emergency
15:35 01-11-2015 Life is Strange
Episode 1
Мы играем Обычной Американской Школьницей с дурацким именем (для девочки) - Макс Кофилд. Макс помешана на селфи (делает их при помощи полароида), и игра почему-то даже преподносит это, как что-то хорошее, Странное, Необычное.
Нет, дорогая игра, твоя главная героиня просто дура.
Далее.

Однажды она становится свидетелем как некая девочка с синими волосами (привет-привет, сквер эникс) шантажирует пацана по имени Натан Прескот (который барыжит наркотой) и стремительно получает за это пулю в живот.

Тут Макс переносится назад во времени где-то минут на десять по ощущениям. Более того - она может катать время туда-сюда по желанию. Правда далеко назад ей не убежать. Видимо её способности ограничены десятиминутным отрезком.
В любом случае, она включает пожарную сигнализацию и спасает девочку (её зовут Хлоя).

Вообще говоря - Макс и Хлоя это давние подруги, не видившие друг друга пять лет. А Натан - мало того что наркоторговец, так ещё и лучший ученик с богатыми родителями. Снова привет, сквер эникс, вижу ты опять делаешь совсем не аниме.

Встречаемся с Хлоей. Она рассказывает, что оказалась под горой долгов, попыталась наехать на Натана, потом он её чем-то отравил, чуть не изнасиловал и разборка в туалете - была финалом сей драмы. Чото мне кажется они стоят друг друга.

Так же ещё плюс школопроблема - куда-то делась девочка по имени Рейчел Воррен, и она подруга Хлои и надо её искать.

И ещё у Макс сны, в которых она видит как родной город рвёт торнадо и она считает что это будет в будущем. Ну ок-ок, ещё сайдквесты?

Episode 2
Знакомимся с Френком - мужиком, которому Хлоя должна деньги. Игра намекает так же, что он знает, куда пропала Рейчел.

Больше за эпизод ничего интересного не происходит. Под конец ещё одна школьница - Кейт Марш - бросается с крыши и убивает себя, а мы узнаём, что можем останавливать время (или это чисто был стрёмный эффект отмотки времени? я не понял, но выглядело как остановка). В любом случае по какой-то странной причине мы Кейт не спасаем, и походу спасать не собираемся.
Кажется игра сама толком не понимает, куда можно отматывать время, а куда нет.

Убила себя она потому что другие школьники её затравили, и возглавлял травлю Натан.
Происходит внеплановое солнечное затмение.

Episode 3

За смертью Кейт стои Тайна (вууу, ТАЙНА, кто бы мог подумать) и мы лезем вместе с Хлоей в кабинет директора, чтобы Расследовать. Только грёбаного Скуби-ду взять забыли.
И там оказывается что в этой Тайне как-то замешаны Натан и Девид (диавольский приёмный отец Хлои, работающий охранником в школе), типо злодеи работают вместе. Это походу игра сама врубилась что как-то дохера у неё целей и надо постепенно их увязывать в какую-то одну задачу.

Так же Натан помешан на Рейчел. Я так понимаю игра намекает что он её накачал наркотой и отправил в бездну анальной оккупации?
Там же кстати есть возможность натырить бабла и отдать в счёт долга Хлои. А можно и не натырить.

В городе начинают умирать птицы и рыба. В комплекте с затмением всё это явно идёт к торнадо)

Тут Макс переносится совсем в далёкое прошлое и меняет момент, когда умер настоящий отец Хлои. в результате это кардинально меняет настоящее - Хлоя оказывается инвалидом, прикованным к креслу.

Episode 4
Рейчел правда всё равно пропала, и видимо даже в этой вариации настоящего - анальной оккупации она не избежала.
Ну ЗНАЧИТ СУДЬБА бгг.

Снова возвращаемся в кусочек далёкого будущего и выправляет судьбу Хлои так, чтобы она осталась такой же засранкой, какой и была, и при этом остался жив её отец. Правда родители Хлои всё равно разводятся, но это не так страшно.
И Рейчел всё равно в бездне и её надо спасать. Охх.
И Кейт всё равно покончила жизнь самоубийством. Разработчики помоему не до конца понимают, как вообще работает время и изменения в нём.

Там узнаём что Натан работал с Френком. По такому случаю болтаем с ним и пристреливаем его. Нуачо. Отматывать время? Да пошёл он нахер.
Судя по всему Рэйчел промышляла наркоторговлей тоже. Да и там вообще весь город плотно сидит на игле.

Находим схрон Натана. Там кучи доказательств, что он серийный убийца, что кстати было понятно практически сразу. Судя по всему Рэйчел давно мертва.

В процессе расследования на девочек натыкается их учитель рисования\фотографии. Хлою он пристреливает на месте, а Макс в ужасе уезжает в персональную анальное анальное рабство следующего эпизода игры.

Episode 5
Препод помешан на фотографировании девочек под наркотой.
Схрон был именно его. Натан участвовал во всяком, но не в убийствах. Натана препод кстати уже прибил.

Там скачем по прошлому, наводя людей на препода, так что его ловят и забивают.
В результате остаётся одна проблема - ГРЁБАНОЕ ГИГАНТСКОЕ ТОРНАДО.

