morbid
22:29 14-08-2015
А вот активисты "Божьей воли", во главе со знатным скрепохранителем Дмитрием "Упорольд" Энтео (что интересно, то, что они - божья воля им никто не говорил, они сами так почему-то решили) разгромили несколько скульптур на выставке в Манеже.
Мне вот интересно в подобных случаях говорит законодательство РФ? Допустим, даже эти скульптуры и являлись бы оскорбляющими чувства верующих объектами искусства. Ну ок. А вот громить их - это правомерные действия граждан? Что говорит Уголовный Кодекс РФ по-поводу уничтожения чужой собственности, пусть даже и не соответствующей чьим-то убеждениям?


А если у кого-то в квартире находится какая-нибудь статуя, изображающая древнеегипетского, а значит полностью еретического и антихристианского божка, то имею ли я право, как православный активист взломать дверь в квартиру этого человека, раздолбать эту статую и чувствовать себя морально удовлетворенным, не неся при этом никакой ответственности?

Иными словами - будут ли приняты какие-либо меры к активистам "Божьей воли" всвязи с актом вандализма?
Комментарии:
Кассиопея
22:42 14-08-2015
зачем? странные
Мася
00:20 15-08-2015
Ну а как же, меры примут. ))) Наградят, наверное, медалью за отвагу!))
За слабоумие и отвагу!
Tija
00:32 15-08-2015
Во-первых, религий у нас несколько! И каждая может что-то не любить. По идее. Так что закон спорный.
Думаю, церковь от них откажется, потому что это уже не безвредная придурь, а причинение ущерба по сговору. И еще наверное стоит это искусство дофига. В общем, я бы на месте церкви осудила их, обозвала сектантами и отправила на 2 года поработать.
morbid
04:42 15-08-2015
Но скорее всего пожурят, слегка.
Lemieux
20:22 15-08-2015
Резьба по линолеуму разве искусство? Ну да - урон на сотни тыщ чтоль?
Мрамор громить в Пушкинском не посмеют, а вот линолеум в Манеже пожалуй. Даже, чую, что этот Сидур с Цорионовым договорился
morbid
21:03 15-08-2015
Lemieux в храме Христа спасителя Пусси райот вообще не нанесли никакого ущерба. Тем не менее на три года уехали. А тут можно любую хуйню творить, наносить ущерб, но при этом всем кажется, что все нормально, так и надо?
Какая разница на сколько урон? Это совершенно не важно с точки зрения закона. Чужую собственность или можно кому попало рушить или нельзя. Какую, сколько она стоит и является ли искусством - совершенно неважно.
Tija
22:12 15-08-2015
Ну вот если только реклама выставки.
z_g
06:33 16-08-2015
Это инфоповод. Цель - массовое вытье. Как обычно. И как обычно же - работает.
z_g
06:36 16-08-2015
"Если коротко, то главная беда тут вот в чём. На группу фриков сотнями веб-ресурсов одновременно приклеен лейбл – православные активисты. Без кавычек. И это ещё только начало: тему медиа будут тянуть долго, их же ещё судить будут, они будут делать заявления, может, и на телевидении выступят.

То есть в массовое сознание – наше с вами – в эти самые минуты пролезает очередная фрик-сущность, присвоившая себе совершенно чужое название. В ближайшие месяцы при наборе в поисковиках словосочетания «православный активист» мы будем видеть в результатах не тех, кто ходит по больницам и детским домам, помогая. И не тех, кто везёт медикаменты Донбассу. Нет, мы будем видеть локального столичного фрика Д.Цорионова. Который на самом деле в такой же мере православный активист, в какой вот это вот - скульптуры. Который ранее гонялся за мужчинами в футболках с изображением «Пусси райот» и с целью тех мужчин раздеть."
http://www.odnako.org/blogs/o-neobh...gromu-skulptur/

Манипуляции. Примитивные, грубые, но - работают. По-крайней мере в этом дневнике.
morbid
11:31 16-08-2015
z_g ну "настоящие православные" же молчат и иногда только однобрительно кивают. Или неодобрительно кивают. В любом случае - никак не реагируют, кода такие люди, называясь православными, творят какую-либо херню. Где хоть одно какое-либо официальное заявление? Где хоть какие-то комментарии в духе "Если что, эти фрики - не с нами, мы такого санкционировать и позволить не можем, официально заявляем, что это гей-экстримисты и к православию никакого отношения не имеют!"? Где что-то подобное? А без этого - такие вот фрики утверждают, что они православные активисты и общественность, не видя никаких опровержений - вполне себе верит.
pakt
12:51 16-08-2015
morbid "настоящие православные" форсили эту группу много лет, поощряли её как словами, так и материально. Положительная оценка деятельности этих ебанатов иерархами рпц гуглится на раз-два. С помощью экстремистов-фундаменталистов рпц проверяет реакцию общества - как ещё, протестует? Или уже одобряет? А в случае чего - это не рпц, это ж фрики какие-то, а рпц не при делах. Это как обычные муслимы и те, которые взрываются (вторые тоже полезны исламу, но кто ж об этом открыто скажет).

