Svetlanchik
15:20 23-08-2015
Перенесу отзывы из разных соц.сетей сюда. Коротко, но на большее не хватало времени и сил, да и вдохновения в некоторой степени.

17 августа.
Впервые побывала в Новой опере. Достаточно удобный театр, но не идеальный. Оригинально сделано освещение: люстры в виде небольших колоколов, в том же стиле и звонки.
В рамках фестиваля "Балет в саду Эрмитаж" Театр классического балета показывал "Ромео и Джульетту". Сначала было немного странно, но к концу первого действия все как-то оживилось, стало бодрее и любопытнее. Местами невероятно красиво и потрясающе, местами разочаровывал рассинхрон.
Впервые не восхитили, а скорее удивили декорации и костюмы (не к такому я привыкла, но для гастролей идеально). Запоминаются сразу характерные роли: Меркуцио (Николай Чевычелов) солнечное вау! Яркая получилась Кормилица Джульетты (Ирина Гришина), а разводить руками, заполнив собой добрую часть сцены надо поучиться у Лоренцо, монаха (Александр Пушкарев). Ромео с Джульеттой хороши, думаю, это самый "целующийся" балет)
Отлично провела вечер, новое здание театра в моей копилке и новый коллектив.

19 августа. Театр классического балета на сцене Новой оперы.
"Спартак" - это прекрасный балет для ярких танцоров (мужской балет в какой-то степени), идеальный вариант для любительниц красивых торсов и ног))
Пожалуй, в этом балете наиболее была заметна разница в силе, мастерстве, артистизме двух танцоров, поэтому больше впечатлил Красс (Николай Чевычелов), чем Спартак (он как-то лирично получился, не скажешь, что поднял восстание, особенно с внешностью принца, ну или с первого ряда балкона так воспринялось). Однако лиричность очень была к месту в дуэте с Аврелией (Екатерина Березина), поддержки запредельные!
Снова удивили декорации и костюмы непривычностью.
Балет хорош, музыка Хачатуряна потрясающая (я бы даже скачала и слушала), исполнение могло быть местами и лучше, но для знакомства подошло. Идеально было бы еще посмотреть другую постановку "Спартака" в другом театре (может, любимый МАМТ решится на спектакль? очень хочется!и с Полуниным))
Подумалось, что балетным очень удобно ехать в метро со спектаклей: разгримировался и стал другим человеком, никто не узнает)) а в час-пик можно изогнуться и протиснуться в любой переполненный вагон))

22 августа.
Очень трудно собрать мысли о "Предбаннике" в Театре им. Моссовета. Летом спектакль на один вечер перенесли на Основную сцену, возможно, это правильно, потому что больше зрителей смогло посмотреть, собрался полный зал, небольшие эксперименты не мешают. С другой стороны статичность декорации, количество актеров все же удобно для сцены Под Крышей.
В программке указан жанр спектакля - путаница в 2-х частях. Меня не просто запутали, а очень и очень запутали, потому что после первого действия я не понимала, зачем мне показывают какие-то отдельные сцены, не связанные между собой отчасти, но показывали удивительно прекрасно и с юмором. Вообще спектакль радует количеством заслуженных и народных, а главное, любимых артистов.Вторая часть внесла ясности в происходящее. Тем не менее для меня этот спектакль остается гениально-странным))
Не могу не рассказать о запомнившихся сценах, блестящем актерском составе, который сумел удержать зрителей в креслах, не смотря на спектакль-путаницу.
Анна Гарнова. Честно говоря, мне показалось, что она слегка потерялась для зрителей на фоне остальных артистов. Запомнилась прежде всего стойкой в начале спектакля.
Вячеслав Бутенко. Наконец-то нормальная "говорящая" роль артиста. Сцена подкупа охранника классная! А то, как артист ловко крутил чемодан во время общего танца, надо видеть!
Александр Филиппенко. Пожалуй, самый активно двигающийся герой спектакля. Очень живо и эмоционально получилось. На мой взгляд, отличный дуэт с Александром Яцко. Когда впервые Яцко вышел на сцену, я его не узнала в гриме и костюме. Потом Александр произнес одно слово, и сразу стало ясно, кто перед нами, потому что голос запоминающийся.
Александр Бобровский. Это было прекрасно, как и всегда) С одной стороны, охранник-тугоум, а с другой - охранник, который прекрасно подсчитывает свою выгоду. Еще я бы никогда не подумала, что актер умеет пританцовывать и делать это с потрясающим выражением лица!))
Сергей Юрский и Лариса Кузнецова. Мне показалось,что у артистов или роли сходные, или манера игры такая, что напоминает предыдущие работы. Вспомнился "Фома Опискин" у Юрского и "Три сестры" у Кузнецовой. Наверно, это неплохо, но у меня было ощущение немного повторения увиденного, хоть это и не отменяет большого мастерства артистов.
Я не пожалела, что сходила на спектакль, но рекомендовать не стала бы, потому что очень запутанно. иногда кажется, что бессмысленно, некоторые зрители не выдерживали и уходили во время действия. Пожалуй, я бы посмотрела спектакль Под Крышей для большего эффекта.