Тарантул
16:55 14-09-2015 Cities: Skylines
Сто лет, со времен какого-то древнего SimCity, не играл в градостроительные стратегии. А тут чего-то захотелось. Сначала хотел взять SimCity 5, но посмотрел... и передумал. Спорные решения, мизерный размер городов, конский ценник. В итоге взял Cities: Skylines. И завис в ней на неделю) В общем, многое там сделано по канонам, интерфейс интуитивный, подсказок хватает. Но всё равно есть где развернуться в плане творчества и фейлов. Огромный размер карт и городов приводит к тому, что в результате ошибки коллапс оканчивается финансовой катастрофой. Плюс для получения многих уникальных строений надо такие катастрофы устраивать специально: скажем, на 5 недель поднять рейтинг преступности выше 50%. Бодрит. Но самое интересное - организация траффика. Многоуровневые развязки, автобусные маршруты, метро, поезда... Избавиться от пробок в игре, кажется, не проще, чем в реальной жизни. Гуру пишут вот такие гайды: раз и два. Проработка впечатляет. Всем, кого разочаровал последний СимСити - рекомендую.

А это мой Готэм-стотысячник. Целиком не влез, вверху слева после туннеля ещё портовая часть есть.

[изображение]
Комментарии:
Almirante Zaarin
19:37 14-09-2015
http://lex-kravetski.livejournal.com/449465.html
Тарантул
21:08 14-09-2015
Да, про СимСити всё в точку. Cities XL (вернее, теперь уже XXL) тоже не без недостатков, но когда ещё не было отличного Skyline, был лучшим вариантом. Пожалуй, самый бросающийся в глаза недостаток Скайлайна - отсутствие реально многоэтажной застройки, так чтоб настоящие небоскрёбы были (за исключением уникальных строений). Но по сравнению с общим масштабом городов что в Skyline что в XXL, SimCity действительно выглядит бедным родственником. Это ж надо было так просрать все полимеры...
Foks
10:46 15-09-2015
Отличный тренинг для мэра города. надо бы тоже глянуть.

Поиграй еще в Banished. https://ru.wikipedia.org/wiki/Banished
Тарантул
16:18 15-09-2015
По рецензиям Бэнишд, похоже, является симулятором того, как сделать много вкусной и разнообразной жратвы. Но вообще Сэттлерс, которых она очень напоминает, мне в своё время нравились. Правда, сейчас больше футуризм и глобальные структуры привлекают, нежели "Веселая ферма". А ещё там зима графически как-то очень уныло выглядит. Хотя, понятно, в таких играх графика не самое главное.
Foks
16:39 15-09-2015
Там главное - постоянный рост населения иначе город вымрет. Для этого нужно как-то решать жилищный вопрос и проблему с продовольствием. Население стареет, а молодое поколение не размножается живя с родителями, им новый дом подавай! Рост населения требует больше еды, приходится расширять СХ угодья, требует теплую одежду, требует пиво, требует стальные инструменты, иначе работать плохо будут... приходится развивать еще и производство, иначе хрен чего построишь, а тут еще постоянные пожары половину города в ноль стирают, из-за плотной застройки.

И вообще в Еве куда все проще. Го в Еву.
Almirante Zaarin
16:41 15-09-2015
Требую пива!
Foks
10:16 13-06-2016
Поставил игруху. Красивая. Ощущение будто гранд-макет строишь. Пока только разбираюсь. Запретил курение. Из трудностей, расходы превышают доходы в 1,5 раза.
Тарантул
12:48 13-06-2016
Там же теперь и день-ночь появились, а также зимний аддон. Зимний не покупал, а с "ночным" апдейтом появился аддон с "увеселительной" специализацией, вот его прикупил, поиграл несколько часиков - красиво, превратил город в Лас-Вегас, после чего снова стало скучно. На определенном этапе денег становится хоть жопой жуй.
Foks
13:40 13-06-2016
Да, день ночь. Все в огнях.

Тут народ обсуждает https://www.youtube.com/watch?v=y2vgHOXeps0
А я все еще во вторую часть играю. С января месяца. Наверное уже близок концу ибо квесты по набору команды заканчиваются. Осталось последнюю сделать. По сравнению с первой частью эта игра какая-то однообразная "беги-стреляй" и никакой лирики, сюжета почти нет. Вот только миссия "серый посредник" была шедевром, за всю игру.
Третью буду ставить только ради графики.
Тарантул
14:31 13-06-2016
Красота! Ну я как всегда, дождусь выхода всех DLC и через пару лет поиграю.
Foks
20:46 13-06-2016
[изображение]

народ делает красоту

отредактировано: 04-01-2017 15:05 - Foks

Тарантул
21:51 13-06-2016
Обколются наркоти обставятся модами, а потом выпендриваются Где это они такие небоскрёбы отрастили?
Тарантул
21:52 13-06-2016
З.Ы. А эстакады кривые)))
Foks
15:04 04-01-2017
У меня второе дыхание. Новый город с нуля. Пока 60К, но у меня еще 3 района спланированы и пустуют.
[изображение]

Мирная, приятная игра. Отдыхаешь, созерцая домики.
Тарантул
16:42 04-01-2017
Отдыхаешь, созерцая домики.

