у меня тут педагогический кризис цветёт пышным цветом, поскольку Макаренко из меня не получается : ))
Как заставить ребёнка слушаться? и надо ли заставлять??
мне иногда начинает казаться, что Вовку держу на короком поводке. Иначе всё, капризы, истерики и прочая прелесть сразу же вылезают наружу. Как растолковать ребёнку, что если он что-то делает назло, то это плохо. И делать этого не надо, именно потому, что это - плохо. А не потому, что иначе мультиков не посмотришь.
Или я слишком много требую, он же всё-таки маленький? Хотя, когда же ещё вкладывать что-то в голову, как не сейчас? В общем, одни вопросы и нет ответов.
Стараюсь даже обещаниями при нём не раскидываться, иначе приъодится выполнять : ))
не можешь себя вести в песочнице - уходим домой. Не умеешь себя вести, сиди дома, смотри в окно.
не можешь себя вести в магазине - значит, не будешь туда ходить. Всё.
не убираешь за собой игрушки - игрушки уходят жить в другую комнату.
не слушаешься, делаешь что-то назло - уходи к себе в комнату, не желаю с тобой разговаривать.
И моменатально слёзы, сопли до колен - мммааама, я больше так не буду.
Ну, конечно!!!
И споры, споры, споры, бесконечные споры по поводу и без.
Да,йоптвою налево!!
с этими спорами вообще беда. Я с своей стороны тоже не хочу, чтобы ребёнок вырос тупой послушной овцой.
охохохо...
всем окружающим, тем не менее, всегда говорю - не слушается и озорует, это нормально : )))