02:58 08-06-2015 Pepper's Adventures in Time
[изображение]
Играем мальчиком по имени Пеппер Памперникель.
[изображение]
[изображение]
У него есть дядя Фред - сумасшедший изобретатель, вовсю разрабатывающий машину времени (походу Сиерра тут ссылается на конкурирующий Day of the Tentacle).
[изображение]
С помощью машины времени доктор Фред делает гадости всевозможным политическим деятелям прошлого. В частности - Бену Франклину. Пеппер пытается ему помешать, и они со своей собакой (по кличке "Столбняк") случайно улетают в прошлое, во времена Франклина.
В прошлом сразу становится понятно, что замысел Фреда удался - Франклина бьёт током и он теряет разум, что по идее должно не самым лучшим способом сказаться на войне за независимость Америки.
Однако это не всё. Пеппер тут же натыкается на местного колониального генерала из Англии - Хью Пуха Второго и его дочку (Иму), и они забирают собаку к себе.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Короче надо спасать пса. А потом Америку. А потом мир, время и пространство, конечно же.
[изображение]
Но пса в первую очередь - потому что семейство Пухов знаменито своими издевательствами для собак, у них даже секретная комната с ошейниками прошлых домашних животных.
[изображение]
[изображение]
Пепперу нужна помощью Франклина. Он пытается заинтересовать того наукой и таким образом вернуть его в чувство.
[изображение]
И достаточно быстро добивается желаемого.
[изображение]
Потом оказывается, что Пух мощно подворовывал, придумывая для подданных несуществующие налоги.
Остаётся только напечатать листовки.
[изображение]
И всё. Народ поднят на бунт. Пухи свергнуты. Америка семимильными шагами фигачит в независимость. Собака спасена.
[изображение]
Доктор Фред отправляет Пеппера куда-то ещё в несуществующую вторую часть игры, в надежде, что мальчонка там сдохнет.