...с орбиты

Релакс после праздников необходим, да, я вот сёдни дрожащими руками Хаббл вывел на орбиту, теперь можно отметить это дело))

Небоскрёбы зачётные, много модов наставил?
Foks
17:59 04-01-2017
Это не моды. Моды не ставлю, они сильно игру ломают, хотя как ломают, по идее улучшают и делают богаче, но я хочу наиграться по правилам игры, а там можно и прикрутить какой-нибудь сценарий. А то для планировки города явно не хватает инструментов, а покупать все DCL влом.

Я скачал только несколько реально существующих зданий. Это просто уникальные объекты. Они типа парков и туристических зон, на игру не влияют, только место занимают, стоят дофига денег и требуют дорогого содержания. Но зато очень красивы Вон стоят группкой на острове, прям Манхеттен. Там у меня туристический район развлечений, даже наркоту легализовал.
А все остальное без изменений - карта Америка со стандартными многоэтажками, ну разве что памятник Ленину поставил вместо Статуи Свободы.
Хотел скачать нью-йоркский торговый центр (вид до 11 сентября) весь квартал, да уж больно высокие здания и 130 мегабайт весят. Не стал.

отредактировано: 04-01-2017 22:20 - Foks

Almirante Zaarin
18:13 04-01-2017
Там у меня туристический район развлечений, даже наркоту легализовал.



ну разве что памятник Ленину поставил вместо Статуи Свободы.

Явно следствие предыдущего решения
Foks
22:14 04-01-2017
[изображение]
Тарантул
10:59 05-01-2017
130 мегабайт весят. Не стал

Ахаха. Тут скачал Землю с рельефом в высоком разрешении для Орбитера - 86 гигабайт

- А этот памятник Ленину всегда здесь стоял?..

[изображение]
Foks
11:48 05-01-2017
Ленин еще один уникальный объект "скверик" из вокршопа. Временно его воткнул на окраине (хм, символично звучит), так как центр не хочу сильно застривать, я скоро монументы открою (осталось 10К жителей набрать) для них тоже нужно место. И у меня еще тройка уникальных сооружений по сценарию не открыты. Ибо:
Плюс для получения многих уникальных строений надо такие катастрофы устраивать специально: скажем, на 5 недель поднять рейтинг преступности выше 50%. Бодрит.
Вчера вот надо было поднять безработицу на 50% и продержаться 12 недель. это сильно отражается на экономике города. Потом весь вечер убил чтобы вернуть показатели к текущему виду, до коллапса. 1,5 миллиона убытков. Зато красивое здание открыл, почти Капитолий. Еще "Национальную Библиотеку" открыл. Тоже красивое здание. Правда условия более приемлемые - 7 университетов.
Теперь надо эпидемию устроить - 70% населения заболевших. Тоже та еще задачка. Я отключил все больницы, но показатель застыл на 50% и ниже не падает. Есть план перекрыть канализацию и затопить город говном.
Тарантул
12:16 05-01-2017
Foks Теперь надо эпидемию устроить - 70% населения заболевших.

Поставь водозаборник по реке после слива канализации (и сами сливы чтобы без навороченной очистки были).
Foks
13:06 05-01-2017
уже места нет, я набережные построил и вдоль них бульварчики провел с деревцами, а сами водозаборные станции и очистные вынес на край карты в далекие ебеня. Перестраивать, переносить придется. Легче отключить пару очистных сооружений и городу сразу поплохеет.
Тарантул
14:25 05-01-2017
сами водозаборные станции и очистные вынес на край карты

Ну вот и поменяй их местами.
Foks
00:13 06-01-2017
Кстати о симуляторах

*video*
Foks
01:52 06-01-2017
пока общий план такой, примерно 50% задуманного реализовал. Не знаю на сколько меня хватит.

[изображение]
Тарантул
04:09 06-01-2017
В Euro Truck Simulator 2 я частенько играю, вот как раз нормальный релакс. С рулём - вторая рука практически всегда свободна для пива. Там поддержка онлайн-радиостанций со всей Европы - настроюсь на какое-нибудь словацкое диско и неспешно любуюсь скандинавскими закатами.

TrackIR - хорошая штука, думаю обзавестись такой, если всерьёз авиасимуляторами увлекусь - не всё же в космосе орбиты рисовать. Прелесть, сложность и красоту атмосферных полётов тоже всё более и более ценить начинаю. Но сначала джойстик прикупить надо. А три монитора при наличии TrackIR, думаю, не столь и необходимы тогда.

