Кажется, осталось не так уж и много сиеровских квестовых серий, которые бы я не пересказал.
И, для справки - я адово не хочу даже касаться Gabriel Knight, Phantasmagoria и простихоспади Laura Bow. Да, я знаю эти серии как облупленный, но нет, нет, просто нет, не надо.
И всё что угодно, только не сраные Shivers и 7th Guest. Потому что нет, нехотет.
Энивейс, сабж, кто вдруг не знает, изначально выделялся тем, что пытался максимально подробно эмулировать работу полицейского. И, хотя и серия за следующие тридцать лет кучу раз меняла жанры - эту вот свою изначальную идею она с грехом пополам сохранила, и вот даже удивительно. Она аж даже своих разработчиков/издателей пережила, а центровую идею сохранила. А чего добился ты.
[изображение]
[изображение]
Лады. Мы играем простым полицейским Сонни Бондсом, который работает в городе Литтон.
Между прочим, номинируется на звание "Полицейского года" за прекрасную работу.
И выглядим мы в общих чертах так:
[изображение]
Впрочем вот фотка из газеты. Наш герой справа. (Статья в углу рассказывает, что королевство Дэвентри осаждает дракон - это отсылка к событиям первого King's Quest)
[изображение]
Совместная душевая с тёлками) Или это мужик? (чудовищная правда - да, это мужик)
[изображение]
Американские полицейские анекдоты: "Как отличить оральный термометр от ректального? На вкус."
В городе проблема с преступностью - группировка "Ангелы Смерти", толкает наркоту и надо её остановить.
Основная зацепка - распространение наркоты идёт через Школу Джефферсон, и короче копать надо там.
Брифинг.
[изображение]
Выезжаем патрулировать улицы.
[изображение]
Патрулируем.
Между прочим, нужно соблюдать правила дорожного движения. Это за двадцать лет до всех ваших Мафий и ГТА.
[изображение]
Разбираемся с аварией.
Судя по всему, жертву пристрелили, после чего она врезалась в стену. Убийца был замечен в светло-синем кадиллаке. Свидетели сообщают часть номера машины, так что считай дело раскрыто.
Чуть позже сообщают, что жертва - наркодилер.
[изображение]
Ловим нарушителя скорости.
[изображение]
Точнее, нарушительницу. Хелен Хотс. Номер машины: OHMYGOD.
Челлендж тут в том, чтобы стойко выписать ей штраф, не смотря... ну... ни на что.
Далее сваливаем, слушая ругательства возмущённой дамочки.
[изображение]
Следующее дело - требуем, чтобы пьяные байкеры убрали мотоциклы от входа в кафе.
[изображение]
Попутно расспрашиваем про банду барыг. Говорят что их главаря зовут - "Ангел Смерти". Ну, в меру логично.
Его фамилия - Хоффман и у него вытатуирован цветок на груди.
Далее ещё один нарушитель скоростного режима. Этого приходится повязать, и если неаккуратно сработать с ним - этот хрен имеет тенденцию отнимать у полицейского оружие, и тогда всё заканчивается пичально.
Кстати этот товарищ программер и списан с Эла Лоуви.
Вяжем. (В левой камере - негрила сидит за компьютерное пиратство. Он там будет всю игру сидеть, и не удивлюсь если и следующих частях тоже.)
[изображение]
Кто-то подшутил над начальником, закинув ему в кабинет курицу.
[изображение]
Рабочий день заканчивается. Тусуемся с товарищем в баре.
Он рассказывает, что попытался устроить облаву на наркокартель в школе, но никого толком не поймал. (В конце игры у него умирает дочь от передоза.)
[изображение]
У него день рождения, так что притаскиваем тортик.
[изображение]
И стриптизёршу.
[изображение]
День второй.
Новый брифинг. Владелец светло-синего Кадиллака - Хосе Мартинез. Он пропал. Надо найти.
Выезжаем.
Похоже нашли тот самый Кадиллак.
[изображение]
Вяжем.
[изображение]
Находим в бардачке у злодея блокнот, а так же водительские права на Марвина Хоффмана и Лероя Пирсона.
Похоже "Ангел Смерти" найден. Похоже права на Хоффмана (как и сама фамилия) - поддельные, и перед нами - таки Лерой.
[изображение]
А ещё у него в багажнике мешок наркоты.
Нас вызывают в офис и переводят в отдел наркотиков, таким образом перебрасывая самого опытного полицейского на ключевое дело.
В напарники получаем детектива Лауру Воттс.
Она ставит задачу - сейчас Хоффмана/Пирсона могут выпустить под залог. Нужно срочно накопать на него что-то более серьёзное, а то иначе он заплатит и скроется.
[изображение]
Читаем дела разных барыг и других плохих людей.
[изображение]
[изображение]
Накапываем дело некоего Джейсона Таселли, разыскиваемого за убийство. Похоже, ещё одна фамилия нашего Хоффмана/Пирсона.
[изображение]
Этой информации достаточно, чтобы оставить мужика за решёткой.
Представляем доказательства в суде.
[изображение]
Едем с Лаурой ловить наркодилера в парке.
Сидим в засаде и ждём, пока пройдёт контрольная закупка.
[изображение]
Вяжем.
Он говорит, что сам закупился у Хосе Мартинеза. Интересно, это ещё одна кличка Хоффмана/Пирсона/Таселли?
[изображение]
День заканчивается. Под вечер приходят новости о том, что Хоффман/Пирсон/Таселли сбежал из тюрьмы.
Ну, круто.
День третий. Все силы брошены на поиски Хоффмана. Приходят наводки на его главного подельника - Джесси Бейнса.
[изображение]
Приходит сообщение об убийстве. Жертва - Хоффман. Походу его подельник прибил его, чтобы не портил бизнес своими побегами.
Теперь надо искать Бейнса.
[изображение]
Надо устроить облаву на Бейнса в казино.
Предварительно маскируемся.
[изображение]
Выходим на Бэйнса.
[изображение]
Он нас раскрывает.
Начинается перестрелка. Снимаем засранца. Он попадает в больницу с ранениями, а потом в тюрьму.
[изображение]
А мы получаем от мэра ключ от города.
[изображение]
Ну ок.
А ещё на Сонни постоянно виснет с понятными намерениями местная шлюха. Что наверное есть хорошо, хотя я как-то чото не уверен.