Выходные. У меня идёт какая-то чудовищная война с книгой. Я не ожидал, что эта война начнётся уже в первой главе, однако она началась сразу же, сходу.
Сижу, обложившись списками немецких имён и фамилий и иду на какие-то невероятные ухищрения. Разбиваю город на участки и под-участки. Пытаюсь разбивать время на пятиминутки (чтобы вы понимали - каждая пятиминутка это отдельная xls таблица под тысячу строчек текста). Однако есть ощущение, что придётся бить ещё мельче - поминутно.
Чтобы сэкономить силы пытаюсь отделяться стационарные сцены от движущихся.
Так же есть идея выставлять "точки привлечения внимания", которые позволят проще отслеживать поведение персонажей. Грубо говоря - если я знаю что в каком-то месте в какое-то время два персонажа дерутся - это создаёт точку привлечения внимания. И теперь если на сцену случайно заходят другие персонажи - мне достаточно определить их реакцию на "точку внимания", вместо того чтобы каждый раз выстраивать всю сцену целиком.
По идее аналогично можно разбивать и персонажей на активных и пассивных. Например если ребёнок идёт в школу и по пути два персонажа дерутся - он может обойти стороной, может остановиться смотреть, но он скорее всего не повлияет на сцену, особенно если он опаздывает на урок. Он пассивный персона. Другое дело если идёт полицейский - он активный персонаж и скорее всего будет влиять на встречающие по пути сцены.
Когда начинает пухнуть башка от всего этого добра - запускаю шахматы и вот как-то неадекватно там всех рву, просто сразбега ногами.