Кураев - единственный вроде, кто с этим ебланом открыто из рпц конфликтовал ("Вам же еще раз говорю: милый, Вы травмированы и своей личной до-церковной жизнью, и последующим попаданием в руки дурных первоначальных для вас церковных наставников, и тем, что сейчас некоторые особо циничные церковные руководители пробуют использовать вашу агрессивную инвалидность и потакают ваши болячкам и апломбу. Чем скорее Вы это осознаете, тем больше шанс на исправление", двухлетней давности перепалка). Ну так Кураев вообще там единственный адекватный.
z_g
14:18 16-08-2015
morbid никак не реагируют
"«Это предмет для профессиональной правовой оценки, которую важно дать как в этом, так и в других подобных случаях. Точно так же, как должна быть дана правовая оценка действиям господина Цорионова и его товарищей», – подчеркнул Владимир Легойда.
...
Владимир Легойда напомнил, что в современном российском государстве чувства верующих защищены законодательно. «Но именно поэтому подобные протесты должны находиться в правовом поле», – подытожил он."
http://www.pravmir.ru/vladimir-lego...vovuyu-otsenku/

Этого, конечно, не достаточно? НУжна истерика, разрывание рубах на груди? Нормальные люди занимаются нормальными делами, реагировать на всякий идиотизм им некогда.


Повторяю, это манипуляция. И ты, вместе с массой людей, опять попался.
Terra
23:59 16-08-2015
z_g http://www.odnako.org/blogs/o-neobh...gromu-skulptur/
Какая хорошая статья :up:
morbid
02:41 17-08-2015
"«Это предмет для профессиональной правовой оценки, которую важно дать как в этом, так и в других подобных случаях. Точно так же, как должна быть дана правовая оценка действиям господина Цорионова и его товарищей», – подчеркнул Владимир Легойда.
Ну да, это и называется "не реагируют". "Я не я, корова не моя, пусть там разбираются, кому надо, кто мы такие, чтобы комментировать что-либо, нам некогда, скрепы гнутся..."
z_g
12:00 17-08-2015
morbid А с чего реагировать на чужую корову? Пусть полиция разбирается. Это и есть закон.
А то, чего хочешь ты, это истерика и провокация.
z_g
12:01 17-08-2015
Terra хорошая. И не столько о православии, сколько в целом об этой технологии манипуляции обществом.
morbid
12:18 17-08-2015
z_g ну я ж и говорю. Как только повыебываться - так все православные тут как тут. А как только кто-то из них хуйню творить начинает - так сразу же получается, что пусть милиция разбирается и вообще он и не с нами вовсе, а так, пописать зашел. Интересно что надо натворить, чтобы задним числом от церкви отлучали?:)
Alexvn
13:57 17-08-2015
z_g - то есть это что же, обама нам этого дебила цорионова заслал что ли??? ох уж эти провокаторы.

Lemieux
этот Сидур с Цорионовым договорился - "этот Сидур" умер 30 лет назад. стоит немного думать, прежде чем писать всякое.
pakt
15:17 17-08-2015
z_g лол, да религия и есть манипуляция обществом в чистом виде. Манипуляторы переманипулировали манипуляторов, чота ржу.

Манипуляция? Кураев, внезапно, с тобой не согласен: http://diak-kuraev.livejournal.com/896714.html и почему-то считает ответственными за это именно рпц.
Вот ведь незадача. Кому же поверить на слово, тебе или Кураеву, хммм.
z_g
15:55 17-08-2015
morbid Для тебя это новость? Открываю глаза: если сильно "творить хуйню", то по закону полиция и должна разбираться, можно даже стать настолько "не с нами", что на тюрьму заехать. И даже от гражданства отлучение получить. Называется "закон".

