Лордз оф де фоллен грязный отстой. А в выхи вышел ремастеринг ДС2 Shcolar of the First Sin и игра заиграла новыми красками. А главное идет в Стиме как независимая игра, т.е. снова все ачивки собирать.
Salesman лордс оф зе фоллен - на мой взгляд ничем не хуже. Единственное что дико, люто, бешенно раздражает - щиты. Ненавижу игры, где щиты повсеместно используются. Я клинически не умею их пробивать и так же клинически не умею ими защищаться. А там это в обязалово, практически.
Ремастер пока не хочу - он во-первых сложней, а во-вторых покупать игру, которая у меня и так уже есть - ну нафик. Не говоря уже о том, что красивей она не стала, а стоит как полноценная взрослая игра - 3000.
Лорд оф де фоллен VS ДС - линейная шляпа. Туповатая игра.
Ремастеред - другой, он в чем-то проще, в чем-то сложней. В сложных местах призываешь фантомов и порядок. К тому же если апгрейд берешь - то там всего 300 рублей. Но самый ад, конечно, DLC Железная башня, это просто ад и мрачные слезы.
Salesman ну во-первых все же не такая уж линейная, а во-вторых мне от линейности ну ни разу не плохо. Если ты проходишь что-то нелинейное, то все равно идешь каким-то одним путем. Второй ты скорее всего не увидишь, разве что второй раз перепроходить, но зачем мне этим заниматься, когда весь контент хочется позырить за одно прохождение?
Лордсы берут бескомпромиссным графеном (местами выглядят куда круче того же бладборна) и суровостью. Я их бы вообще не сравнивал, они все же слегка разные. Я предпочитаю не менять одно на другое, а играть и в то и в то:)
Насчет ДС - не знаю. Я играю исключительно на приставке у меня ДС, ДС2 - GOTY издания оба. А на пс4 этот ваш ремастеред стоит 3000 рублей. И при этом разница там совсем не такая, как у того же Last of Us. Освещение как отсутствовало, так и отсутствует:) В общем лучше в GOTY поиграю.
morbid Ну какбы да. Зато есть возможность посмотреть что-то больше чем первый уровень и первый босс.
ИМХО - овердохуя челленджа. Вот категорически не понимаю почему не сделали уровень сложности "I'm too young to die". Для таких вот кому интересно играть, но неинтересно превозмогать.
Коммьюнити Просило именно так. И жадно радуются, когда делают еще сложнее. Ты просто не таргет группа. В таких играх первое, с чем надо смириться - что ты будешь много-много умирать. Ничего не поделаешь:) Хотя я б изи режим таки добавил и еще бы унижал постоянно в нем играющих.
morbid Ну унижение в этих играх можно получить и без изи-мода. А вот расширить таргет введением изя и ачивок именно для изя - было бы годно.
Вот интересно - какой процент этого таргет-комунити игрулю чесно спиздило, заплатив разрабам овер-нихуя денег? :)
Necroscope в целом соглашусь. Но опять же - если сделать такой изи вариант - игру будут хаять, ибо убери из нее хардкор и она станет красивой, но очень маленькой и не очень интересной. Саспенс пропадет. Это как марио с бесконечными жизнями проходить или контру.
morbid Ну мы как раз это обсуждали в предыдущем топике про Бладборн.
Разрабы, имхается мне, жопятся тратить деньги и удлинняют игру простым усложнением.
Однако вспоминается Дьябла. Хочешь страданий - гуляй на найтмари с пермадедом. Не хочешь - Изимод в помощь.
Ваще забавная тенденция наблюдается сейчас - две полярности - Казуал или Хардкор. Без промежутков.
В итоге имеем ФарКрай и Веселую Ферму с одной стороны и ДаркСоулс и Лордов с другой.
Боюсь чегонибуть типа Сталкера не случится в ближайшее время, пока этот маятник крайностей не угомонится.
