Заполняла бумаги, понадобилось точное наименование своей квалификации по диплому. Достала, почитала из интереса весь, вздохнула о юности.
В списке изученных дисциплин присутствуют предметы, которых я вообще не помню, ни что там было, ни кто читал.
Всякое странное типа политологии и социологии управления помню. Предметы были всеми гонимые, ставились автоматом и никому не интересны. А мы с подругой сделали очень классный проект по исследованию групп - составили опросник, протестировали наших однокурсников, а потом всех разрисовали по схемам взаимодействия. И, действительно выявили явных и скрытых лидеров, авторитеты и прочее. Картинка получилось весьма похожа на правду. Что говорит о том, что интересно учиться можно не только в идеально подходящих условиях. Жаль, мама на старой квартире громит по настроению мои архивы, и наверное уже выбросила все исходники.
Инновационные проекты и ресурсосбережение вообще не помню. Слова были уж очень модные в то время )
Пятерка самых многочасовых предметов. Итак, чем учат будущих технологов строительного производства:
1. Математика (700 часов)
2. Физика (470)
3. Физическая культура (420)
4. Иностранный язык (360)
5. Технология строительных материалов (бетон/не бетон) (240/240).
Очень любопытная картинка, как мне кажется =) Вырисовывается такой светлый образ инженера...
Всего в стенах учебного заведения официально проведено 7812 часов, из них просижено на попе ровно 4687 часов в аудиториях.