MMM
15:41 11-11-2015 Простая математика: невозможное - возможно

Старший закончил первый триместр. Для него это первый промежуточный итог с официальными итоговыми оценками, в первом классе оценок не ставили. Порадовала математика: детей с детства приучают к точным наукам. Теперь они наверняка будут знать правила современного математического округления: если устроить скандал и как следует поплакать, то 2х2 будет 5. А без скандала и слез - только 4. Куда катится этот окружающий мир?

[изображение]

Комментарии:
Lemieux
15:46 11-11-2015
Нормально, скорее всего, последние оценки по математике были итоговые, что и сын запорол свою среднестатистическую оценку. Вот!
Гость
15:46 11-11-2015
Какие-то странные средние
У меня получилось: по математике 4,4, по окружающему миру 4,7. Так что, наверно, округление правильное, а вот средние сомнительны КЛ
нитуш
15:49 11-11-2015
Гость Кстатида, посчитали на отличненько
it is
16:01 11-11-2015
Какие-то странные средние
+1
впрочем, увидел скроллинг внизу - возможно, что мы не все оценки увидели.

если устроить скандал и как следует поплакать, то 2х2 будет 5. А без скандала и слез - только 4
так и есть. у нас в классе старшенькой, есть папа, который ходит и реально сотрясает всю школу разборками. полагаю, приодном только его виде, или повышении вероятности его появления учителя псыкают с брюку. другое дело, что все об этом знают, и каково после этого учиться его доче, как-то даже не представляю.

а младшой мой тоже притащил первый четвертной трояк по математике при том, что среднее арифметическое по известным нам оценкам 3,7. ну, будет о чём поговорить на родительском собрании. хотя первое моё желание было, озадачить школу официальным запросом, после чего продолжить общение на бумаге на уровне городского минобра или где-то там.
MMM
16:03 11-11-2015
Lemieux, да не, я понимаю, что итоговая ставится педагогом ручками, как и раньше - по своим субъективным впечатлениям. Хотя родителям декларировали ориентацию в первую очередь именно на автоматически вычисляемую среднюю.
КЛ, нитуш, it is, да тут на скриншоте не все оценки, вон там внизу скролбар виден. И средняя вычисляется не линейно: оценки за контрольные, проверочные и диктанты имеют коэффициент х2, так что средняя вычислена автоматом, но по определенным правилам. А вот итоговая - из головы преподавателя, который декларировал ориентацию на эту среднюю.
Гость
16:06 11-11-2015
it is впрочем, увидел скроллинг внизу - возможно, что мы не все оценки увидели. Да, вполне возможно. КЛ
MMM
16:09 11-11-2015
it is, вот очень верно подмечено: скандалы устраивать - не наш метод.
Я парню заблаговременно объяснил, что оценки он будет получать всякие разные. В том числе и пары (что он собственно позавчера впервые и сделал). И что относиться к этому надо спокойно: не принимать близко к сердцу, делать трезвые выводы, а не истерить. И что достаточно учиться так, как убегать от медведя с товарищем.
И в принципе то, что он не получил одни пятерки за триместр - это здорово. Потому как растить бумажного отличника совсем не хочется, пусть будет реалистом. Насмотрелся я на тех, кто всю предыдущую жизнь был отличником и расслабленно вливался в новые учебные процессы: как только попадалось что-то посложнее, так вылетали со свистом в то время как те, кому не все легко давалось, проходили эти же испытания в привычном для себя режиме.
Так что я скандалить совсем не собираюсь, отличный результат с любой точки зрения.
Lemieux
16:49 11-11-2015
MMM Понял ) "Обещанная шапка на уши не лезет"
Я на эту среднюю давно уже не обращаю внимания, у моих дочерей даже и было что средняя должна быть 4, а поставили 5 как итоговое. Слово за учителем, и это очень хорошо
Mostack
16:59 11-11-2015
Lemieux должна быть 4, а поставили 5 как итоговое. Слово за учителем, и это очень хорошо
И на кой хрен тогда все это вести, рассчитывать и т.д.?
Necroscope
17:07 11-11-2015
Mostack
Для отчетности. "Система автоматизированного учета педагогической деятельности внедрена: √ "
Кассиопея
17:10 11-11-2015
а нас сразу предупредили и про коэффициэнт и про то, что средняя арифметическая разнится. им сверху спустили границы в которых по разным предметам 3.7 может быть равно 4, а может быь равно и 3
ща поищу в инете, хотя врядли найду.
имхо это минобр выпендриваетсяа у нас вобще весело было. сын получил 5 по инглишу, хотя болел)))) все предметы "Н", а англ 5
Кассиопея
17:13 11-11-2015
MMM не нашла. короче спроси у класручки, она тебе пояснит. им буквально перед окончанием первой четверти эта указывка новая спустилась
nut
17:46 11-11-2015
я тоже немного умею в электронный дневник, ага.

