(вы наверное уже поняли, что постов про него будет теперь много, никуда не деться)
Начал размышлять, что возможно таки слишком закапываюсь в сцены.
Тут на самом деле есть интересный эффект, который я много раз замечал - обычно мне, как автору, быстрее хочется перескочить на следующую сцену, чем читатель успевает её распробовать.
Когда я начинаю подуставать от настроения и хочется двинуться дальше - читатель ещё только вникает. Это вызывает некоторый рассинхрон. В результате по идее, чтобы текст не торопился, нужно перебарывать своё собственное ощущение "чото долго".
Или нет.
Не знаю. Проблема неправильного ощущения чего-то в том, что не можешь толком понять, как его нужно чувствовать правильно. Так как, кто бы мог подумать, чувствуешь его неправильно.
Короче сижу и думаю.
С другой стороны, ну тот же всем известный Пратчетт закапывался в сцены ваще до ушей, и там копал каждую чуть ли не до центра земли. С другой стороны, мне конечно ближе ритм Кинга по ощущению) Я больше делаю функциональный текст, а не английский юмар.
Энивейс. По факту где-то треть пролога написано, но у меня ощущение, что я перетянул, и надо что-то выкидывать.