emergency
05:25 17-11-2015 Zork: Grand Inquisitor
, 1, 2, , 3, ET1, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT2, sum

Чаще всего когда очередная длинная игровая серия здесь заканчивается, я чувствую удовлетворение. Типо всё, добил.

В случае с Зорком - остаётся какая-то ностальгия. Мир Подземной Империи Зорк для меня всегда остаётся чудовищно недосказанным. Может ещё когда-нибудь соберусь и книжки по нему почитаю. Впрочем это всё уже конечно будет не то.

Но сначала совершенно прекрасное интро:


Итак, идёт 1067 год, то есть подземная империя рухнула, на её останках прошли войны между третьим Данжен Мастером (который быз за магию) и инквизицией (которая, как не сложно догадаться, была против магии). Инквизиция победила, и главный инквизитор.
То есть вот этот хрен:
[изображение]
Стал главным правителем.

А тот самый белый домик, ведущий в Подземную Империю - тупо заколотили. И он ещё пятьсот лет проведёт в этом заколоченном состоянии.

И, чтобы не забывали:
[изображение]

Далее игра переносит нас примерно через сто лет после событий прекрасного интро (т.е. примерно к 1150м годам). Магии к тому времени давно нет (точнее она есть, но забанена), и мы (с пылесосом в руках) с несколько непонятной целью бродим по развалинам ФробоззКо, которая, между прочим, уже сто лет как вовсю жжот волшебные палочки и другие артефакты (и магов в том числе).

Мы случайно вылавливаем лампу с духом последнего (третьего) Властелина Подземелий внутри. Он уже сто лет провёл в лампе и звучит достаточно жалко.
[изображение]

Он просит оттащить его в магине Югаил, чтобы помогла. Ну ок
[изображение]

Связываемся в магиней. Она говорит что надо добыть три артефакта, и всё будет путём. Блин, опять эта тема с артефактами(

Искать их надо конечно же в подземной империи, и кто бы мог подумать, внезапно оказывается что проникнуть туда можно тупо через колодец и вообще белый домик не нужен. Ну ок.
[изображение]

Старая добрая подземная империя. Я буду по тебе скучать.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Есть возможность прыгнуть в бездонную расщелину и умереть там от старости в падении.
[изображение]
[изображение]

Так же бесконечный коридор
[изображение]
[изображение]

А если чуть подправить надпись
[изображение]

О да
[изображение]

Но на самом деле правильно так
[изображение]
[изображение]

Три артефакта следующие - Кокос Квендора (всё тот же, что был в четвёртой части игры), Куб Основания (этот новый) и Через Ёрика (намёк на шекспира?).

Старая добрать Третья Антиливневая Дамба. Я буду по тебе скучать Т_Т
[изображение]

Важные поучения
[изображение]

Бегающие замки
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

В целом, к сожалению, при всей прекрасноте игры, много о ней не расскажешь - там много бродим по ностальгическим локациям, слушаем всякие шутки, которые наговаривает ДМ, решаем паззлы, собираем артефакты.

Инквизитор пытается сопротивляться возвращению магии и решает ввести "Инквизивизор" - бесплатное телевидение на 500 каналов. Таким способом он хочет зомбировать население.
[изображение]

Кстати тот самый Кокос Квендора
[изображение]

В любом случае, все его усилия не мешают нам собрать артефакты, активировать их, вернуть магию и выдать власть последней из Флэтхэдов - Люс Флэтхэд. Я толком даже не знаю, хорошо это или плохо.
[изображение]

И на этом всё Т_Т
[изображение]

Пичальпичаль Т_Т
[изображение]