так вот, у оценок там есть еще "вес", который может доходить до 3х. Т.е. получив трояк за контрольную, и пятёрку за ответ на уроке, средняя у них будет не 4, а 3,8 - потому что контрольная в 3 раза весомее...
О-20
18:18 11-11-2015
По окружающему миру пятерок больше, чем по математике.
Беркут
18:26 11-11-2015
По инглиш как рассчитали средний балл? 5 с минусом по сути это 4?
MMM
18:50 11-11-2015
Кассиопея, да не, я не буду спрашивать даже. 4 - 5 - какая разница. На мой взгляд, вполне объективно проставили, на отлично он математику не знает. Да никто ее на отлично не знает
nut, да, там есть коэффициенты, автомат их якобы учитывает при подсчете.
Несмеяна, на скриншоте не все оценки
Беркут, а вот как у них машина считает минусы/плюсы - можно только догадываться
Кассиопея
19:46 11-11-2015
MMM уроки помогаете делать ?
LA3APb
20:22 11-11-2015
У нас у младшего учительница сразу предупредила, что округление от 4 к 5 будет только после достижения среднего балла выше 4,8
MMM
21:33 11-11-2015
Кассиопея, помогаем, но не с целью сделать, а с целью научить делать самостоятельно. В основном вырабатываем и прививаем приемы самостоятельной работы и алгоритмы понимания задач и их аккуратного решения. То есть корректируем как можем то, чему их учат в школе.
LA3APb, не, ну наша тоже оправдывалась авансом. Но 4.58 и 4.57 округлила по разному.
Lemieux
21:41 11-11-2015
LA3APb Да уж, а у МММ граница где-то в 4.565? Не думаю, что автоматика решает с итоговым
Samum
21:41 11-11-2015
я бы вообще ввёл: обычная оценка коэффициент =1, контрольная(диктант)=1,5
Кассиопея
22:09 11-11-2015
Samum там еще есть коэффициент разный контрольных - город, район и тд
по разным предметам 3,7 может быть 4 а может быть 5 или 3 То есть сам предмет тоже имеет вес как бы
Svetkin
00:39 12-11-2015
что было за итоговую контрольную?
вот честно?
если 4 - то четвертная итоговая 4 вполне адекватная оценка

у нас веселее - стоит единственная 5 в дневнике, а учитель выводит 4
якобы "мало оценок" - мля (сорри) а ты куда смотрела????
MMM
01:31 12-11-2015
Svetkin, у нас не было итоговой, была какая-то комплексная проверочная на три предмета сразу. Русский, математика и окружайка. В итоге макимальные баллы по всем задачам, вывели три пятерки, так что если это она, то на нее не ориентировались получается.
Кассиопея
20:10 01-12-2015
MMM Саш, я тут баг нашла.
Мы вытягивали русский и нам очень актуальна была оценка за контрольный диктант.
В итоге тим написал хорошо 5/4 ,где 5 "с весом 3"
и училка поставила оченку.
Так вот на страничке где расписание и оценки нам попала 5"с весом 3"
а вот в линейный список оценок, где выходит четветрная попала 4 "с весом 3" и просто 5
нормально такая разница!!
Я написала училке, она сказала что это глюк. в итоге пришлось в расписании ставить вес к четверке, чтобы индекс в четверти нормальный был
MMM
21:56 01-12-2015
Кассиопея, да там вообще все на соплях. Но поскольку нам не критично, мы на золотую медаль не претендуем, то я и не разбирался,не тратил время.
Но вообще прецедент интересный.
Кассиопея
22:54 01-12-2015
MMM скриншоты сохранила. думаю теперь стоит ли ворошить гнездо
Фрекен Снорк
15:43 16-12-2015
MMM Прочитала, волосы дыбом. То есть еще суперформула с коэффициентами. То есть предугадать результат вообще невозможно, если постоянно не быть в теме. Тьфу на них. Будем просто жить. Делай что должен, и будь что будет...
MMM
16:03 16-12-2015
Фрекен Снорк, ну, да, как-то так