Круговое движение в Skyline спасает? Покажи оверлей трафика.
От промышленных и сельскохозяйственных зон потом думаешь избавляться?
Что у тебя за очистные сооружения стоят? Многовато грязи в воде.
Foks
11:39 06-01-2017
Круговое движение по ходу единственное решение чтобы избавится от пробок. Причем я не стал запрещать большегрузное движение по жилым районам. И вообще, круги довльно интересны в планировке кварталов. Квадратами все время нарезать улицы делает город довольно однообразным, в визуальном плане, и некрасивым. Нужна кривизна улиц для более естественного вида, ну и так же с квадратами появляется куча светофоров. Чем меньше светофоров, тем больше пропускная возможность дорог. Поэтому некоторые участки дорог и кругов у меня сделаны магистральными шоссе, так как этот тип дорог на перекрестках не имеют светофоров.
Потом некоторые сложные коммуникации (выходы с улиц на шоссе) я зарыл под землю, там под землей у меня тоже целые развязки есть. Выходы и входы на подземное шоссе вывел к кругам в виде туннельчиков. Так же пришлось частично завести железную дорогу под землю, чтобы не мешала прокладке улиц. Возле небоскребов у меня аж целых два пассажирских вокзала, но они совершенно не видны и не мешают, так как все рельсы под землей.
Еще помогает в особо узких местах прокладка улиц с односторонним движением, естественно тоже по кругу. И параллельные улицы. Еще помогает частично снизить трафик от частного транспорта - прокладка пешеходных дорог. Зачем ждать автобус, когда дворами можно выйти на соседнюю улицу.
Ну и в основном я прокладываю 4-х полосные бульвары, в промзонах 6-ти полосные дороги.
Я думал, что мне вообще делать с промышленностью. Нужно ее сторить или нет? И пришел к выводу, что нужно. Ну во-первых это хороший источник налогов. Все эти небоскребы и Ленина содержать же надо. Во-вторых выяснилось, что собственная помышленность делает город автономным и независимым от импорта товаров. У меня половина тоговых домов и маркетов не работали из-за перебоев с поставками товаров для продажи. Построил несколько швейных фабрик модной одежды и прочей галантереи и проблема исчезла. Ну и в третих, это все-таки занятость для населения, не всем же быть конторскими крысами, пусть будет и рабочий пролетариат.
Промышленность я разделил на несколько зон. Внутри города экологически чистые деревообрабатывающая и пищевая, на периферии тяжелая (рудная и нефтедобывающая) и легкая промышленность. Каждая зона имеет 1 или 2 железнодорожных терминалов и собственные выходы на междугороднее шоссе. Так же в наличие 2 грузовых порта с отдельным подъездом к ним.
Пробок на дорогах в принципе нет, трафик да, очень плотный (красный), но машины не скапливаются и не стоят, постоянно двигаются хотя бывает, что все полосы на дорогах заняты (особенно это видно в районе мостов из-за узких мест). Только в единственном месте у меня пробка, где стоит много фур в очереди, в одной пром зоне возле жд терминала, но там мне мешал край карты что-то вменяемое построить, вот сейчас землю докупил надо будет перестроить перекрестки.
С дорогами я более менее разобрался, а вот теперь у меня начались проблемы с ЖД. Куча вокзалов требует кучу составов, а на карте всего лишь две ветки. Причем, если машинами можно управлять, то с поездами номер не проходит, они в упор не видят параллельные ветки и объезды, двигаются только по самому короткому маршруту причем двигаются как вперед так и назад. Односторонее движение им не задать немного помогает, если заколцевать вокзал, но бывает что на вокзал приходят два состава с обоих сторон одновременно, лоб в лоб.

Очистные сооружения у меня стоят смешанного типа, и простые сливы и с очисткой, край карты не дает нормальные воткнуть.

отредактировано: 06-01-2017 12:34 - Foks

Foks
16:02 06-01-2017
вот это уже Мод! автор пишет (680 assets and 54 mods).

[изображение]
Foks
01:15 07-01-2017
Вот мой трафик. Серьезных заторов нет. На некоторых перекрестках очень плотное движение.

[изображение]

Уффф... открыл монументы. Еще парочка игровых достижений чтобы купить последние два монумента и игра будет пройдена. И после можно будет уже ставить моды и спокойно дизайнить город.
А пока парочка скринов.

[изображение]

[изображение]
Тарантул
03:11 07-01-2017
Опять моды, Икеи какие-то... лучше б Ленинов ставил! После открытия последних зданий интерес у меня лично пропал. Моды-хуёды. Но трафик у тебя хорош, молодец! На стотысячнике удержишь на таком же уровне?
Foks
15:34 07-01-2017
посмотрим. 100К точно надо взять.
Foks
20:57 08-01-2017
блин, взял монумент "Медицинский центр", условия 20% здоровья в течение 3-х недель. Это был коллапс. Население тупо вымерло. С 85К до 5К. Весь город стал похож на Припять. Два вечера пытаюсь восстановить рост населения. После взятия монумента, вернул медицину и устранил источники загрязнения. И население разом въехало в город. А через некоторое время опять вымерло разом, уже от старости. В город то въехали жители одного возраста. И вот теперь с периодичностью население колбасит туда сюда. Постепенно смертность разбавляется и сглаживается, но остаточные колебания после коллапса еще кошмарят город. В гробу я видал такие условия победы.
Теперь надо 20 000 коммерческих зон и 10 000 деловых зон для последнего монумента. Да это половина моей карты. Уже начинаешь хаотично расставлять кварталы, терпения не хватает, и как следствие появляются пробки.

