Фаллаут 4, Дум 4, EVE Валькирия на Oculus Rift... Что творится. Вообще трансляции с Е3 забавно смотреть - в зале сидят такие ровные ряды пузатеньких бочонков, как на подбор. Киберспортсмены!
А тем временем Project CARS продался уже в кол-ве 1 млн. экземпляров. Потрясающий результат для достаточно нишевых гонок не из разряда нидфоспидовых. (Для сравнения - Ведьмак 3, от упоминаний о котором уже уши болят - 4 млн.)
В честь этой вехи - красивый ролик. Да, долгий путь PCars к геймерам зачастую был устлан шипами и попаболью)
Да, через Окулус показывали. Графика пока не поражает. Впрочем, есть мнение, что для воспроизведения поражающей графики на Окулусе нужен будет нехилый комп, так что игрушки, которые достаточно сильно будут продвигаться для Окулуса, графические красоты притушат, дабы не тормозило это в шлеме. Хотя - вон народ и в PCars вовсю на втором девките Окулуса играет, но там во-первых разрешение поменьше, а во-вторых ещё неизвестно, что у них за компы.
От точки до точки движение порой оправдано. Должна быть привязка вектора движения к какому-то объекту, иначе в случае беды, не хватит ускорения чтобы уйти в варп. У некоторых кораблей более крупного тоннажа есть специальные модули, позволяющие делать микро скачки без привязки к объекту, а просто по курсу движения или куда смотрит нос корабля. К тому же никто не отменял корректировку движения мышкой по произвольной траектории, и нововведеную тупость - пилотирование кораблем с помощью кнопок W,S,A,D