Alexvn Обама? А кто его-то упоминал?

pakt
1) Оценочное предвзятое суждение. Натуральный фанатизм.
2) Кураев внезапно превратился для тебя в авторитет? НУ, так почитай другие его тексты, например по богословию.
Alexvn
15:57 17-08-2015
z_g
Обама? А кто его-то упоминал? - на него в первую очередь подумалось, конечно. а кто еще манипулирует то?
pakt
16:28 17-08-2015
z_g и зачем мне читать его тексты по богословию в контексте нашего обсуждения? Кураев недвусмысленно обвиняет рпц в поощрении православного экстремизма путём проведения конфликтной политики. Есть чем прокомментировать, или так просто попиздим?

Самый предсказуемый твой ход, конечно же - усомниться в самом Кураеве. Действительно, да кто он вообще такой - хуй простой, не чета тебе.
Lemieux
17:19 17-08-2015
Alexvn "этот Сидур" умер 30 лет назад я обломался, да

Почитал "повредила 4 работы Сидура, находящиеся в Госфонде"
Значит, кто претензию выставлять должен? Государство? А оно молчит что-то.
Alexvn
17:52 17-08-2015
Lemieux - такое государство, да.
morbid
18:30 17-08-2015
z_g ну вот есть полиция. Есть совершенное преступление, вполне себе на виду полиции, граждан, хозяев и персонала галереи - какие-то бесноватые творят хуйню. Снимают это на видео, выкладывают в интернет и публично признаются в содеянном, во имя одной известной общественной организации. Где же полиция? Где же суд? Но попробуй только спеть песенку в храме и вот уже на три года состава преступления хватает.
z_g
04:30 18-08-2015
Alexvn а, что, кроме Обамы манипулировать и провоцировать некому? Какой-то культ личности получается. Не наш метод. :)

pakt т.е ты взял высказывание человека, чье мнение по остальным вопросам тебя не интересует, и пытаешься использовать его как единственное эксперооое? Флаг в руки, ценность такого использования нулевая, но тебе приятно.
z_g
04:38 18-08-2015
morbid действительно, где полиция? Гугл говорит:
Полиция начала проверку в связи с разгромом выставки в «Манеже"
http://m.lenta.ru/news/2015/08/15/manezh/
(Причём заявления не было)

Итого. Православные сказали: зовите полицию. Полиция сказала: проводим проверку. Но тебе это все не интересно, тебе нужна истерика, плач "все пропало", ну и плюнуть в РПЦ.
Alexvn
09:33 18-08-2015
z_g - из твоих отшучиваний становится понятно, что ты не очень хорошо себе представляешь, кто манипулирует и зачем, но тебе просто нравится считать это манипуляцией.

но давай на минуту представим, что ты прав, и все это подстроенная некими недобрыми силами провокация, призванная манипулировать сознанием доверчивых граждан.

что же получается? в центре страны, в столице, годами действует какая то враждебная организация. действует совершенно открыто, не скрываясь, на глазах у всех, устраивает провокации, всячески дискредитирует РПЦ и правоохранительные органы в глазах наивных людей типа меня. и никто не обращает внимания!

куда смотрит полиция, почему непосредственные участники этих провокаций, типа того же цорионова, не только не задержаны и несут наказание, но и наоборот - гуляют на свободе и купаются в лучах славы, раздавая интервью различным СМИ? вместо этого полиция вот уже четвертый день "проводит проверку". что тут проверять?

почему РПЦ не открестится от этих людей, выступив с ясным осуждением происходящего? ни разу за все эти годы не была высказана четкая позиция церкви по поводу подобных мракобесов, хотя в других случаях они не стесняются высказывать свое мнение по тем или иным вопросам, даже не касающимся их напрямую. разве служители церкви не должны направлять свою паству, служить каким то моральным ориентиром? вместо этого представители РПЦ делают невнятные заявления, из которых не очень понятно, кого они больше осуждают - хулиганов или устроителей выставки.

как же так? почему эти вредители годами продолжают свою очевидно разрушительную деятельность, и государство не в состоянии никак им воспрепятствовать?
z_g
11:35 18-08-2015
Alexvn
1) Когда тебя в детском саду девочки провоцировали, ты тоже подозревал "враждебную организацию"? :)
А ведь были еще хулинагы на дискотеке, нечистоплотные оппоненты и проч. Провокация не является признаком гос.измены, это всего лишь инструмент в межличностных/политических/экономических и проч. отношениях. Пусть и не слишком хорошо пахнущий инструмент.

