"Единственная правильная работа сценариста в соавторстве это такая, где каждый в тайне уверен "Мой соавтор пишет лучше меня""(с)
"Знаете что? Читайте книжки про сценарное дело, сколько влезет, читайте Wordplay, если хотите, но прорвитесь сквозь всё это как можно быстрее и потом выбросите на помойку. Переходите на чтение про театральную драматургию, написание песен, романов и комиксов, режиссуру, спецэффекты, древние мифы, фотографию, детские книги, сценические фокусы… ну, вы поняли. Такое обучение куда лучше, потому что оно заставляет сценариста думать, ассимилировать и теоретизировать, исследовать, как эти приёмы можно использовать и адаптировать к сценарному делу, а не читать книжки, которые сулят готовые ответы."(с)
"В последнее время я начал по-новому ценить работоспособность. Как сказала ScriptGirl: «Нельзя продать, если не написал». Может казаться, что вы упорно трудитесь, но стоит оглянуться на последние пару лет работы, становится страшно — как быстро летит время, и как мало по-настоящему сделано. Пишущим людям нужно писать, по возможности каждый день, и нужно доводить вещи до конца, выводить их на рынок и двигаться дальше. В мире, полном ленивого равнодушия и презрения, наше единственное оружие — создание новых и новых продуктов."(с)