Рождество 1997 года.
Главную героиню зовут Айя Бреа, она офицер полиции, обладает множеством достоинств и именем, которое звучит так, будто кто-то схватил её за задницу... что тоже, наверное, скорее достоинство. [изображение]
Айя направляется в оперу.
Концерт проходи зажигательно - в том смысле что часть зрителей и актёров вдруг загораются и горят заживо на местах.
Похоже, это так действует на людей дива. На всех, но не на Айю, поэтому полицейская выхватывает пистолет и бежит на сцену.
Дива (её зовут Ева) заявляет что скоро Айя "пробудится" и всё будет путём. Потом Ева сваливается куда-то в подсобки. Кидаемся за ней. [изображение]
Находим её дневник. Певицу зовут не Евой, а Мелиссой Пирс, и в дневнике она пишет как хотела получить главную роль и стать лучше своей конкурентки - Сюзанны. При этом она принимала какое-то неведомое количество веществ и ближе к началу выступления сожгла конкурентку силой мысли. Окэй.
Ещё гоняемся за Евой/Мелиссой. Там в процессе она мутирует и сваливает. Делать нечего, уходим тоже.
Приезжаем в полицию и получаем назначение расследовать это дело. В первую очередь надо понять, что за вещества принимала певица.
Едем к доктору Хансу Клампу, который специалист по мутациям. [изображение]
Он говорит, что певица-мутант подавала сигналы митохондриям - микроорганизмам, живущим в телах других людей и именно эти клетки нагрелись, заставив их загореться.
Тем временем Ева появляется и объявляет новый концерт. Едем туда.
Там Ева объявляет, что она - митохондрия, эволюционировавшая до сознательного существа и она хочет чтобы остальные микроорганизмы тоже восстали и сбросили тела людей. Эрм... оокэй.
Короче люди начинают разваливаться на мутагенные лужи и всё это говно сливается в единую кучу. Что в принципе не есть хорошо.
Айю Ева считает тоже эволюционировавшей митохондрией (именно поэтому она не реагирует на сигналы Евы и не восстаёт сама против себя) и крайне удивлена, почему Айя выступает на стороне людей.
Далее Ева сваливает. Полиция объявляет, что жертв слишком много и надо эвакуировать Манхэттэн.
В городе почти никого не остаётся, только заброшенные дома, немногие полицейские и мутанты.
На Айю выходит японский учёный Кунихико Маеда. [изображение]
Он говорит, что несколько лет назад нечто похожее случилось в Японии. Там жена одного учёного попала в аварию и муж попытался поддержать в ней жизнь, прокачав её митохондрии. Он назвал эти клетки Евой. Скоро клетки захватили тело его жены. После этого Ева попыталась родить нечто "Ультимативное" (как она сама выразилась). Ева долго не продержалась в человеческом теле и скоро развалилась, однако успела перетащить свои клетки какой-то маленькой девочке. Неужто Айе?
Энивейс, Ева со своими ручными мутантами нападает на полицейский участок, так что бегаем и отбиваемся.
Похоже - таким образом она отвлекает внимание, потому что ей нужно сменить тело, иначе она развалится и сдохнет.
И так же, похоже, что в роли нового тела Ева хочет использовать сестру-близняшки Айи - Майю Брею.
(позже оказывается, что не её, но это не важно) [изображение]
Процесс перерождения Евы - многоэтапный, так что мы долго бегаем за ней по разным лабораториям, фабрикам, больницам и пытаемся мешать на всех этапах (безуспешно).
Уже ближе к концу узнаём, что похоже Ева была выведена Клампом. Он боялся, что такое произойдёт и пытался вывести человека без митохондрий вообще, чтобы нечему было бунтовать, и экспериментировал на Айе и Майе. Однако ничего не вышло, в результате его экспериментов появилась Ева и пошло-поехало.
Энивейс, Ева рожает огромное метров сто на сто на сто мутагенное яйцо. Правительство хочет скинуть на него ядрёну бомбу и предлагаем Айе рулить вертолётом, который будет бомбить.
Там бомбим это яйцо, потом расстреливаем его и в результате кажись забиваем.
Там кстати поразительный по своей глупости момент, когда у Айи заканчиваются патроны, и её напарник... вопщем это надо видеть:
Он кстати выживает после этого.
Под конец игра намекает, что хотя тварюга и сдохла - она оставила "бунтарские митохондрии", ждущие своего часа, в большинстве людей.
Так что всё плохо.