2) Пока гражданин не совершил правонарушения, не проявил себя как явную угрозу нац.безопасности, как и на каком основани государство должно препятствовать? Эдак ты до "37-го года" договоришься! :)

3) РПЦ в лице ее оф.представителя высказалась ясно: зовите полицию, пусть она разбирается с правонарушением, а РПЦ не одобряет ни погромщиков, ни "художника". Так чего же хочешь ты? Публичного разрывания рубахи и побивания камнями?
Нормальным людям некогда реагировать на всех дебилов и провокаторов, они делом заняты.
Alexvn
12:03 18-08-2015
z_g
Когда тебя в детском саду девочки провоцировали, ты тоже подозревал "враждебную организацию"? :) - а я и не подозреваю враждебную организацию, и не говорил ни слова о государственной измене. я не считаю происходящее провокацией, это твоя точка зрения, и я уже несколько раз пытался уточнить, кто, по твоему мнению, стоит за подобной провокацией?

Пока гражданин не совершил правонарушения, не проявил себя как явную угрозу нац.безопасности, как и на каком основани государство должно препятствовать? - гражданин совершил правонарушение, и не одно. и при чем тут вообще национальная безопасность? какую угрозу национальной безопасности представляли девицы, дурачившиеся в храме? тем не менее, государство нашло основание для быстрой и жесткой реакции. а в данном случае, на удивление, очевидно противоправная деятельность гражданина продолжается годами, а реакции государственных органов нет. какие бы беспорядки он ни устраивал, его отпускают с миром. возникает естественное подозрение, что деятельность гражданина выгодна властям и пользуется их молчаливой поддержкой. разве не так?

Так чего же хочешь ты? Публичного разрывания рубахи и побивания камнями? - как я уже сказал, я хочу ясного осуждения экстремистов и заявления о том, что РПЦ не ассоциирует себя с подобным хулиганьем, не поощряет подобные методы. сейчас я не вижу в высказываниях представителей РПЦ какого либо осуждения - все, что они говорят, это что подобным действиям необходимо дать правовую оценку. это похоже на осуждение или хотя бы на неодобрение? то есть если действия цорионова не повлекут за собой никаких последствий, это будет рассматриваться РПЦ как своего рода правовая оценка, означающая, что так можно и нужно действовать. и на данный момент нет никаких оснований полагать, что последствия будут - ведь их не было и после других его выходок.


Нормальным людям некогда реагировать на всех дебилов и провокаторов, они делом заняты - это чем интересно таким заняты работники РПЦ, что им некогда заниматься своим прямым делом - воспитанием у людей нравственных ориентиров? дам слово представителю этой организации:

«Если у нас есть еще кто-то из батюшек, кто считает, что совершение богослужений и треб вполне реализует его призвание и больше ничего делать не нужно, то такой священник не просто ошибается — он совершает преступление. Мы все должны понять, что главное наше дело — молитва, но вокруг молитвы мы должны создавать активное поле жизнедеятельности, воспитывать людей, давать образование, являть примеры доброго отношения к людям через социальную деятельность», — сказал Патриарх.

http://www.patriarchia.ru/db/text/1378188.html

по моему, прекрасная ситуация для того, чтобы указать, что такое хорошо, и что такое плохо. но нет, чем то другим заняты работники РПЦ, нет у них времени на всякую ерунду, да?
Герр Зайчег
12:16 18-08-2015
Этот ваш царионов попиарится сейчас, а потом свою известность во что-нибудь да и конвертирует. Как Ройзман. Тот тоже наркоманов ловил, наркодилеров. Пиарился как мог. А потом, хуяк - и в меры.
Так что подождите, пройдет лет 5-10 и этот ваш интео займет нужное кресло.
Еслиб он тихо мирно учился в семинарии там, например, то стал бы максимум батюшкой какой-нибудь церквушки. А так вон известен уже на всю страну.

И вы все, кто обращает на него внимание, помогаете ему к успеху идти.

Что же касается организации РПЦ, то её интересы в общем-то не затронуты. То, что какую-то выставку покоцали, вообще похуй. У нас церковь от государства отделена, так что проблемы негров шерифа не ебут)))

ОЧЕВИДНО ЖЕ
Pa.
12:55 18-08-2015
z_g
Это засекреченная информация? Кто манипулирует нами? Надо предпринять противомеры! Давайте организовываться в кружок!
z_g
15:17 26-08-2015
Alexvn я уже несколько раз пытался уточнить, кто, по твоему мнению, стоит за подобной провокацией фамилии в новостях недостаточно? Или ты подозреваешь, что я подозреваю, что... и так далее?
Г.Зайчег написал ясно и не зря выделил слова "Очевидно же". На мой взгляд сама суть провокации еще очевиднее ее цели и организатора.