Пока что планку 85К не могу перевалить.
Тарантул
22:00 08-01-2017
После взятия монумента, вернул медицину и устранил источники загрязнения. И население разом въехало в город. А через некоторое время опять вымерло разом, уже от старости. В город то въехали жители одного возраста. И вот теперь с периодичностью население колбасит туда сюда.

Аналогично. И то, что со временем это не сглаживается, я считаю ещё одним косяком игры. Такая колбасня населения отныне преследовала мой город до того самого момента, как я прекратил играть. Словом, в механике ядра там есть очень важные вещи, которые надо исправить, а авторы вместо этого всё новые механики накручивают, зимы, катаклизмы, что лишь ещё больше выявляет базовые проблемы.

Но медицинский центр хорош, согласись? Все больницы города можно смело сносить.
Foks
23:33 08-01-2017
Да все монументы это читерство Поставил Коллайдер, так 70% населения разом высшее образование получило и дома тут же верхнюю планку развития взяли.

И то, что со временем это не сглаживается, я считаю ещё одним косяком игры.
Сглаживается, но не сразу. Главное не торопить въезд переселенцев. Тогда "вымирание" удается растянуть по времени. У меня уже колебание снизилось до +-10К, и с каждым разом умерших меньше.

Ленин мелковат на роль Статуи Свободы, а вот Родина Мать самое то!
[изображение]

И немного панорамы.
[изображение]
Тарантул
09:07 09-01-2017
Сглаживается, но не сразу. Главное не торопить въезд переселенцев. Тогда "вымирание" удается растянуть по времени. У меня уже колебание снизилось до +-10К, и с каждым разом умерших меньше.

Мож исправили.

Ленин мелковат на роль Статуи Свободы, а вот Родина Мать самое то!

У тебя прям реально Манхэттен. А это карта из дефолтных так под него сделана?
Foks
11:05 09-01-2017
Да, дефолтная. Если смотреть на реальную карту

[изображение]

То да, это получается именно Манхеттен. Справа Бруклин
Foks
11:58 10-01-2017
Хм...

[изображение]
Foks
01:25 11-01-2017
Телебашня отлично вписалась. Что за идиотская камера в игре? Постоянно мылит фон.

[изображение]
Тарантул
09:51 11-01-2017
Это ж модный tilt-эффект, миниатюризация. Не помню как в игре называется, но я его сразу отключил.
Foks
10:35 11-01-2017
Вот доверишь настройку графики GeForce Experience и такая хрень вылезает. Но с другой стороны видеокарта греться перестала. Надо поковырять настройки.
Foks
02:00 12-01-2017
Не нашел как отключить размытие, ладно.
Все, прошел я игру. Все объекты открыл, все монументы построил. Довел до 100К жителей (ща уже 110). Буду теперь играться с воркшопом.

Город получился таким.

[изображение]

тут уже на пару небоскребов больше Башню Трампа поставил в "Джерси".
[изображение]

чуток ночи
[изображение]

Поставил тут один мод, и он некоторые небоскребы автоматом перевел из туристических объектов в офисные здания или жилые апартаменты. Неплохо, мне понравилось. 1 небоскреб занимает минимум площади, а по количеству людей в себя вмещает целый квартал.
Так же поставил для пробы крупные заводские цеха. Тоже одно здание целый пром квартал рабочих в себя вмещает. В виду ограниченности карты очень полезные "добавки".
Foks
12:38 13-01-2017
А памятник "Проект Эдем" оказывается всё загрязнение от промышленности на минимум свел. Что-то с такими памятниками игра резко смысл и интерес теряет. У меня теперь все шклолы и больницы пустые. Все граждане автоматом получают высшее образование и 100% здоровье. А от этого страдает промышленность. Народ с высшим образованием не желает вкалывать у станков.

