"
Фигурка бежит среди каменных плит, факелов, черепов на полу и рисунков на стенах. Цель игры — подняться до последнего уровня, где ждет принцесса, но для этого нужно посвятить игре очень много времени. Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому."
"
Он открыл было рот, чтобы выразить вежливый протест, но заметил выглядывающего из-за ее спины полуголого рыжегрудого монстра с большим задумчивым рылом вместо лица — такие встречаются только в небольших, внешнеэкономических организациях или на дне колодца смерти в игре "Таргхан"
"
На ковре стояли огромные песочные часы, с каменных плит пола на Сашу, словно в монокль, смотрела изнеженная дворцовая кошка, а в самом центре ковра на разбросанных подушках сидела принцесса. Ее лица издали было не разобрать - кажется, у нее были длинные волосы, или это темный платок падал на ее плечи. Вряд ли она знала, что он на нее смотрит и что вообще есть какой-то Саша, но зато он знал, что стоит ему дойти до этой комнаты — и принцесса бросится ему на шею."
"
В конце прошлого года он сел на стул в коридоре военкомата, куда провалился с третьего уровня, и неожиданно сверху спустилась веревочная лестница, по которой он благополучно вылез в двухмесячную командировку." (с)
Читал давным-давным давно, когда мне было лет пятнадцать наверное.
Причём не помню почему - но читал эту повесть самым тру способом - из txt файла.
Ну и, что могу сказать - умно, очень умно. Тяжёлая наркота конечно, но умная.
Самое забавное, что повесть во многом можно рассматривать как пророческую. Она писалась в девяностые. Ещё не было социальных игр, world of tanks, игрового обучения, augmented reality. Однако это всё просматривается в тексте. Хотя автор конечно не знает этого и ссылается скорее на известные детские игры, типо знаете "не ступай на пол - там лава".