emergency
07:34 17-08-2015 Полчаса
Выходные. У меня идёт какая-то чудовищная война с книгой. Я не ожидал, что эта война начнётся уже в первой главе, однако она началась сразу же, сходу.
Сижу, обложившись списками немецких имён и фамилий и иду на какие-то невероятные ухищрения. Разбиваю город на участки и под-участки. Пытаюсь разбивать время на пятиминутки (чтобы вы понимали - каждая пятиминутка это отдельная xls таблица под тысячу строчек текста). Однако есть ощущение, что придётся бить ещё мельче - поминутно.
Чтобы сэкономить силы пытаюсь отделяться стационарные сцены от движущихся.

Так же есть идея выставлять "точки привлечения внимания", которые позволят проще отслеживать поведение персонажей. Грубо говоря - если я знаю что в каком-то месте в какое-то время два персонажа дерутся - это создаёт точку привлечения внимания. И теперь если на сцену случайно заходят другие персонажи - мне достаточно определить их реакцию на "точку внимания", вместо того чтобы каждый раз выстраивать всю сцену целиком.

По идее аналогично можно разбивать и персонажей на активных и пассивных. Например если ребёнок идёт в школу и по пути два персонажа дерутся - он может обойти стороной, может остановиться смотреть, но он скорее всего не повлияет на сцену, особенно если он опаздывает на урок. Он пассивный персона. Другое дело если идёт полицейский - он активный персонаж и скорее всего будет влиять на встречающие по пути сцены.

Когда начинает пухнуть башка от всего этого добра - запускаю шахматы и вот как-то неадекватно там всех рву, просто сразбега ногами.
Комментарии:
стикер
08:48 17-08-2015
а какая площадь города? сколько улиц? и сколько народу на них
emergency
17:25 17-08-2015
см. правый берег.
это если не вдаваться в подробности и в самых общих чертах
[изображение]
стикер
18:55 17-08-2015
зачем эксель?

берёшь 3d редактор, например, blender
рисуешь там 3d карту города, просто кубами и цилиндрами, как попало
затем делаешь персонажей, просто значки с подписями
и дальше анимируешь всех этих персонажей и их подписи
используя контрольные точки

ты в любой момент сможешь перемотать и увидеть кто где и что делает
emergency
19:06 17-08-2015
всё это десять раз опробовано

карта в 3d редакторе есть. сделана ещё три года назад (для этого использован Google Map Maker)

так же я пытался скриптовать движения персонажей (я использовал warсraft 3 editor как наиболее удобный для этой цели)

в результате отказался от всех этих идей. очень сложно, муторно, огромное количество проблем с ними выплывает. значительно проще - банальный xls
emergency
19:08 17-08-2015
потом практика показала что точное местонахождение персонажей вплоть до метра не требуется (что уменьшает объёмы работы примерно раз в десять).

именно поэтому использовать трёхмерные редакторы и моделировать весь город в движении - неэффективно