Покрутил я моды, в большинстве своем баловство. Единственный полезный - позволяет открыть все квадраты карты для покупки, а не ограниченно 9, как задумано игрой.
Ассеты - всякие домики, машинки, парки работают странно. Половина из них прекрасно смотрится в игре, другие сделаны криво, другие не имеют ночной подсветки, а третьи вообще в игре не появляются.
В общем нужно очень избирательно подходить к выбору, много мусора или по каким-то причинам не появляющиеся в игре (возможно звисит от типа карты и версии игры).
Пока интересно переставлять и пробовать разные варианты объектов. Посмотрим. Вообще в воркшопе полно русского контента. Можно моделировать российские города с их страшными болчными домами из новостроек. Сделаны очень качественно. Даже есть географически точная карта Москвы уже с разметками улиц.
Тарантул
13:31 13-01-2017
Ну вот я и убрал промышленность полностью. Экология 100%, цветущий деловой город. Что там ещё делать - не знаю, новый город отстраивать точно так же не хотелось, возвращаться пока не тянет. Из менеджементов Prison Architect рекомендую, она затягивает днями и ночами, вот к ней неоднократно возвращался, пока не построил, наконец, образцовую тюрьму-санаторий на 500 человекорыл, с электростулом.
Foks
16:34 13-01-2017
Ну я город уже строю чисто из эстетического удовольствия. Игра пройдена. Да и все равно находятся задачки. Как я тут решал проблему железнодорожных пробок, мозг свихнул. У меня на карте были две пересекающиеся ветки, ведущие в 4 разные стороны и в городе 3 пассажирских вокзала и 7 грузовых. В один прекрасный момент все это тупо встало. От края карты до края вся железная дорога на 100% была заполнена составами и стояла. Пришлось выключить игру и чертить на бумаге схему движения поездов, чтобы был выход на 4 точки за пределы города и чтобы на всех вокзалах и развилках поезда не мешали друг другу.
Вроде справился, теперь заторов нет.

Экология 100%, цветущий деловой город.
Уже удалил игру? Выложил бы еще пару скриншотиков панорамы, а то вид сверху не дает полного представления о городе. Я теперь заглядываю на всякие форумы и смотрю, как народ дизайнит кварталы. Есть некоторые хорошие решения, которые пытаюсь потом у себя применить.
Тарантул
18:26 13-01-2017
Да, давно удалил, сейв города остался. Ну да там не на что особо смотреть, с проблемами трафика не справился, разграничено всё довольно наобум. Только холм даёт красивую городскую панораму, но лень из-за этого игру заново ставить. У тебя город гораздо красивей как за счёт доп. ленинозданий и рек, так и чисто по планировке.
Foks
23:51 14-01-2017
нет, все же есть непонятные беспричинные колебания роста населения. +- 15 000 вроде пытаюсь смертность контролировать, но все равно волной по городу идет. Надо поискать мод который лечит это. Вроде где-то видел.

Ура! я нашел отключение блюра. Как ни странно эта опция называлась - почти "Глубина резкости"

[изображение]

[изображение]
Тарантул
02:21 15-01-2017
все равно волной по городу идет. Надо поискать мод который лечит это. Вроде где-то видел.

Ну вот про что говорил. Неужто это лечится?

Блин, снеси ты уже промзоны эти, сейчас-то зачем они?)
Foks
15:11 15-01-2017
Красивые же
Кстати, а полезные ископаемые то, исчерпываются. Хм... то-то я смотрю, нет ресурсов, нет нет ресурсов на предприятиях горит сообщение.

[изображение]

[изображение]

отредактировано: 15-01-2017 23:47 - Foks

Foks
23:44 15-01-2017
Да, судя по графикам разнос баланса начинается после дебильных условий для приобретения памятников.

2047-м была первая попытка достигнуть условий. Не удалась. В 2053-м выполнил условия, когда город почти весь вымер и после этого пошли горки туда сюда.
[изображение]

[изображение]

Текущий момент около 120К
[изображение]
Foks
14:17 05-06-2018
Забавно.
https://habr.com/post/403639/

Данная статья является небольшим исследованием, затеянным после прочтения статьи о частном городе в России, а конкретно будет рассмотрена целесообразность постройки города из шестиугольников.

Так как я не то что не владею, но даже не знаю ни одной программы или другого профессионального инструмента для симуляции городов и передвижения транспорта в городах, я решил провести исследование в игре «Cities: Skylines», благо она вполне для этого подходит.


Ну, игра есть игра и она все же далека от реальности, чтобы проводить такие исследования, однако реализовать некоторые решения в виртуальной планировке районов вполе позволяет.

И да, KSP центр действительно можно построить.
Тарантул
14:38 05-06-2018
Залез тут в стим, посмотрел сколько все дополнения вместе стоят... Мама дорогая... Но много интересного. Как-нибудь, когда скидки будут, закуплюсь)

В игре починили водителей, добавили им приоритет, или они как и прежде все на одной узкой улице стоят по кратчайшему пути, игнорируя объезды по широким пустым шоссе? Если не исправили, то о каких исследованиях можно говорить.
Foks
15:54 05-06-2018
Вот точно не скажу. Водителей кажется не исправили (я еще не играл полноценно, просто просматриваю возможности в городском планировании), а вот инструментов добавили. Надо ставить аддон - Масс Транзит. Там можно заниматься планировкой трафика, включая регулировку светофоров, т.е. по нужному руслу водителей можно направлять вручную. Ну и добавили новые виды дорог, в бесплатную версию вошли например велодороги или односторонняя железная дорога.
И это не говоря уже о новом инструменте "рисования" дорог. Все стало на много проще и легче дизайнить гигантские, симметричные круги и развязки, делая город футуристично красивым (зависит от фантазии).