Бюджет там и так будь здоров, дело не в нем. Дело в коммьюнити, большой группе людей, которым НРАВИТСЯ хардкор. Видимо остальная часть аудитории особо не интересует разработчиков (FromSoftware всегда делала игры "не для всех"). В целом оно понятно - у них есть своя ниша, вполне себе.
Это как я сейчас поиграю в Микрософт Флай Симулятор и буду удивляться, а чо это у них нельзя полетать как на Х-Винге.:) Потому что это МФС, специальная игра для специальных задротов, а на казуалов, случайно купивших, всем насрать:) Целевая аудитория - не они.
Я так понимаю, коммьюнити у Демон Соулз, Дарк Соулс, Дарк Соулз 2, Бладборн - вполне приличное, учитывая то, что первая - была платформселлером. Так что разработчики пытаются угодить в первую очередь именно фанатам подобного жанра. А на остальных им в целом начихать, кому не нравится - ждут God Of War Remastered или играют в Devil May Cry или Castelvania.
А Сталкер - надеюсь и не случится. Ибо что оригинальный Сталкер, что все посмотренные мной аддоны - недоделка, выехавшая на пиаре и сеттинге, который до конца даже сделать нормально не смогли.
ТАк вот я нипанимаю таки - если есть ЦА которой это надо - значит игра окупится. Вопрос - что мешает сделать изи для еще-одной-ЦА? Деньги те-же профит больше. Ну а то что короткая - парни, ну вы на изи играте, игра не для этого сделана а ля превозмогания.
Что до МикрософтФлая - там есть изимод. :) Но вот суперказуальное продолжение - "Flight" провалилось с таким треском, что мягкие вообще закрыли студию.
Сталкер , я таки считаю, рулез. Но да, согласен, просрали из-за "нисмогли". Замахнулись хорошо, все к тому было, но... увы.
Думается даже если беседка например таки умудриться купить франшизу - получится очередной казуальный фаркрай. И сталкер окончательно сдохнет. ...правда номинально он уже сдох.
Necroscope что мешает сделать изи для еще-одной-ЦА
Что мешает Микрософт Флайт Симулятору сделать еще одну версию, где не надо читать 400-страничный мануал чтобы закрылки открыть? :) Почему нету его аркадной версии?:)
Вайн будет, причем от гарантированного коммьюнити. Грубо говоря - зашквар для таких разработчиков.
Вон Флайт провалился - именно поэтому. Есть таргетгруппа - она хочет хардкор. Сделаешь в ней изимод - новые игроки все равно обплюют, а старые обидятся. Поэтоу и не делают.
morbid Потому что она есть :) Есть обучение, есть туториалы интерактвные, есть отключение всяких там штопоров и прочего. Все есть.
Флайт провалился потому что была ставка на казуал при покладеном болте на основную ЦА. Т.е. казуальную ЦА попробывали привлечь, а устоявшуюся хардкорную - послали нахюр.
Я-же говорю о таргетировании на хардкор и расширении ЦА для казуалов. Но это дороже.
Necroscope да просто не нужно. Казуальные игроки все равно не будут в это играть, к тому же это заведомо ухудшает качество продукта, ибо в игре останется очень мало контента и она будет вызывать у казуалов - легкое недоумение. А у хардкорщиков - раздражение.
А так - все довольны. Казуалы в это просто не играют, хардкорщики радуются своей богоизбранности и хотят MOAR.
Про все игры этой серии - Демон Соулз, Дарк Соулз, Дарк Соулз 2, Бладборн, Лордс оф зе Фоллен - с самого начала говорили, что они хардкор и сделаны для своей ЦА. Так что никто никого не обманул - просто такой вот симулятор выживания.
Убери отсюда хардкор - и сразу потеряется смысл и саспенс, останется немножко графики и чуть-чуть контента. А это никого не устроит.
Ну сложно судить людей, выбравших своим нишевым продуктом красные страпоны с виброприводом, за то, что они все по 35 сантиметров, а по десять они не делают. У них своя ЦА, какая ни есть:)
А мне в целом нравится, там реально благодаря всему этому есть свой определенный саспенс, убери его - будет неинтересно.