emergency
07:28 30-10-2015 Zork Nemesis: The Forbidden Lands
, 1, 2, , 3, ET1, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT3, sum
"Сколько груев нужно, чтобы завернуть лампочку?"

Запретные Земли - это территория на севере Зорка. Там находится часть империи, как надземной, так и подземной. Причём большую часть истории эта область была огорожена стеной, и толком туда никто не лез. С развалом - там поселилось какое-то Зло, и к мануалу приложен дневник путешественника по имени Бивотар, который направился в Запретные Земли, чтобы найти там пятерых пропавших учёных.

Собственно этим Бивотаром и играем. События происходят в то же самое время, что и классическая трилогия (948 год), но на другом конце земли.

Сюжетно эта часть наверное самая никчёмная вообще из всей серии, явно делалась она под впечатлением от Миста, так что игра повёрнута на паззлах, а не на истории и мире, как прошлые части. По приходу в Запретные Земли мы находим духи алхимиков, которые говорят что есть Зло, и чтобы его победить, надо решить стопицот паззлов, собрать артефакты, провести ритуалы, всё как обычно короче. Всем этим добром мы занимаемся всю игру, попутно просматривая унылые вставки с унылыми взаимоотношениями алхимиков (опять же, никак не связанными с остальной историей Зорка). Под конец все ритуалы проводим, Запретные Земли спасаем, и больше мы в них никогда не вернёмся и славабогу.

По факту, единственное интересное что есть во всей игре - это карта континента из мануала:
[изображение]
[изображение]