А вообще к Парадоксам надо относиться внимательно. Их аддоны по сути развод на бабло, можно их и не покупать, но 1-2 вещи хотелось бы иметь, а эти 1-2 вещи не стоят денег почти новой игры.
Если память не изменяет аддон Сноуфолл добавляет трамваи. Маст хэв.
Аддон Дизастерс нафиг не нужен, но там есть интересные службы - МЧС и соответствующая инфрастурктура.
Масс Транзит интересен целиком, много нового транспорта.
Парклайф судя по описанию игра в игре, тоже интересен целиком, но не знаю как полезен будет в масштабе уже готового города. В бесплатное обновление вошла куча новых предметов для дизайна улиц и парковых зон. Типа газетных киосков и шавермы, а так же элементов ландшафта, деревьев, кустов, камней и даже скал.
Остальное мелочь - не стоит даже 4 доллара, такое бесплатно и воркшопе можно набрать.
А вот аддон Зеленый Город я не пронял про что. Но есть неплохой инструмент, можно вручную управлять загрязнениями и шумом, используя для этого новые возможности. Типа, посади 100500 елок вдоль дороги, чтобы убрать шум от транспорта.
Тарантул
17:05 05-06-2018
Ну меня концертный аддон заинтересовал по описанию. Хочу "Нашествие" устроить или Wacken Но, я так понял, там всё не такое масштабное, а было бы интересно. Чтоб палаточные городки, куча срача, переполненные гостиницы, заторы на дорогах, но и кучи туристского бабла раз в год.
А космодром бесплатен?
Foks
19:59 05-06-2018
Космодром бесплатен.

Насчет концерта не уверен, по ходу там типа как стадион. Одна структурка.

отредактировано: 05-06-2018 20:13 - Foks

Foks
00:14 10-06-2018
Летняя распродаже начнется с 21-ого июня, если не врут. А я решил пока подизайнить городскую планировку на ширину всей карты одновременно, на паузе, с включенными бесконечными деньгами.
А то если начать играть последовательно по клеточкам, очень сложно увидеть рисунок города целиком.

[изображение]
Тарантул
01:14 10-06-2018
Хватит советские святыни в каждый американский город пихать! Покажи лучше старт ракеты с космодрома!
Foks
14:59 10-06-2018
Ничего не знаю. Я еще скачал российский стиль построек. Так такую Пермь пошло строить с облезлыми девятиэтажками и хрущевками, аж страшно стало. Я еще православную церковь во двор поставил. Хотел еще Ленина. Так что это не американский город.

Ракету пока не могу запустить. Я еще строительством дорог занимаюсь и планировкой районов. Запустил только небольшой сектор жилой чтобы проверить развязку.
Тарантул
20:29 10-06-2018
Жесть Давай скрины с российским стилем.
Foks
22:56 10-06-2018
блин я удалил уже, постройки обновились. При строительстве жилой зоны попробую показать позже. Но выглядело примерно так.

[изображение]

[изображение]

Кстати чувак рассказывает про некоторые графические моды. Полезные.

*video*

P.S. Офигеть! Они теперь более тонко подошли к загрязнениям. Теперь нельзя подключать промзоны в городской водопровод. Население траванется тут же. Теперь для пром зоны должна быть своя изолированная система водопровода и отдельный слив отходов.

отредактировано: 11-06-2018 00:18 - Foks

Тарантул
01:53 11-06-2018
О, вот в том подъезде я живу!
Foks
00:15 12-06-2018
как надо планировать город

*video*
Foks
00:01 14-06-2018
Ну, примерно так:

[изображение]
Foks
22:07 14-06-2018
О какое видео нашел

*video*
Тарантул
10:27 16-06-2018
Летал в Дубай в Ватсиме, размах построенного в пустыне практически на пустом месте впечатляет. И аэропорт крутой.
Foks
19:31 19-06-2018
не мое

*video*

Вот так дизайнят города. Офигеть сколько труда

*video*

отредактировано: 19-06-2018 20:17 - Foks

Foks
00:40 22-06-2018
обновился. реально много интересного.

Центр.
[изображение]

Бутово
[изображение]

только начал строится, а уже 90 000 население.
[изображение]
Тарантул
02:17 22-06-2018
Второй скрин я сегодня на МЦК проезжал.

*прослезился* какая жизненная игрушка!

А тем временем в стиме летняя распродажа, опять всякой херни накупил, наэтот раз на "поиграть" в период с 90 до 100 лет - до этого всё занято. Жизнь удалась!
Foks
10:27 22-06-2018
Видел, ты 7 товаров прикупил , я тоже чуток приобрел, правда только ДЛЦ всякие. Что-то на свежие игры скидки несерьезные (20%, издеваются), надо подождать зимы, поэтому, чувствую, обойдусь только дополнениями.