гражданин совершил правонарушение и вам ясно было сказано: зовите полицию. Но вам этого мало, вам это не интересно, вы хотите чего-то совсем другого.

я хочу ясного осуждения экстремистов и заявления о том, что РПЦ не ассоциирует себя с подобным хулиганьем Ну, а я, может быть, хочу ясного осуждения экстремистов и заявления о том, что Москва не ассоциирует себя с подобным хулиганьем. И еще что русские, как народ, не ассоциируют, и еще что разумные человеки не ассоциируют и т.д. Вариантов масса.

это чем интересно таким заняты работники РПЦ Ну так, может быть, вместо требований и необоснованных ожиданий просто поинтересоваться: а чем, собственно? Нет, это тоже не интересно, интереснее что-то опять требовать от РПЦ, заявлять, ожидать и проч.

Это как с "боингом": виновные были назначены с первых минут и объявлены во всех сми. А как там было, кто на самом деле стрелял - "мировой общественности" уже не особо интересно.
Alexvn
15:37 26-08-2015
z_g - предлагаю тебе делать поменьше предположений о том, что мне интересно и чего я хочу. обсуждаем мы не меня.

фамилии в новостях недостаточно? - трудно что ли написать - "я считаю, что за провокацией стоит сам цорионов"? что за манера увиливать от четкого изложения своей позиции, прикрываясь каким то ерничеством? при чем тут фамилия в новостях, если я спрашиваю о твоем мнении?

вам ясно было сказано: зовите полицию - а вам уже было ясно отвечено: полицию позвали, результата нет. дальше что?

а я, может быть, хочу ясного осуждения - ну и ради бога, хоти на здоровье :) это ты спросил, чего хочу я - ну я и ответил, что не так?

поинтересоваться: а чем, собственно? - ты сейчас серьезно споришь о том, что у сотрудников РПЦ, ответственных за связи с общественностью, не хватает времени на то, чтобы обозначить свою позицию по резонансному вопросу, напрямую затрагивающему РПЦ?
morbid
16:45 26-08-2015
Alexvn да чего ты распинаешься, тут же как в анекдоте про дефицит: "Мужик, не начинай, я им уже и унитаз приносил, и ершик и жопу показывал, ну нету у них туалетной бумаги...."
sdfgfg
11:04 27-08-2015
тут вот свеженькое:

С фасада дома Лишневского сбили фигуру Мефистофеля
Здание, внесенное в список охраняемых объектов, украшала фигура демона с раскинутыми крыльями. Теперь она уничтожена - по соседству построили храм


Щас нам z_g опять расскажет, что это фрики работали, а РПЦ тут ну совсем не при делах....
Крестная фея
00:03 28-08-2015
morbid эх... вот бы им по 20 строго... но они ж не памятник ленину собирались уничтожать, так что так, пальчиком пожурим и хватит. :):):) Но я вообще мимо проходила. А по существу прочитанного больше всего солидарна с точкой зрения на ситуацию morbid и Alexvn. Но morbid понятное дело мы тут в Харькове покусали, а вот у Alexvn отчего скрепы пошатнулись не понятно :):):)
morbid
14:36 28-08-2015
Крестная фея он же французский буржуин, ему можно.
Alexvn
14:43 28-08-2015
Крестная фея - откуда у меня скрепы то, я во франции 15 лет :)
morbid
14:52 28-08-2015
Крестная фея кстати в Харькове маразма не меньше... Это видимо интернациональное что-то происходит...
Hashinger
21:39 28-08-2015
Пересматривал на днях фильм - "Бакенбарды". как под копирку все. Дождемся когда Энтео будет кричать - Ангард!
Еще вспоминаю как на родине Жены, по деревне катается, но больше похоже на патрулирование, святой отец на Крузаке.
приход значица восстанавливает. Добрый дядя, раздает конфетки детям и вообще значит помогает. Детишки опять же молитовки подучивают. (это все красненьким)


Я думаю это время, религиозного идиотизма пройдет и придет другое когда опять будут ломать храмы, а потом опять строить и так по кругу. Причем середина предыдущего периода прошла, сейчас опять другой период набирает обороты.
morbid
14:04 31-08-2015
Я "Бакенбарды" регулярно вспоминаю, когда вижу таких персонажей. Заставь дурака богу молиться...