Лоллия Паулина
21:02 26-10-2015 О транспорте
Уже неделю как не продают отдельно проездных билетов на наземный транспорт, так что вынуждена пользоваться единым, который на 180 рэ дороже, чем только на ТАТ. Объясняют это какой-то поломкой терминала (???), а по мне так снова повышение транспортных расходов. Моя думай, скоро наземный транспорт станет также по цене метро и будет параллельно... Что у нас за фигня, и почему метро дороже сам хатт не разберёт. Кажется, теперь Собянин и Co хотят исправить эту вопиющую несправедливость, как в своё время Медведев с летним временем. Естественно, в сторону ухудшения ситуации. А дядь Вова Пуйло занят проблемами мирового масштаба aka борьбой с курением и гомосексуализЬмом, и ему пох. что электрички, которые он запретил снимать с маршрута, снова отменили. Только теперь втихую. Ну и народ безмолствует...

[изображение]
Когда ездили в Тверь, на обратном пути прокатились по "новой Ленинградке", платной трассе М11 Москва-СПб. Та самая трасса, где одно российское зло боролось в другим. Пока что катались на халяву, так как плату ещё не ввели. кому интересно, предполагаемые тарифы можно нагуглить в интернете. Народ говорит, что дорого, где-то кололо 200 р до Зеленограда. Ну да, если пользоваться каждый день получится накладно, что твой аэроэкспресс. Однако, если ездить раз в год и без пробок, то, пожалуй, оно того стоит, хотя б до Солнечногорска.

Что я могу сказать, суть это есть хайвей, с ограждением и вне населённых пунктов, что сводит к минимуму внезапное появление пешеходов на дороге. асфальт отнюдь не арабского качества, но пока что вполне приличный. Да, и нет затрахавших уже всех автомобилистов камер. Моя думай, сей дивайс - штраф по фотографии - уже давно окупился и начал приносить чистую прибыль. Камеры эти лепят в самым неожиданных местах шоссе даже вдали от населённых пунктов, без всякой логики и настраивают на 30 км/час. Так что теперь терзают смутные сомнения, не заговор ли это против автомобилистов, которые будут "выдавливаться" на платную трассу, если всё равно что прикинуть сумму штрафа, снятого камерами, или ту же сумму, отданную добровольно за спокойный проезд по платной дороге, но без всяких камер?
Комментарии:
О-20
21:12 26-10-2015
Платные трассы платным трассам рознь. На трассе М-4 "Дон" мы отдаем примерно 200 рэ в одну сторону до Воронежа, но там этих платных участков бешеное количество, не успеваешь кошелек прятать. И в основном все в Липецкой области.
И на этих платных участках можно идти с гораздо большей скоростью, чем просто по трассе. В основном, 110 км/ч, но в московской области есть участок с разрешенной скоростью 130 км/ч, йо-хо-хо!
Лоллия Паулина
21:26 26-10-2015
Несмеяна,

ну, на том же МКАДе 100 км/ч - норма, хотя едут и быстрее.

На трассе М-4 "Дон" мы отдаем примерно 200 рэ в одну сторону до Воронежа

Если раз-два в год, то не дорого, а если ездить каждый день на работу/с работы ,как по Ленинградске из Зеленограда, то, пожалуй, накладно выйдет. Так что, моя думай, проблему с пробками в ближайшем Подмосковье данная трасса не решит.
Samum
21:27 26-10-2015
если это полностью выделенная трасса, а не участки, сколько по ней ехать эти 900 км времени?
Лоллия Паулина
21:29 26-10-2015
Samum,

зависит от мощности твоего двигателя, моя думай. Особых ограничений там нет. Если колымага и 200 км/ч сделает, то ок.

UPD. В интернетах пишут, что расчётная скорость по трассе 150 км/ч. И до Питера ок 700 км, а не 900.
О-20
23:55 26-10-2015
если ездить каждый день на работу/с работы

Не-а, это невозможно: до Воронежа 600 км и где-то 8 часов езды.
А что накладно, так то да: есть там один больно дорогой участок, стоимость проезда по которому раза в полтора - в три выше, чем по другим.