КСП обновился до 1.4.4. баг фиксы и правка текстур/полигонов на планетах, прикрутили совместимость со Стимом (Поддержка воркшопа, сохранение в облаке. Такими темпами и ачивки введут).

Побыстрому глянул
City Skylines DLC Snowfall. Главная фишка трамваи. Трамвайные рельсы, новые варианты дорог, трамвайное депо, трамвайные маршруты. Требуют тонкого подхода к планировке улиц, так как возможно конфликт возникнет на пересечении шоссейных магистралей, монорельсом и надземной ж.д. (еще не прокладывал пути).
Из интересных служб - бани и ремонтно-уборочное депо для обслуживания улиц (больше актуально для зимней карты).
Добавлено центральное отопление, в виде прокладки новых труб, и станция ТЭЦ.

City Skylines DLC Concerts. Мелкое дополнение в виде возможности постройки сцен и проведения фестивалей. Добавлены новые постройки - сцена, телецентр, фан-зона и новый саундтрек-радио со всякими рок композициями.

City Skylines DLC Mass Transit. Вот это крутая штука. Много нового вида транспорта. Дирижабли - воздушная перевозка пассажиров, быстро, дешево. Паромная переправа - перевозка пассажиров по заданному водному маршруту, прокладка судоходных каналов, несколько вариантов причалов. Фуникулер - прокладка канатной дороги на возвышенности.
Такси, таксомоторное депо и стоянки такси. Монорельс, с кучей вариантов станций, особенно интересны узловые станции, совмещенные со станциями метро и автобусными вокзалами.
Новые ж.д. вокзалы.
И да, можно регулировать перекрестки управляя светофорами, семафорами и знаками STOP, а так же задавать приоритет дороги.

отредактировано: 22-06-2018 11:04 - Foks

Тарантул
13:54 22-06-2018
КСП обновился до 1.4.4. баг фиксы и правка текстур/полигонов на планетах, прикрутили совместимость со Стимом (Поддержка воркшопа, сохранение в облаке. Такими темпами и ачивки введут).


Кстати об облаке - лучше бы облака над планетой сделали. И да, "ручные" ачивки не помешали бы. Потому что условия автоконтрактов чаще всего унылы.

Для Скайлайнс да, много интересного навыходило и много продолжает выходить... Подожду ещё лет 5
Foks
15:52 22-06-2018
Беда в том, что в город 10х10 км все эти дополнения впихнуть становится уже сложно (не говоря уже о куче объектов из Воркшопа). На основных магистралях появляется конфликт интересов, приходится еще тщательнее подходить к планировке города. Тут уже нужно развитое стратегическое мышление.
Foks
16:05 22-06-2018
А, КСП сейчас все валят.

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: В основном отрицательные (1,345)
Foks
21:37 22-06-2018
блин, паромная переправа очень чуткая к фарватеру, на узких реках построить маршрут та еще задача. Сложно проложить путь из реки в озеро по каналу, так чтобы при перепадах высот река не обмелела, а озеро не разлилось. Гребанный закон гидростатики сообщающихся сосудов. Приходится занимать ландшафтными правками.
Тарантул
22:29 22-06-2018
А шлюзы можно строить?
Foks
22:41 22-06-2018
нет, только плотины и дамбы, но они не спасают. И вообще у меня сильно стала мелеть река в верховье, как только установил десяток водозаборов. А в низовье наоборот десяток сливов подтапливают низину с промзоной. Я уже русло подправил, и перегородил по центру плотиной, все равно уровень воды волнами идет, словно мощные приливные течения.
Foks
01:20 25-06-2018
Почти 200К. Блин опять волны смертности пошли - рассинхрон рождаемости и смерти. Видать эта фича проявляется явно после 100К и дело не в монументах. Советуют попробовать мод Citizen Aging.

Один чувак пишет:
Я использую свой метод по заселению городов, который позволяет мне существенно снизить волну смерти:

* Заселяю город просто равномерно, примерно раз в 3 месяца в течение 2 лет, (можно больше) так что бы дома были полностью построены через 3 месяца, то есть что бы не оставались отмеченные для постройки места, при этом всегда слежу за тем что б перед заселением обязательно был спрос.
* По окончании 2 летнего (или большего) периода начинаю наблюдать, что бы запомнить самое высокое и самое низкое количество людей в городе, период волны, а также спрос на население на пике волны. Если спрос на население на пике волны отсутствует - строю больше офисов или индустрии при необходимости
* На следующей волне после наблюдения жду пика. Как только население сокращается после пика на 500-1000 человек заселяю так, что бы общее количество людей не превышало тот пик волны.
* Представляя приблизительно где будет дно, я прекращаю заселять и жду следующего пика, что бы продолжить выравнивание количества населения. То есть заселяю всегда на спадах, а не на росте

Стараюсь не заселять людей на самом дне волны смерти. Это лишь усугубляет волну.
Через 2-3 волны, как правило, удается сгладить колебaния.
При населении 400'000 и выше колебaния меньше 5000 не считаю волнами смерти - это простая девиация флуктуации, не оказывающая существенного влияния на город.


