месте, особенно если они ничего жареного не выкладывают или не пишут блистательные научные и социальные опусы. Да 70 процентов участников соцсетей - женщины. А интересны ли женщины женщинам в целом? Определенным категориям да, но в целом сомневаюсь.
То, что бабуля говорит, это ее способ манипулирования. Мне мать то же самое говорила, и оказалась права. Потому что манипулирование от тех, от кого ты зависишь, очень сильно влияет на самооценку, особенно если негде взять опровержение.
luna-ta Я сто лет уже ничего там не публиковала) Поэт из меня не вышел, писатель - может, когда-нибудь, но тот роман я забросила. Я даже сама свою страничку вряд ли уже найду ХД
Дискус есть и на TopWebComics, где иностранная голосовалка, и на моей английской версии сайта, внизу. На русскую версию я решила не ставить, т.к. рунет, собако, беспощадно и бессмысленно злой. Но комментов не только на нем нет, вконтактике, где паблик с комиксом и книгами, их тоже нет. Казалось бы, да, там же 255 человек всего, но у меня во френдах другие паблики, где примерно столько же или меньше, и там все живенько.
Про то, что парни более популярны, это точно. У меня был дневник с виртуальной личностью мужецкого пола. "Парень" писал сказки и нехитрые жизненные заметки, и вокруг него было очень людно и шумно, его обожали, в то время как мой основной дневник с рассказами и стихами был мало кому интересен. И еще у меня была в молодости своя уловка по вживанию в коллектив: прийти туда как парень, подружиться со всеми, а через несколько месяцев довести до общего сведения, что я все-таки не парень. Большинство друзей оставалось со мной и продолжало уважать меня. Если приходишь сразу как девушка, то отношение другое совсем.
То, что я не издала свои книги под мужским псевдонимом, я, кстати, считаю одной из самых скверных ошибок в своей жизни, потому что большинство читателей (обоих полов) даже не откроют фантастическую повесть, если ее автор - женщина, а уж тем более не купят.
МильдиУ меня был дневник с виртуальной личностью мужецкого пола. "Парень" писал сказки и нехитрые жизненные заметки, и вокруг него было очень людно и шумно, его обожали, в то время как мой основной дневник с рассказами и стихами был мало кому интересен.
во-во-во, я как раз хотела тебя спросить про тот мужицкий паблик))) Как там было, и оказывается так, как я предположила.
То, что я не издала свои книги под мужским псевдонимом, я, кстати, считаю одной из самых скверных ошибок в своей жизни, потому что большинство читателей (обоих полов) даже не откроют фантастическую повесть, если ее автор - женщина, а уж тем более не купят.
Да, грустно, скрывать свою истинную личность было бы тоже грустно и неприятно.
Likani у меня было много художественных работ с института и школы, и домашних. Пропали. Я ж была под Кастанедой - ничего не жалеть, ни за что не цепляться. Может, отдала работы другим студентам, может выбросила. В упор не помню. Но очень хорошо сейчас понимаю, что это было мое интеллектуальное достояние. Катины работы даже детсадовские храню, да и выкладываю на Дримс, где надеюсь что-то продать. Это я к тому, что даже то, что тебе может казаться сейчас неудачным и заброшенным, рано или поздно пригодится и понравится.
Я читала у тебя там только один рассказ "Боженька", у меня огромная очередь из книг и статей, поэтому решила периодически к тебе заходить, но ссылка пропала. Когда найдешь или вспомнишь, скинь мне, если не жалко.
А про роман впервые слышу. Давно видимо дело было?
luna-ta Я думала, я все пересилю, всех победю и добьюсь признания своих работ под своим настоящим именем. Теперь жалею, что не пошла проторенной дорожкой вовремя. Да, обидно было бы, но куда меньше, чем обидно мне сейчас.
МильдиДа, обидно было бы, но куда меньше, чем обидно мне сейчас.
это неизвестно.
Вот думаю, Макс Фрай ведь женщина (или она одна из соавторов), и от многих поклонников слышала, какая разница какого пола, если так хорошо пишет. А начала бы под своим реальным именем, как было бы. Я впрочем не люблю этого автора.
luna-ta Это неизвестно, конечно, но чисто логически более вероятно. С мужским псевдонимом к тем, кто и так купил мои книжки, добавились бы те, кто авторов-фантастов женского пола презирает. Соответственно, продажи были бы больше. Плюс, не было бы поганых отзывов в стиле "баба хорошей фантастики не напишет". Ну явно более приятная ситуация же.