emergency
09:40 24-10-2015 Return to Krondor
Betrayal at Krondor, Betrayal in Antara
Ну всё, Sierra вернули себе права на книжную серию, и такие сразу щастье-щастье-щастье.

Напомню, что в прошлой части игры шла война между Крондором и Моределем (эльфийским северным королевством). В результате войны все остались при своих, разве что диавольского эльфийского короля пришлось уйти, силами ответственной пати приключенцев восьмидесятого уровня.

Игра начинается через несколько лет после тех событий. При дворе принца Мордора Крондора - Аруты - требуется новый маг и туда направляют магиню по имени Джазара. В столице её встречает глава королевской стражи - Джеймс.
Играем как раз им.

Джеймс в целом тот ещё хрен, так что вместо выполнения задания принца он тут же направляется к шлюхам, там его спаивают и бросают без вещей, и далее он вырезает половину бандитов города, пытаясь эти вещи вернуть. Впрочем, это всё в сайдквестах.

В любом случае, встречаем Джазару и берём в патю. Она, между прочим, представительница дальнего народа Кеш, и родственнички ждут, что она будет сливать информацию про внутренние дела Аруты. Джазара таким заниматься не хочет, и правильно делает.

Приводим Джазару во дворец. Представляем её Аруте. Далее Джазара просит помочь ей найти Вильяма - её старого друга, который давным-давно поступил на службу Аруте.
У Вильяма проблемы - его девушку убивают какие-то бандиты. Берём его в патю и топаем мстить.

Оказывается, что девушка попала под перекрёстный огонь между несколькими бандитскими группировками. Во главе бандитов некто под кличкой "Медведь". Он недавно ограбил корабль Ишапианцев (местного религиозного культа, не путать с народом Кеш) теперь вовсю бегает за каким-то магическим артефактом с этого корабля. Ну а мы - за ним.

Джеймс и Джазара направляются в магическую гильдию чтобы поднять со дна корабль и посмотреть не остался ли артефакт на нём.

В это время Вильям с отрядом топает громить лагерь бандитов Медведя, и бегает за бандитами по всей стране почти что до конца игры.

Направляемся поднимать корабль (для этого берём в патю мага по имени Кендрик). Ишапианцы так же настаивают на включение в патю мужика по имени Солон - они считают что к артефакту (которые называется "Слеза Богов") может прикасаться только один из их культа. Ну ок.

Проблема в том, что некий сторонний маг не позволяет поднять корабль. Надо этого мага найти и грохнуть.
Там чуть ли не пол игры избавляемся от зловредной магии (оказывается что во всём было виновато древнее магическое устройство, и приходится зачищать огромный храм, чтобы вырубить его).

Наконец поднимаем корабль.
Забираем с него артефакт.
На огонёк подтягивается Медведь. Забиваем его. Специально для того, чтобы нанести ему финальный удар - выскакивает Вильям, и там ещё попутно прощается с духом девушки.

В любом случае, артефакт вернули, за девушку отомстили, бандитов разбили, всё путём.
Конец.