[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

А еще комп начинает к 200К заметно проседать Графическая карта кстати не в полную силу работает, а вот проц, не самый медленный, шпарит на 90-100%, всеми ядрами.

отредактировано: 25-06-2018 10:35 - Foks

Foks
23:54 26-06-2018
[изображение]

[изображение]

[изображение]

просто красивый скриншот.
[изображение]

[изображение]
Тарантул
21:10 27-06-2018
Много науки привёз?
Foks
00:39 28-06-2018
450 зрителей остались довольны.

Портовая зона. Образец.
[изображение]

отредактировано: 29-06-2018 14:50 - Foks

Foks
00:16 01-07-2018
брр... игра свинью подложила. Промзону ниже по течению реки постоянно затапливало. Ничего не получалось. Даже уровень океана менял. Я перед началом строительства срезал довольно большой пласт земли, чтобы убрать сильный склон. Опустил берега довольно близко к воде, а кто знал, что река не просто уровень воды с течением, а прямо живая стихия, с какими-то приливными силами. Я и дно углубил, и набросал валунов, не, уровень воды то поднимался, все затапливая, или опускался, так что корабли садились на мель. Я уж плохо подумал на плотину, которая неравномерно воду сбрасывает, но ее снос не принес решения.
Пришлось разрушить все постройки и наращивать слой земли, а потом строить все заново.

Новое украшение города.
[изображение]
Almirante Zaarin
17:04 01-07-2018
Тебе в мэры Москвы надо.
Построил-снёс-построил заново...
Тарантул
20:20 01-07-2018
)))
Foks
23:26 04-07-2018
После 200К как-то тяжко стало. Не ясно как развивать город, так как не получается выставить спрос на тот или иной тип застройки (жилой, коммерческий, промышленный). Везде все ОК показывает. Расширение типа не нужно. Поставил вид от первого лица и решил проехаться на общественном транспорте. Капец. 30 минут реального времени ехал на автобусе и только половину маршрута проехал.
[изображение]
Foks
20:45 06-07-2018
Показательное видео.

*video*

Я сейчас начал не просто объекты скачивать, а пробовать моды, очень увлекательное занятие. Экономическая стратегия ушла на задний план, а на первый план вышла игра в создание макета.

Умельцы такое делают.
*video*
Тарантул
00:57 07-07-2018
Да, красиво!
Almirante Zaarin
13:37 07-07-2018
30 минут реального времени ехал на автобусе и только половину маршрута проехал.

Точно в мэры Москвы пора!
Foks
00:25 13-07-2018
чуток поигрался с графикой, мнда, ощущения от города совсем другие.

утро и грузовой поезд.
[изображение]

добавилась резкость
[изображение]

Ванильные домики теперь очень унылы на фоне моделей из воркшопа.
[изображение]

хрущевочки
[изображение]

Самотетики и трамвай
[изображение]

Полдень. над ландшафтом еще работать и работать.
[изображение]
Foks
00:12 15-07-2018
Ламборджини у подъезда прекрасен
[изображение]

Крупным планом
[изображение]

Немного перестроил Площадь.
[изображение]
Almirante Zaarin
00:48 15-07-2018
Ленин с пятиэтажку.
АдЪ.
Foks
01:47 15-07-2018
а что, монументально.

[изображение]
Almirante Zaarin
13:07 15-07-2018
"Герои труда" - Путин, Шойгу и Матвиенко
Тарантул
14:00 15-07-2018
[изображение]
Foks
16:01 15-07-2018
С "героев труда" я ржал весь вечер. Надо автора похвалить.

(изучить мод CSL Map View)

отредактировано: 19-07-2018 09:44 - Foks

Foks
20:48 16-07-2018
еще одно прекрасное уникальное здание

[изображение]
Foks
21:37 19-07-2018
Карта города и дорог.

[изображение]

отредактировано: 19-07-2018 22:18 - Foks

Foks
20:04 23-07-2018
еще одно показательное видео.
*video*
неплохой американский стиль. мне не хватает пространственного мышления чтобы такой фотореализм создать Хотя авторы подобного те еще хитрованы они с помощью модов переносят гугл карты городов на карты игры.
Foks
20:45 24-10-2018
новое обновление

*video*
Foks
00:08 02-04-2019
Попробовал зимнюю карту и новые дополнения в очередном городе. Зима очень атмосферно сделана. Много объектов для карты именно для зимы, ледовые арены, катки, рождествеские рынки, елки, лыжные трассы, трамплины и пр.

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]
Foks
21:23 30-05-2019
Очередное обновление.
*video*

че-то разрабы не тем занимаются. Судя по форумам, народ играет в моделирование правдоподобных городов, а не в "The Sims".
Тарантул
22:41 30-05-2019
Да, читал такие же отзывы. Типа "я хочу сделать нормальный трафик в своём городе, а не в Симс играть."