Зато - и это реальная хорошая новость - Макс понимает, что её увлечение селфи это херня полная, и комплименты от препода она получала только потому что он хотел её выебать накачать наркотой и фоткать до упора. Мужик, чо.

Под конец Макс проваливается в шизу и выезжает к гениальной мысли, что предотвратить торнадо можно, если позволить Хлое сдохнуть в начале от выстрела Натана.
Ну и всё. Похороны. Все спасены, а Хлоя, будем честными, сама напросилась.
-


Как всё-таки хорошо, что у меня в Полчаса нет всего этого унылого примитивного говна, и я использую ту же самую идею значительно умнее и круче.
Комментарии:
Alexvn
15:43 01-11-2015
а я спас кейт.
а вот отца хлои мне спасти так и не удалось.
мне кажется, разработчики достаточно хорошо понимают, как работает время, просто вариантов прохождения дофига.

дальше четвертого эпизода я твое прохождение не читал, чтоб не спойлерить самому себе - я его еще не закончил.
emergency
19:17 01-11-2015
нет
концепция у них плохо проработана
знают как работает время - они плохо

например (например, это один из множества, потому что там у них сплошные дыры) - изменение в далёком прошлом жизни отца Хлои - изменит настоящее кардинально, а не выборочно пару деталек

я уже молчу что главная героиня ведёт себя как полная дура, никак не учится управлять временем, никак не реагирует на то, что у неё есть отмотка
грубо говоря - ничто не мешает ей просто брать пистолет, простреливать врагам ноги, добиваться у них требуемой информации с дулом у виска а потом возвращать время назад
нет она стремается с каждой ситуации
уж как минимум кулаками махать, отматывая время, она может совершенно спокойно

я молчу что способность героини то работает, то не работает, как она работает, когда, когда перестаёт, насколько - ничего не объяснено и не определено и хрен знает

в виде примера вменяемого использования аналогичных сил - вот пролог моих Полчаса: http://journals.ru/journals_comments.php?id=4736026

и это только небольшой первый эпизод.

я просто говорю как человек, прорабатывавший эту концепцию половину жизни - пятнадцать лет уже как
Alexvn
01:24 02-11-2015
emergency
главная героиня этой игры не может вести себя иначе, это застенчивая девушка 18 лет, ну какие кулаки :)
дыр там полно, конечно, но как мне кажется, совместить путешествия во времени с нелинейным сюжетом, да еще без дыр - ресурсов подобной команды не хватит.
а сюжетная нелинейность там сделана отлично, я читаю твое прохождение, и понимаю, что у меня получилось радикально иначе.
и френк у меня жив, кстати.
emergency
05:19 02-11-2015
>главная героиня этой игры не может вести себя иначе, это застенчивая девушка 18 лет, ну какие кулаки

застенчивая девушка восемнадцати лет, у которой есть способность безнаказанно делать всё что угодно, возвращать время после любого своего поступка, без каких-либо угрызений совести, без какого-либо риска проколоться

это кардинально меняет человека

более того - девушка живущая в страхе смерти. понимающая, что в принципе только её способность может её от этой смерти спасти, и надо как-то пытаться защищать себя

игра же всё это тупо игнорирует
-

по поводу дыр, ты не понимаешь - фича возврата времени это как раз та фича, которая развязывает руки и позволяет делать многовариантность без дыр
эта фича не усложняет работу сценариста, а упрощает. с ней тебе тупо не нужно париться со сведением огромного количества линий, потому что необратимых поступков нет, игрок загнал себя в задницу? потерял ключевой предмет? потерял возможность услышать ключевой диалог?
наплевать, вернёт время, тебе вообще не надо париться по этому поводу

короче это очень большая тема, о которой я могу долго распространяться
Alexvn
10:16 02-11-2015
emergency
застенчивая девушка восемнадцати лет, которая оказалась в центре убийств, самоубийств, исчезновений, кошмаров, у которой идет кровь носом каждый раз, когда она переборщит со своей способностью, которая не понимает, что происходит, как она обрела эту способность и как долго сможет ей пользоваться.
с учетом обстоятельств, мне кажется, что она ведет себя вполне достоверно.
люди разные, это все таки именно застенчивая девушка восемнадцати лет, а не тридцатилетний прагматичный мужик :)
вот если бы способность досталась хлое, она бы вела себя именно так, как ты описал.
emergency
10:29 02-11-2015
давай проще, главная героиня - дура

это всё объясняет

"почему она такая дура?" - это уже наверное отдельный вопрос

кровь носом - ещё одна из множества недоведённых сюжетных деталей, которые в этой игре то работают то не работают и нихрена не понятно, толи героине можно пользоваться силами, толи нельзя, сколько можно, сколько нельзя.
но здесь всё так работает. через жопу

хлоя кстати тоже - совершенно чудовищная дура. уже в тот момент когда она подставила свою старую подругу, скинув на неё свою траву перед неуравновешенным отчимом - можно было сразу с ней прощаться
я уже молчу про её постоянные истерики и что она так до конца игры не может вдуплить, что рядом с ней - девочка которая видит будущее и если она что-то делает - это не просто так
этим кстати разработчики похерили ещё одно замечательное развитие идеи - адекватное общение человека который умеет мотать время с обычным, но знающим о его способности

отредактировано: 02-11-2015 10:43 - emergency